Она сказала, что стала взрослой

Она сказала, что стала взрослой.Сказала, что прямолинейна  и с абсолютно трезвым взглядом на мир. А я мечтатель и «твоя алхимия». И при этом я (каким-то образом) выношу ей мозг.
Короче, она меня удалила из Контакта. Ничего страшного, если бы не 2 факта – когда-то давно мы были парой, я считал её самой чистой и невинной, мне казалось, что я  недостаточно мужественен для неё. И ещё: она давно уже живет в Москве, и это была единственная «мультимедийная» связь с ней.
Она меня удалила. А я подумал и решил, что мы не меняемся. Как я когда-то, мы можем выстроить глухую стену между собой и людьми. Но это будет 1 стена, а не дом. И кто-то обязательно подойдет к тебе с другой стороны, и опять макнет тебя лицом  в грязь. И будет макать до тех пор, пока ты не переживешь это все, пока не переваришь, не осознаешь со словами «я действительно понял» и не отпустишь с благословением.
Ребенок внутри тебя всегда будет таким  же, каким он был еще в 3 года.

Ночь 2 декабря 2010 Интересный факт: стоило мне переехать в другой город, как количество сообщений в соц.сетях, где я зарегистрирован, сразу сошло на «нет». Как будто я из Контакта или аськи переехал в другую сеть, а не из города в город. И ладно, если бы мы встречались на улицах Выксы,  так нет, сплошные интернет-встречи, но все равно перестали писать.
Это к лучшему, конечно. У меня появилась возможность увидеть мою прошлую жизнь из удаленной точки.


Рецензии