Трамвайчик

Александр Евдокимов


    Т Р А М В А Й Ч И К


ссылка видеоверсии:

https://cloud.mail.ru/public/TdhX/AgkBaWFTG




Безрельсовый трамвайчик, –
   взлетел!...
с земли сойдя,
И никого!...
и лишь помчался ветер,
   ласково билетик теребя…
И только мы, и вечер!...
   без рельсов мчимся – в ночь!
И пульс, 
как стук колёс,
все мысли гонит прочь!...
всё-прочь?…
да-прочь!…
так-прочь?!…
всё-прочь!…


Не внятно всё:
    иль мы летим на облаках сейчас…
Или вселенная кружит в ночном трамвае нас?!...
Иль ветер дышит с нами,…
Иль билетёрша устаканилась над нами,
    с трамвая вместе с нами – не сойдя!


Восхищение моё с улыбкою поёт…
И в торжестве мотив касается огня!...
Который пылко всё желает и зовёт:
Зовёт меня, чтобы познать себя…
Огня, где лишь дыхание – тебя!...
   

Качнулось всё сейчас в таинственном трамвае!
И у луны, мы в нём, как призраки летаем:
Осыпаны цветами!...
И билетёрша  вьёт венки над головами,
ласково билетик теребя!...


Восхищение моё с улыбкою поёт…
И в торжестве мотив касается огня!...
Который пылко всё желает и зовёт:
Зовёт меня, чтобы познать себя…
Огня, где лишь дыхание – тебя!...



Мы познаём луну с обратной стороны –
Прилив её, как наши сны – до глубины!...
И в этих снах надежда:
Желанно, без билетов, как и прежде…
в трамвайчике летим, сойдя с земли!...


Восхищение моё с улыбкою поёт…
И в торжестве мотив касается огня!...
Который пылко всё желает и зовёт:
Зовёт меня, чтобы познать себя…
Огня, где лишь дыхание – тебя!...


Безрельсовый трамвайчик, –
   взлетел!...
с земли сойдя,
И никого!...
и лишь помчался ветер,
   ласково билетик теребя…
И только мы, и вечер!...
   без рельсов мчимся – в ночь!
И пульс, 
из-под колёс,
все мысли гонит прочь!...
всё-прочь?…
да-прочь!…
так-прочь?!…
всё-прочь!...



29 августа 2019 год
город Москва


Рецензии