Кармелита

Мы сидели с подругой на лавочке в тени деревьев на площади Горького. Спорили о дальнейшем направлении моей жизнедеятельности. Т.к. она была очень дорога мне и как девушка, и как умный друг (мой личный надзиратель морали), я прислушивался к её советам, но сейчас решительно отказывался от ее предложений. Хотя сомнения глодали меня, как длинные мерзкие черви.
В какое-то мгновение возникло чувство, что за время, что мы не виделись, наш канал конкретно подрасстроился. Каждый говорил в своем ключе и понимал другого по-своему.
И тут появилась Она. Нет, конечно, мы еще раньше заметили 3 женщин в цветастых платьях, увешанных всякими побрякушками и с повязанными на манер бабы-яги косынками на головах. Мы просто не обращали на них внимания, а они подходили и доставали прохожих на входе.
Вскоре мы, в одиночестве сидящие посреди пустующих лавок, привлекли внимание самой старшей из них. На вид, лет 45. дальше пошла стандартная процедура: сперва она просто попросила мелочи, но получив отказ от меня и несколько монет от моей подруги, перешла в атаку. Осмотрев меня фирменным взглядом с внимательным прищуром, она твердо заявила:
- Вижу, на сердце у тебя тяжело. А беды своей понять не можешь.
Я поколебался. Период в моей жизни тогда был и, правда, неопределенный. Прямо «витязь на распутье».
После недолгих раздумок я согласился на ее гадания.
- Дай бумажную деньгу, сколько не жалко, я заговорю ее и помогу тебе с проблемами справиться.
Я достал из бумажника полтинник и протянул ей.
Вместо того, чтобы подальше спрятать его, она сложила до маленького квадратика, пошептала над ним и отдала мне.
- Всегда храни эту деньгу в кошельке, отдельно от остальных, и не трать ее.
Я пожал плечами в знак согласия, положил смятый полтинник обратно в бумажник.
Тетка не спешила уходить.
- Дай, сколько не жалко, денег и я … (этот момент я не помню совсем – НЛП работало вовсю). Что-то еще она пообещала.
Я протянул ей другие 50 рублей. С ней цыганка тоже поколдовала, сказав, что в эту деньгу она заключила темную силу, преследующую меня, и теперь пусть бумажка хранится у нее.
Потом она спросила еще 50 рублей – для дальнейшего моего процветания и очистки от злых духов (?). Еще один «полтос» перекочевал к ней в карман (хотя куда именно она девала деньги, я не замечал).

Как ни странно, наличествующий для антуража ребенок – мальчик лет 3, черненький,кудрявенький – не пытался стырить у нас что-нибудь из карманов. Хотя иногда цыганка наклонялась к нам очень близко.
После коротких речей Кармелита «добрых и злых чар» спросила еще денюжку – в этот раз с намеком  на более крупный номинал (у меня еще оставалось 100 рублей). Тут мое оцепенение закончилось, я забрал предыдущий полтинник почему-то еще находящийся в ее руках и послал в мягкой форме, отказавшись от дальнейших услуг. Кармелита (без слов) удалилась к своим товаркам дальше цеплять прохожих.


Рецензии