Хэй-хо!

Однажды шла я ночью
По лесу в темноте.
Я встретила там чёрта
С сиденьем на спине.
Он мне сказал: "Устала?
До дома прокачу!"
Я думала, исчезнет он,
В ответ коль промолчу.
Но он
Лишь громче говорил:

Хэй-Хо!
Жалкий человечек!
Я чувствую, что хочешь ты домой!
Садись,
Верну в мгновенье ока,
Но будешь ты платить своей судьбой!

Тогда, совсем некстати,
Дождем грозила ночь.
Пришлось ответить чёрту,
Просить его помочь.
Запрыгнула в сиденье,
Молясь семи богам,
А черт поднялся в небо,
И ветер оседлал.

Хэй-Хо!
Жалкий человечек!
Я чувствую, что хочешь ты домой!
Садись,
Верну в мгновенье ока,
Но будешь ты платить своей судьбой!

И меньше чем в секунду,
У дома я была.
Черт заглянул в окошко:
А там моя семья.
Сидит муж у камина,
А дети мирно спят,
Черт хитро улыбнулся,
Ко мне свой поднял взгляд:

Хэй-Хо!
Жалкий человечек!
Тебя принес я к хижине твоей!
Теперь плати!
С любимым чтоб остаться
Согласна ты забыть своих детей?

Не знаю, ждал чего чёрт,
Но, много лет спустя,
Тот случай вспоминая,
Понять не в силах я:
Зачем такую плату
Черт страшный запросил?
Ведь брак счастливый с мужем
Детей не подарил...


Рецензии