Первая высота
Если Лешку Антоновского на велосипеде мы видели только по вечерам, когда раскатывал с подружкой по поселку, то Серебрянский с Конюховым своим двухколесным транспортом просто мозолили глаза, вызывая всеобщую зависть. Детально разглядеть и потрогать велосипед пацаны еще разрешали, но дать прокатиться – ни за что.
- Ты, Вовка, и не проси,- важно говорил Шурка Серебрянский, - не сумеешь! Сначала равновесие научись держать. Это тебе не самокат!
- На спор, сумею!- говорил я, хотя в душе и не был уверен в успехе.
- Не получится! Шурка степенно отъезжал в сторону.
После этих слов мне еще больше хотелось доказать, что езда на велосипеде – это не ахти какое трудное дело,- только бы сесть за руль.!
Это случилось осенью. Как-то Лешка Антоновских подъехал к нашему дому и, оставив велосипед у калитки, прошел во двор.
-Увидев меня, спросил: «Дома отец?»
- Проходи!
Заметив, как я жадно смотрю на велосипед, сказал: «Прокатись!» Я по делу к отцу.
Вот оно счастье! Радости не было предела. Дрожащими руками подвел велосипед к небольшому пеньку, чтобы легче было сесть в седло и, крепко сжав руль, оттолкнулся от препятствия. Переднее колесо завиляло из стороны в сторону, задергался руль. Еще секунда – и я был бы на земле. Выручила изгородь. Она не дала упасть. Далека от теории практика езды.
Я не сдавался. За одной попыткой следовала другая, третья… Наконец, мне удалось удержаться в седле. Я потихоньку покатился по дороге. Первая высота в жизни была взята!
Свидетельство о публикации №219082901045