Предисловие Ложь в печали

                Когда правдорубы со своей правдой
                Попадают на небеса,
                То даже ложь на земле пребывает в печали.

Всем привет, я здесь зову себя МП3, но на самом деле я изначально писал свои стихи, песни и книги под псевдонимом Павел Мертвяк. И многие из вас, наверное, не знали этого, и спрашиваете вы сейчас: Почему я раньше об этом не рассказал? Ну, вот сейчас я это рассказал, но ведь это не последняя моя книга, которую я начинаю сейчас писать, так что ничего страшного, что я этот факт утаил. Кстати, кому интересно, почему такой псевдоним или никнейм у меня был, можете спросить у меня в комментариях. Пожалуйста, я очень хочу комментариев, ведь они бесплатные для тех, кто уже зарегистрирован на этом сайте, так что чего вам стоит просто порадовать человека и побудить его писать больше и быстрее, и качественнее. Правильно, ничего. Итак, о чем я хотел сказать, ах да, Мертвяк живет в той Вселенной, в которой происходит действие первой части моей самой первой книги: “Четыре вселенных”. И как вы можете понять из названия, то там этих вселенных как минимум четыре. Но на самом деле их куда больше, и все они, и вселенная, в которой живет автор этих строк и вы, дорогие читатели, так же являются соседями. И в данной книге мы поговорим о четвёртой вселенной, которую я называю: Вселенной вечной печали или ВВП. Хотя вы бы назвали её Адом, потому что у вас не так хорошо развита фантазия как у меня, и вы, наверняка, таким ад и представляете. Да, там всё вокруг красное, всё пылает, огонь идёт изо всех щелей, и повсюду ходят черти и прочая нечисть.

Так же в этой вселенной живёт Дисковерть, который является моей тенью в этой вселенной, хотя вряд ли вы увидите его в этой книжке. Но именно поэтому я заговорил в самом начале о Мертвяке, потому что он - это я. И Дисковерть - это тоже я, и Смерть - это я, и Волшебник - это я, а вместе - мы четыре вселенных. Но сейчас мы продолжим говорить о "Вселенной вечной печали".

Ещё там есть большой океан, просторы которого бороздят пираты, которые могут превращать в оружие предметы. Например, представьте себе пирата, который может подзорную трубу превратить в меч, закрученный спиралью. Или стальное ядро разрезать пополам и сделать из него две чёрные большие сабли. Или может даже из одного двуручного меча сделать два одноручных. Но это лишь вершина айсберга, представляете, какие приключения у них могут быть в этой вселенной. Вот я и представил, и решил вам поведать об этих приключениях.

И в отличие от других книжек, эту книгу я буду выкладывать по одной главе каждую неделю, или каждый месяц, если у меня буду какие-то сложности. Я знаю, что я говорил, что я так не буду делать, но у меня слишком мало читателей, поэтому я готов пойти на этот отчаянный шаг, и на этот раз я сдержу своё обещание, и не поступлю с этим делом так, как с историями создания, или своим особым дневником. Последний я совсем забросил последнее время, но эту книгу я заброшу, только если у моих новых героев закончатся приключения (но всё таки я забросил эту книгу из-за больших жизненных разочарований и из-за того, что занялся созданием интерактивной книги). Так что, получается, что я вновь обманул всех, и поэтому больше не буду делать анонсы, потому что я не люблю обман, и мне искренне жаль, что я вас так случайно обманул.

И да, это впервые в моих книгах главными героями становятся отрицательные персонажи, которые бьют в спину, воруют, жестоко убивают всех только за то, что они встают на их пути, и ещё они постоянно врут. Ну, ладно, не постоянно, но очень часто, а капитан этой шайки ещё и убеждает всех вокруг, что нельзя говорить правду и ложь приносит всем много пользы. Все события, описанные в этой книге, происходят до событий, которые описаны в книге: “Четыре вселенных”, поэтому я могу закончить переписывать её позже. А сейчас я приступаю к новому тринадцатому произведению под именем: “Ложь в печали”.
Приятного чтения и как говориться: see you again.


Рецензии