Страда современности...
Искусство, всё более сужаясь («развиваясь»), тем самым всё интенсивнее сокращает ареал собственного восприятия, становясь не искусством, в строгом смысле понятия,- как манифестацией Вселенского человека, но технологией, как специализацией и актуализацией только-то вовлеченного и строго подготовленного (в смысле особо «заточенного»), хотя и в обще принятом смысле, малограмотного реципиента.
Высшие эпохи искусства и их проявленье, такие как: итальянское Возрождение, русский Серебренный век, Великие произведения религиозного культа, Большая литература, пластика и живопись, суть зело элитарна в смысле генерации (особенности и редкости выполнения), совершенства, если угодно, а по сему обращена ко всем этическим и социальным слоям, срезам и типам человечества (расам, нациям и племенам). Массовая «культура» же в типах и явленьях: китч, инсталляция, флеш-моб, модерн и пост модерн (чехарда терминов обязательна, так же как и таксономическая катавасия, небрежность) воспроизводится всяким бездарем и ординарной безликой личностью без свойств. Но вот парадокс: Понимать сей куршлюз от творчества способны лишь «эксперты» от «искусств», «кроты», роющиеся в искусствоведческих абберациях и ложных «сложностях» нынешней гниющей культуры площадной цивилизации.
Свидетельство о публикации №219082800885