Здравствуй, друг

...Да говорю же вам - зашел в ту богадельню совершенно случайно; и какое богу дело до того, кстати? Как и до всего прочего. Вот и мне этого ничего не надо было, ей-богу. Ладно, если по-честному, то - выпил слегка. А что нормальному мужику после этого требуется? Правильно. Отлить. Но меня уже вынесло оттудава-где,.. и занесло уже туда черт знай куда, когда я остро ощутил ее, эту могучую волну отлива. А тут еще это мутное заведение, на лбу которого написано "АКВАРИУМ". Как не отлить?

Конечно, когда тот черт предложил к покупке свою услугу, я поначалу долго смеялся. Даже дать ему щелчок по лбу было слишком широким жестом. Я просто, посмеиваясь, слегка пятился, отталкивая его лысую голову как хороший пловец - буй, нафиг. Пятился, отталкивал его, и смеялся, а этот буй все равно плыл на меня, понимаете? Ледокольный такой буй. Потом вдруг - хрясь! - и он пробил во мне какую-то брешь. Я так слегка заколебался, как гонг какой последний. Потом смотрю вокруг - блин, что-то тут не так. Стою как форменный дурак, и формою своей размахиваю. Да, стою - как дурак. Как папуас какой-нибудь. А этот стоит, звенит стеклянными бусами, и смотрит на тебя стеклянными глазами. И что-то вещает, падла.

А у меня - такое странное чувство опустошенности. Которую надо хоть чем-нибудь заполнить...

Ересь. Погружение в чужое сознание. Какое-то навязчивое низкое бормотание. Смешной шаманизм на фоне каких-то мерцающих золотом треугольников... Какой-то бред про щели, расщелины, черные дыры. И сам шепот, и само ощущение-понимание таково: какие-то силы жуткой гравитации; они влекут тебя в черную дыру, и ты как-то совсем вяло сопротивляешься, прекрасно понимая свою беспомощность. Да-да, черные дыры. А в них - какие-то реинкарнации духа с последующей неканонической материализацией...

В общем, задолбал он меня своим шепотом о погружении в чужое сознание, и - что мне это жизненно необходимо... Смеялся, плевался - НЕ ПОМОГАЕТ! А этот гондон: "ПРИМИ ПРОТЯНУТУЮ ТЕБЕ РУКУ!"

Оно может и не к месту будет сказано - как в той ситуации, когда усталый мужлан приходит домой после каменоломни, заходит в спальню, а там два таких резвых голых тушканчика подскакивают с кровати (один из них - жена, ну а другой - и дураку ясно кто). И другой дураку и говорит: привет, меня зовут Вася, а тебя как? - и протягивает ему руку. А тот не знает, что ему пожать - то ли руку, то ли эрегированный васин член. Застеснялся, и без всяких пожимок-ужимок просто так говорит: и меня - Вася. Здравствуй, друг, сталобыть, Вася.


Рецензии