На свободу, для удовлетворения желаний

В детстве, но особенно в юности мы строим грандиозные планы на будущее, веря, что все они осуществятся, но реальность жестоко рушит все эти планы. В результате, многие наши желания оказываются неудовлетворенными, и мы проживаем не ту жизнь, которую хотелось прожить. На пути удовлетворения желаний стоит слишком много преград, ограничений, запретов, которые мы по разным объективным причинам преодолеть не можем. А может, можем или могли бы? Какая сила препятствует этому и можно ли ее преодолеть? Главным ограничителем наших желаний является страх, составляющий основу инстинкта самосохранения. Если идти наперекор ему, то можно пострадать или погибнуть. Но ведь страх ломает наше «Я» и с этим не хочется мириться. Поделать с объективными обстоятельствами мы ничего не можем, поэтому смиряемся и тем самым гасим все наши детско – юношеские мечты, надежды, фантазии, воображение, то есть, свою основу, суть, свое настоящее «Я», стремящееся к удовлетворению желаний. К этому относится еще и наше здоровье, которое мы бездумно растрачиваем в молодые годы, не думая о последствиях, а когда они наступают, вынуждены с ними смириться, потому что ничего уже изменить не можем. Уповаем на лекарства, но они здоровье и прежнюю энергетику не вернут, а лишь оттянут приговор, который мы вынесли себе сами. Подавление желаний, особенно сексуальных, напрямую отражается негативным образом на здоровье и качестве жизни. Реализация желаний, наоборот, способствует оздоровлению, омоложению, улучшению качества жизни и ее продлению. И наполняет энергией…. Можно ли каким-то образом вырваться из рабства страха, эмоционального опыта, чтобы «Я» обрело свободу и начало активно удовлетворять свои желания, минуя ограничения страха? Это особенно важно, когда человек полностью запутывается и попадает в капкан безысходности. Ему кажется, что жизнь прожита напрасно, ничего из задуманного не получило реализацию и дальше жить нет никакого смысла, потому что выхода нет. Логика страха убийственно категорична в своем утверждении, что «нет выхода». Но есть сила, способная противостоять страху и вырваться из его зависимости, чтобы «Я» смогло обрести свободу – это само «Я», которое постоянно стремится освободиться из рабства страха. Мы сами запутываем себя разного рода установками, правилами, запретами, ограничениями, что и делает нас рабами страха. Это он расставляет повсюду свои сети и запугивает нас, чтобы мы в них попались. А запутавшись, мы не знаем, как из них вырваться. Природа предусмотрела такой вариант развития событий и изготовила против него противоядие, которое проявляет себя естественным образом во время глубокого сна «до упора» (сколько хочется). Обычно, такой разгрузочный сон наступает после повторного засыпания. Главное, это надо отпустить мысли и дать полную свободу эмоциям, чувствам. Пусть образуются какие угодно мысли, даже самые крамольные, лишь бы не возникало никакого напряжения. Мы осмысливаем реальность с помощью чувств, поэтому им надо дать полную свободу, чтобы они сами все утрясли и во всем разобрались. В сновидениях, мысли активно стремятся подняться «наверх» (в верхние отделы головы), чтобы вырваться на свободу. При этом, они стремятся рассредоточивать на корню (или обходить) любые возникающие напряжения, препятствующие удовлетворению желаний. Сновидения быстрые, цветные, подробные, но короткие. «Я» стремится вырваться из застреваний, в том числе и из больных органов и перенаправить энергетические потоки в видение. Происходят активные восстановительные процессы. «Я» устраняет или обходит все препятствия, встречающиеся на его пути, ради достижения желаемого. Так работает интуиция (видение). Она не вычисляет, не выстраивает логические цепочки, присущие страху, а притягивает к желаемому нужную эмоциональную информацию, необходимую для удовлетворения желаний. Это намного продуктивней линейной логики, которую задействует ум, поскольку она не в состоянии выходить сразу на суть…. С устремлением «Я» в верхние отделы головы, с обретением свободы, оживают фантазии, мечты, воображение, которые усиливают возможности «Я» в его стремлении к реализации желаний. Просмотрим в качестве примера фрагмент сна…. Снилось в состоянии эйфории, восторженности, будто я оказался на футбольном поле. Что я здесь делаю? Пока не знаю. Не знаешь, так узнай. Раз футбольное поле, значит здесь все, что относится к спорту. Сам, ты, какое имеешь к этому отношение? Ну, играл когда-то в футбол. Но ты сейчас стоишь на беговой дорожке, какое ты к ней имеешь отношение? Немного занимался легкой атлетикой. И какой результат? Никакого. А сейчас в чем ты собираешься преуспеть? Раз сюда попал, значит чем-то кого-то хочешь удивить. Но ведь я ничего не могу. Не говори так. Исключи из своего лексикона слово «не могу». Все могу. Что именно? Для начала попробую поподпрыгивать, чтобы проверить свои возможности сделать что-то большее. Об игре в футбол пока речи идти не может – энергетики не хватает, надо начать с малого. Робко подпрыгнул, решился сделать первый шаг. Получилось. Здорово. Попробуй подпрыгнуть выше, раскрепостись, отпусти желание, сними запреты. Еще выше получилось подпрыгнуть. Отпусти чувства, раскрепости инстинкты, позволь себе реализовать желание. Ух, ты, подпрыгнул очень высоко. Да я так смогу стать чемпионом мира по прыжкам в высоту. Но ведь не разрешат, нет такого стиля. А здесь ничего не противоречит. Прыгают же спиной вперед и это считается нормой, а я прыгну с места, перед этим разогнав себя предварительными подпрыгиваниями. Спросил у проходящего мимо спортсмена, смогу ли я участвовать в соревнованиях по прыжкам в высоту? Он угрюмо ответил, что не смогу, чем меня несколько обескуражил. Наверное, позавидовал. И новое всегда воспринимается в штыки. Не на нем одном сошелся клином свет, буду продвигать свой интерес. Но надо удостовериться, что я действительно очень высоко прыгаю. Попросил двух зевак, чтобы они оценили высоту, на которую я подпрыгиваю, потому что мне сложно ее определить. Они начали говорить что-то неопределенное. Толку от них никакого. Я и так вижу, что если они поднимут руки вверх, то я все равно подпрыгиваю намного выше. Значит, в принципе, я смогу участвовать в соревнованиях. А если этот стиль отвергнут? Мне сами соревнования не столько важны, чтобы направить все силы для участия в них. Мне важно, что я могу высоко подпрыгивать и видеть ситуацию целостно, сверху и со стороны, что увеличивает мои возможности и открывает новые перспективы для развития. Я буду развивать эту способность, вплоть до возможности летать, другие возможности и самое главное, что нет непреодолимых препятствий для реализации своих желаний. Энергия из меня так и поперла, главное направить теперь ее в нужное русло, а это – устремление вперед – вверх, для расширения сознания, для обретения подлинной свободы…. Это и подобные ему сновидения, очень хорошо очистили подсознание от застреваний, буквально вычистили его и сделали сознание чистым. Все стало просто, понятно, ясно, внимание и равновесие приобрели устойчивый характер, а «Я» настроилось на достижение желаемого. Нет препятствий, которые нельзя было бы преодолеть, но для этого надо не идти на поводу у страха. В темной комнате, когда включается свет, страха нет. 28.08.2019 г.


Рецензии