Страда современности...

Искусно об искусстве...
   Искусство, всё более сужаясь («развиваясь»), тем самым всё интенсивнее сокращает ареал собственного восприятия, становясь не искусством, в строгом смысле понятия,- как манифестацией Вселенского человека, но технологией, как специализацией и актуализацией только-то вовлеченного и строго подготовленного (в смысле особо «заточенного»), хотя и в обще принятом смысле, малограмотного реципиента.


  Высшие эпохи искусства и их проявленье, такие как:  итальянское Возрождение, русский Серебренный век, Великие произведения религиозного культа, Большая литература, пластика и живопись, суть зело элитарна в смысле генерации (особенности и редкости выполнения), совершенства, если угодно, а по сему обращена ко всем этическим и социальным слоям, срезам и типам человечества (расам, нациям и племенам).   Массовая «культура» же в типах и явленьях:   китч, инсталляция, флеш-моб, модерн и пост модерн (чехарда терминов обязательна, так же как и таксономическая катавасия, небрежность) воспроизводится всяким бездарем и ординарной безликой личностью без свойств.   Но вот парадокс:   Понимать сей куршлюз  от  творчества способны лишь «эксперты» от «искусств», «кроты», роющиеся в искусствоведческих абберациях и ложных «сложностях» нынешней гниющей культуры площадной цивилизации.


Рецензии