Колыма - мама

КОЛЫМА – МАМА
  (стихи к песне)

Над тобою пролетают облака,
На холмах твоих пейзаж унылый, хмурый…
Нас туда, в край глухой зовет,
Где пурга метет, где вихрем бури,
Где леса, как - будто в снежной шкуре,
Где срываясь с круч метель метёт…

По крутым порогам вдаль бежит река,
Мимо гор высоких вросших берегами,
Посмотри, средь высот седых,
На холме стоит погост с крестами,
Храм слегка покосый с куполами,
А под ним все вдаль река бежит…

Колыма – мама, на твоем веку крестов не мало,
С самых жутких лет до наших дней,
Колыма – мама, ты за веки много повидала,
Берегла, хранила и спасала,
В памяти хранишь до наших дней…

Колыма – мама, ты жила, ждала меня, скучала,
Я твой блудный сын пришел к тебе…
Колыма – мама, ты на веки мне родною стала,
Мне тебя так долго не хватало,
Мама обними меня скорей…

Средь камней расколых бьет, родник журчит,
На холмах покосых снег колымский тает,
Все бежит, вдаль река бежит,
Жизнь свое теченье продолжает,
Лишь пейзаж порой свой лик меняет,
Не укрыть лишь память прошлых дней…

Колыма – мама, на твоем веку крестов не мало,
С самых жутких лет до наших дней,
Колыма – мама, ты за веки много повидала,
Берегла, хранила и спасала,
В памяти хранишь до наших дней…

Колыма – мама, ты жила, ждала меня, скучала,
Я твой блудный сын пришел к тебе…
Колыма – мама, ты на веки мне родною стала,
Мне тебя так долго не хватало,
Мама обними меня скорей…

                2016г.

https://www.youtube.com/watch?v=jaO1eeYlURE

© Copyright: Юрий Олейников, 2019 Проза.ру
Свидетельство о публикации №219082800086
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии