В поисках мечты

Сначала были слезы, много детских слез, в парке плакал мой ребенок, оставшийся один на один со своей мечтой, даже не так: с дыркой от бублика, потому что мечта куда-то подевалась, была мечта и вот, нет ее, потому что стало понятно: решать надо самому, и никто эту мечту на веревочке не приведет, значит, надо поднатужиться и вспомнить, что было тем бубликом, и стало понятно, так просто эту мечту не выискать, значит, нужны слезы, как увеличительные стекла, что, наконец, покажут дорогу, которой ушла мечта…
Даже не так, сначала было пресловутое ЕГЭ, которое и привело к тому, что мечта обнулилась, показав неприглядную действительность, что и не мечта то была, а карикатура на нее, а мечта где-то там, в неведомом, а потому случились ожидаемые слезы, через которые иногда приходят открытия.
И вот уже в телефон я слышу озвученное, и потому надо шевелиться, дочке нужно немедленно покинуть парк и начинать искать заведения, где помогут осуществить вожделенную мечту.
И началась эпопея по осуществлению задуманного. Тут надо хорошенько подумать, а потому опять был парк, да-да, тот же самый парк, благо укромных уголков в нем немерено, и тут я усмотрела настоящий портал, который как я решила, точно ведет в осуществлению любого задуманного, я опустилась с ногами, скрестив их как йог, в нужную зону и стала ждать чего-то, но встав на ноги, я поняла, что крепкие ботинки напрочь испорчены, подошвы как ни бывало, и сбросив эти сандалетки я пошла домой босиком, благо домочадцы рядом и вовсю хохочут, а дома сразу по возвращении в голову пришла неожиданная мысль: за мечту можно заплатить, ну сколько там учиться, четыре года, ну вот, столько и буду платить, но у ребенка должна быть мечта в кармане! А ночь спать совсем не моглось, так и просидела за компьютером как стратег-комбинатор, а утром, собрав все документы мы направились заключать договор, если уж конкурс нам выиграть не суждено, за неимением аттестата с высокими баллами. Сказано – сделано, и я отдаю все оригиналы документов как под гипнозом именно в это учебное заведение. Принимающая наши документы, вдруг оговорилась, что правильно делаем, что сдаем их именно сейчас, первыми, потому что конкурс большой, выиграть его нам с нашими отметками будет не суждено, но может быть, кто-то и откажется сдавать оригиналы на бюджет, и тогда туда войдем мы…Услышанное показалось бредом, только что не озвучила, но оно же оказалось и вещим с нашими поисками мечты. Именно так всё и получилось: кто-то не принес свои оригиналы, выиграв конкурс на бюджет и на освободившееся место взяли нас, как показавших свою преданность заведению и пожелавшими при любых условиях остаться там. Нет, вру сначала за день до этой благостной вести, мне был сон, в котором ко мне слетелось сонмище мотыльков, их было такое невообразимое количество, что мне пришлось отгонять их от себя, я была будто лампа, на свет которой во мраке слетелись эти крылатые существа, и сразу же после этого сна нам позвонили, сказав, об образовавшемся бюджетном месте и если припозднившийся не принесет их на следующий день, вожделенное место отдадут нам, а потом был день другой, тревожный, и я поймала себя на том, что во сне повторяю и повторяю одну и ту же фразу из своего старого стиха: «Нет пистолетов, барьеров, дуэль завершилась без выстрела, без надежды, любви и веры убиваю кого-то мысленно…». Да-да, только эти слова и повторяла ночью во сне. Дочка на этот сон мне сказала, что я видимо так отгоняла любые препятствия, что могли встать у нас на пути.
А утром нам объявили, что мы приняты на бюджет, договор о платном образовании аннулируется, и с нами заключили другой договор, где все последующее время за наше образование будет платить государство. Вот таким опытном путем я открыла для себя портал в мечту, стоило только чуть-чуть в нем посидеть и мысль сама тебя накроет и даст подсказку, меня эта мысль заставила идти до дома босиком и, отбросив предрассудки о невозможности платного образования для нас, окунуться в невероятную авантюру, которая привела к нужному старту в поиске и возможном овладении мечтой.


Рецензии