Тимми и фея снов

                " Представленная вашему
                вниманию сказка - подарок
                моему младшему сыну ,
                которому 28 сентября 2019
                года исполняется 5 лет .
                Зовут его Тимур и он сам
                настолько сказочный и
                волшебный , что вдохновил
                меня на создание этого ,
                если можно так сказать ,
                произведения "




   
 Эта история про очень необычного мальчика . Впрочем , на первый взгляд , вряд ли вы заметите в нём что- то особенное . Живёт он , как и полагается , в обычной семье - мама , папа и двое старших братьев . А зовут нашего маленького героя Тимми и совсем недавно ему исполнилось пять лет. Но несмотря на свой столь юный возраст , он очень  любит помогать родителям . Буквально любая работа , за которую берутся родители , не остаётся без участия Тимми . Ну и конечно же как и любой ребёнок в его возрасте он безумно любит всякие игры , особенно с папой или со старшими братьями . Возможно в этом списке была бы и мама , но она всё время занята на кухне или работой по хозяйству и её практически невозможно уговорить поиграть .
  И вот в конце одного из таких насыщенных дней , устав после трудов и игр , наш маленький герой , поужинав , поднялся в свою комнату и решил перед сном ещё немного поиграть со своими игрушками . Но силы уже были на исходе , глаза начали слипаться и поэтому Тимми всё же решил лечь на кровать пока не уснул на полу . И стоило голове мальчика коснуться подушки , как он моментально провалился в глубокий сон .
  Неизвестно сколько он проспал ,но через некоторое время его разбудило какое-то странное жужжание . Чуть приоткрыв глаза , Тимми увидел как в полуоткрытое окно спальни залетела слегка светящаяся точка .
 " Светлячок " - подумал Тимми сквозь сон и собрался было дальше спать , но светящаяся точка продолжала жужжать и приближаться к кровати на которой лежал мальчик . Тимми чуть прикрыл глаза и стал следить за светлячком . Он не хотел спугнуть это маленькое чудо  и поэтому притворился спящим . Светлячок немного покружил над мальчиком и приземлился на подушку прямо перед его глазами .
 -Странно ! Почему я не вижу его снов ? Ведь он спит , а значит обязательно должен видеть сны - вдруг донёсся чей-то тонюсенький голосок .
  Тимми от удивления полностью открыл глаза и только теперь смог отчётливо разглядеть "светлячка" сидевшего на подушке перед ним . Это было не насекомое , а маленькая девочка , ростом не более сантиметра и с прозрачными крылышками за спиной , от которых исходило лёгкое свечение .
  Девочка , увидев что мальчик  открыл глаза и смотрит прямо на неё , резко вскочила и попятилась назад , но не успела сделать и трёх шагов , как споткнулась и упала на спину . Не менее удивлённый Тимми , также быстро поднял голову и уселся на кровати , не отрывая взгляд от крылатой девочки . Похоже оба они были ошарашены тем что видят друг друга . Так в тишине прошло несколько секунд . И наконец девочка , чуть заикаясь , робко произнесла :
 - Ты ... ты видишь меня ?
 - Да - удивлённо ответил мальчик - А почему ты спрашиваешь , я ведь не слепой ?
- Но ты не должен видеть меня - категорично заявила девочка - Никто из мира людей не может видеть фей и других сказочных существ.
- А ты фея ? Настоящая ? - спросил Тимми , в голосе которого чувствовались и восторг и удивление .
- Да - с гордостью ответила девочка - Сказочно - настоящая !
- Как это сказочно - настоящая ? - спросил Тимми , не совсем понимая такого сочетания двух вроде бы противоположных слов .
- Ну , как тебе объяснить ? - слегка замялась фея и , подумав секунду , продолжила - Вы , люди , думаете что существует только ваш мир , что только он реальный и настоящий . И что сказки - это лишь выдумки и плод ваших воображений и их не существует . Но на самом деле сказочные миры также реальны как и ваш  и их очень много . Я , например , из сказочного мира сновидений . И зовут меня Лили .
- А я Тимми - представился в ответ мальчик .
- Я знаю , Тимми - сказала Лили и улыбнулась - Я знакома с тобой с самого твоего рождения . Уже пять лет я каждую ночь прилетаю к тебе и мы вместе смотрим твои сны . Я твоя фея снов .
- А разве можно видеть чужие сны ? - спросил Тимми - И зачем тебе они ?
- Люди из вашего мира , конечно же , не могут видеть то что снится другим , но не забывай что я фея снов и к тому же из мира сновидений . А смотрю я твои сны лишь для того , чтобы в них не пробрались кошмары . Я оберегаю тебя от дурных снов . Но вот одного я не могу понять - почему же ты видишь меня ? Ещё ни одному человеку не удавалось увидеть сказочных существ . Даже если мы находимся рядом с вами , то остаёмся для вас невидимыми .
- Я тебя просто вижу и всё . Разве это плохо ? - ответил Тимми .
- Не знаю . Понимаешь , такого никогда не было . Мы всегда избегали общения с людьми , ведь это может нарушить баланс наших миров .
- Я не думаю что может случиться что-то плохое от того что я тебя увидел - уверенно сказал Тимми и , опустив голову ближе к фее , стал внимательно её разглядывать .
 Лили , заметив пристальный взгляд мальчика , вспорхнула и зависла в воздухе перед его лицом .
- Какие у тебя красивые и добрые глаза - произнесла фея - Всегда хотела посмотреть в них , ведь я видела тебя только спящим .
 Тимми слегка смутился и осторожно протянул к ней руку . Фея подлетела к ней и села мальчику на ладонь . Несколько секунд они молча смотрели друг на друга , словно всё ещё не веря своим глазам . Затем Тимми осторожно подвёл руку к подушке и фея , вспорхнув ,опустилась на неё и села , обхватив колени руками . Мальчик же лёг на живот и , подперев ладонями подбородок , вновь заговорил :
- Лили , а ты можешь мне рассказать о вашем мире сновидений ? Мне так хочется побольше узнать о нём . Откуда берутся сны и почему среди них бывают дурные и кошмарные ?
- Даже и не знаю можно ли тебе обо всём этом рассказывать . Ведь ты человек и не должен знать о существовании сказочных миров . Но с другой стороны , ты сильно отличаешься от остальных людей , ведь ты видишь меня . А это значит что ты не обычный мальчик и что-то тебя связывает с нашим миром . Говорят что даже наш главный волшебник Альмигор тоже когда-то был простым человеком , но это только слухи и я лично сильно сомневаюсь что это правда .
- А может это не я какой-то особенный , а просто у тебя сломалась твоя невидимость и теперь тебя могут видеть все простые люди ? - предположил Тимми .
- Об этом я почему-то не подумала . Но как же нам это проверить ? - задумчиво произнесла Лили .
 Вдруг за дверью комнаты послышались чьи-то шаги . Они приближались и через пару секунд дверь распахнулась и на пороге появилась мама . Тимми и фея молча уставились на неё не зная что и сказать . Мама включила свет  и , подойдя к мальчику , села на край кровати . Она погладила его по голове и спросила :
- Что случилось , милый , почему ты не спишь ? Я услышала какие-то голоса в твоей комнате и решила тебя проведать . С тобой всё в порядке ?
- Да , мама , всё хорошо . Мне просто приснился какой-то странный сон и я проснулся .
- И что-же тебе приснилось ? Надеюсь не какие-нибудь кошмары ?
- Нет , нет , мамочка . Мне снилось будто я попал в сказочную страну где много фей и волшебников - сказал Тимми и посмотрел на Лили , которая всё-ещё сидела на подушке . После этих слов она взмыла вверх и стала кружиться перед лицом мамы мальчика , но та совсем не обращала на фею внимания , будто бы  её и не было вовсе .
- Нам всегда в детстве снятся сказки - улыбнувшись , произнесла мама - Жаль что с возрастом это проходит и мы перестаём верить в них .
 Почувствовав в голосе мамы грусть , Тимми прижался к ней и , крепко обняв , прошептал ей в ухо :
- Сказки существуют . Я это точно знаю .
 Мама улыбнулась и поцеловала Тимми в щёчку . Затем она встала и , положив мальчика поудобнее в кровать , укрыла его одеялом .
- Уже поздно . Спи , мой маленький волшебник , и пускай тебе снятся только хорошие сказки -  сказав это , мама Тимми выключила свет и вышла из комнаты .
 Как только дверь захлопнулась , раздался радостный голос феи , весело порхающей в воздухе :
- Вот видишь , видишь , это не я сломалась , ведь твоя мама меня не увидела , а я нарочно кружилась у неё перед глазами . Значит всё-таки это ты какой-то особенный .
- Наверное  ты права - согласился мальчик и уселся на кровати - И что же нам теперь делать с моей особенностью ?
- Не знаю - ответила фея и опустилась на одеяло перед Тимми .
- А может ты всё-таки расскажешь про свой мир . Лили ? Спать мне уже расхотелось и делать больше нечего - продолжил Тимми .
- Ну хорошо . Но только пообещай мне никому не рассказывать ни обо мне , ни о том что услышишь от меня - строго сказала Лили и продолжила , сменив тон - Впрочем , даже если ты проболтаешься , тебе вряд ли кто-нибудь поверит .
- Обещаю что никому ничего не скажу - твёрдо заявил мальчик - я сохраню тайну о тебе даже если ради этого мне придётся отказаться от шоколада и других вкусняшек .
 Фея весело рассмеялась и ,остановившись , произнесла :
- Видел бы ты своё лицо . Ты такой смешной , когда с серьёзным видом пытаешься говорить как взрослый .
 Тимми сделал обиженный вид , но на самом деле это была лишь притворная обида . Это чувство никогда не было свойственно нашему герою . А притворился он лишь из озорства , потому что был весёлым мальчиком , а ещё немножечко артистом .
- Ну хорошо ,хорошо , прекрати обижаться , а я обещаю , что не буду больше над тобой смеяться - сказала Лили и , подлетев , села на подушку поближе к голове мальчика .
- Я и не обижаюсь - широко улыбнувшись , сказал Тимми .
- Какой же ты всё-таки шалун , Тимми - также улыбаясь , сказала фея - Ну давай уже ложись поудобнее и приготовься слушать .
 Тёплый июльский ветерок шелестел листьями деревьев за окном , а в ночном небе весело перемигивались яркие звёздочки , словно тоже приготовившись слушать рассказ маленькой феи .
- Наш мир сновидений не всегда был таким как сейчас - начала свой рассказ Лили - Когда-то очень давно это был просто волшебный мир со множеством сказочных существ . Здесь были феи и гномы , эльфы и великаны и все они жили сами по себе не особо общаясь друг с другом . Жизнь в нашем мире хоть и была волшебной , но всё же не отличалась разнообразием . В те времена мы ещё не знали о существовании человеческого мира и что можно посещать его , оставаясь невидимыми для людских глаз . Наша жизнь была беззаботной , скучной и бесцельной .
 И вот однажды в нашем мире появился добрый волшебник Альмигор . До сих пор никто не знает откуда он взялся и где его настоящая родина , но с его приходом наш мир сильно изменился . Первым делом он построил замок недалеко от Синей горы .
- А что это за Синяя гора ? - спросил Тимми .
- Это самая высокая гора нашего мира . Она вся покрыта синим мхом и очень красивая , а по ночам от неё исходит волшебное свечение . Зрелище это настолько прекрасно , что его просто невозможно описать словами - ответила фея и продолжила - Поначалу Альмигор уединился в своём замке и несколько месяцев его никто не видел . Все уже стали забывать о его существовании , как в один из дней по нашему миру разнеслась весть , что Альмигор приглашает всех жителей сказочного мира в свой замок для того чтобы открыть нам какую-то тайну .
 В тот день огромная площадь перед дворцом Альмигора была заполнена до предела . Никогда ещё жители нашего мира не собирались вместе , мы и представить не могли что нас так много . И всем нам было интересно о чём же хочет рассказать волшебник .
 И когда часы на башне пробили двенадцать раз , дворцовые двери распахнулись и к нам вышел Альмигор . Это был высокий старец с длинной , седой бородой , в белом плаще до земли и в таком же белом колпаке . В руках у него был массивный деревянный жезл . Взглянув в его лицо , можно было сразу понять что это очень добрый и мудрый волшебник .
- Приветствую вас жители сказочного мира - начал он свою речь - Меня зовут Альмигор и я прибыл к вам издалека . Я много путешествовал по разным мирам , но только здесь нашёл то что искал многие века .
- А разве есть ещё миры кроме нашего ? - донеслось из толпы .
- Да , друзья мои , есть и их очень много . Но среди всех этих миров есть один , о котором я хочу вам рассказать и который нуждается  в нашей помощи . Это мир простых людей . Они не знают что такое волшебство и жизнь их очень трудна . Они не умеют летать , не умеют перемещаться в пространстве , не могут становиться невидимыми и взглядом разжигать костёр . Одним словом даже простое волшебство недоступно им . Они всё делают собственными руками . А для того чтобы прокормить себя и своих детей им приходится трудиться с утра до ночи . Они так сильно устают , что даже не видят снов когда спят и не знают что такое мечта . Им не к чему стремиться , они живут своей скучной и беспросветной жизнью , не понимая что могут сделать её намного лучше . И они очень нуждаются в нашей помощи .
- И как же мы им поможем ? - вновь донеслось из толпы - Раздадим им по волшебной палочке и они станут волшебниками ?
- Мы не можем научить их волшебству , но можем научить мечтать . Сны рождают мечту , а мечта - это цель человека , которую он будет стараться достичь . И со временем , люди способные мечтать , создадут свой сказочный мир . Он не будет похож на наш , но всё же они научатся летать , переплывать океаны , опускаться на морское дно и открывать новые миры . Всё что сейчас им кажется неведомым и волшебным в будущем станет обычным и доступным .
 И сейчас я стою перед вами и прошу вас вместе со мной помочь людям сделать их жизнь счастливой . Именно для этого я несколько месяцев не выходил из своего замка . Я работал над созданием сон-машины , которая будет производить сны и посылать их людям когда они спят . Так как людей очень много , то и машина получилась огромная , поэтому чтобы её обслуживать мне и нужна ваша помощь . Энергию сон-машина будет получать от волшебных кристаллов , которые растут в недрах Синей горы , а для того чтобы их добывать мне понадобится ваше участие . Так же мне нужны будут сочинители снов , ведь они не могут появиться из ниоткуда . Для каждого человека надо будет писать сон , который подходит именно ему . Все рукописи мы будем опускать в сон-машину , а она при помощи энергии кристаллов  будет воспроизводить сны и посылать их людям . Кому-то из вас придётся каждую ночь переноситься  в человеческий мир и смотреть за тем чтобы каждый человек получал свои сны . Работы хватит на всех . Я хоть и волшебник , но мне одному не справиться с этой задачей и именно по этой причине мне нужны помощники , вместе с которыми мы постараемся помочь человечеству . Поэтому сейчас я хочу задать вам всего лишь один вопрос , от ответа на который зависит будущее всего человечества . Готовы ли вы превратить наш сказочный мир в Мир сновидений и подарить людям надежду на более светлое будущее ?
 На минуту воцарилась тишина и даже феи перестали жужжать своими крылышками . И вдруг в этой тишине раздалось многоголосое и дружное "Да" . Это был единогласный ответ сказочных существ на предложение Альмигора .
 С тех пор прошло много лет . Мир людей и в самом деле очень изменился . Вы изобрели самолёты и космические корабли , с помощью которых теперь умеете летать и даже быстрее чем мы . Вы плаваете от континента к континенту и исследуете морские глубины . Общаетесь друг с другом , находясь на разных концах света и можете получить любую информацию через интернет . Многие ваши достижения недоступны даже для сказочных существ . И всё это во многом благодаря доброму волшебнику Альмигору и снам , которые мы создаём вместе с ним для вас . Для этого все мы каждый день трудимся не покладая рук . Гномы добывают в недрах Синей горы кристаллы для сон-машины , великаны доставляют их во дворец Альмигора , эльфы сочиняют сны , а мы , феи , смотрим их вместе с вами и следим чтобы в них не пробрались кошмары . Все сказочные существа с радостью помогают волшебнику в создании снов , ведь благодаря этому и в нашей жизни появился какой-то смысл , мы теперь не только сказочные но и полезные существа .
- А наш мир посещаете только вы , феи ? - спросил Тимми .
- Нет , не только мы - ответила Лили - Все сказочные существа время от времени попадают сюда . Им просто интересно как вы тут живёте и чем занимаетесь . Но Альмигор сделал так , чтобы ни один человек не смог их увидеть . Нельзя чтобы наши миры пересекались , это может нарушить всемирный баланс и привести к величайшей катастрофе .
- А откуда берутся дурные сны ? - вновь задал вопрос мальчик - Их что , тоже кто-нибудь сочиняет ?
- В Мире сновидений живут не только добрые сказочные существа , Тимми . Есть и такие , которые пытаются навредить Альмигору и всем нам . И самым могущественным среди них является злой волшебник Шеддок . Вот он-то вместе со своими подданными пытается испортить добрые сны , созданные нами .
- Но как они это делают ? Или у них тоже есть сон-машина ?
- Ну всё , Тимми , хватит . Я и так уже слишком много тебе рассказала . И даже не знаю можно ли было это делать . Сегодня , вернувшись , я расскажу Альмигору про тебя и если он разрешит , то мы продолжим общение и тогда ты узнаешь ещё много интересного про Мир сновидений . А теперь тебе пора спать . Закрывай глазки и постарайся заснуть и мы вместе посмотрим твои сны .
- А если Альмигор не разрешит нам общаться , ты больше не прилетишь ко мне ? - всё не унимался Тимми .
- Ну конечно же прилечу - ответила Лили , ласково улыбаясь - Ведь я твоя фея и буду с тобой всю твою жизнь . Мы никогда не оставляем тех кого оберегаем .
- Ну тогда я буду спать , а то я уже испугался что никогда тебя больше не увижу - сказал мальчик и закрыл глаза .
- Спокойной ночи , Тимми - сказала фея и поудобнее устроилась рядом с ним на подушке .
 В эту ночь они смотрели особенно хорошие сны . Тимми и Лили вместе летали по чудному Миру сновидений . Там был и дворец волшебника , и синяя гора , и сотни сказочных существ , которые приветливо махали руками , завидев летающих мальчика и фею .
 Всю ночь Лили просидела на подушке возле Тимми . Она тоже с удовольствием смотрела его сны и радовалась вместе с ним .
 За окном стали появляться первые признаки рассвета , небо на востоке слегка посветлело и стали доноситься первые , робкие голоса утренних птиц . Лили , уставшая сидеть в одной позе , встала , потянулась и , взлетев , стала кружить над мальчиком . Убедившись что с ним всё в порядке и ничего дурного ему не снится , она полетела к окну .
 Неожиданно Тимми вновь проснулся от жужжания феиных крылышек . Открыв глаза , он успел заметить Лили , исчезнувшую за окном в предрассветной темноте . В тот же миг он вскочил с кровати и подбежал к окну . Ему очень хотелось увидеть куда же улетела его фея , но там уже никого не было .
 Вдруг взгляд мальчика упал на дом соседей , который находился через дорогу . Из окон трёх спален , которые были на втором этаже ,одна за другой вылетели три маленькие светящиеся точки и дружно полетели в сторону парка , который находился в конце улицы . Тимми даже услышал их весёлое щебетание , но не мог разобрать о чём они говорят . И тут он заметил что слышит не только фей , но и ещё какие-то непонятные голоса доносятся до него . Он посмотрел вниз , на газон перед домом и , к своему удивлению , увидел там группу маленьких человечков в больших разноцветных колпаках и с факелами в руках . Ростом они были чуть выше подстриженной травы . Они бурно жестикулировали , о чём-то споря , и тоже шли в сторону парка .
 В следующий миг Тимми чуть не сел от удивления . По улице , тяжело дыша и перешагивая через дома , прошёл огромный великан . Но страха мальчик не испытал , у великана было очень доброе лицо и по всей его походке было видно , что он пытается быть предельно осторожным и не повредить дома спящих людей . Через несколько секунд он тоже исчез в парке .
 Было ещё очень рано и весь город спал , поэтому и Тимми решил прилечь и попытаться заснуть , но после всего увиденного , это казалось ему невозможным . Но всё же через несколько минут Тимми снова погрузился в сон . На этот раз ему уже ничего не снилось , но и того что он увидел и узнал в эту ночь было предостаточно . Теперь ему нужен был лишь хороший отдых  перед насыщенным днём , на исходе которого его ждала очередная встреча с маленькой феей и продолжение сказочных историй .


                16.09.2019.




 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.