Становление её характера

  До того как меня вынесли на руках из концертного зала, где я упала в обморок от стука барабана в "Кастильских барабанах" джазовика Дэйв Брубека, ударившись о вонючий косячок сопровождавшего меня наркомана Марчелло Пострами, я была невыносимой.
  А ведь когда-то резво прыгала через верёвочку вокруг шеи, теперь чересчур (чур меня - стала суеверной).
  Скрещиваю пальцы на ногах, а в пикантных ситуациях и сами ноги в присутствии мужчин, которых, как вы знаете, посещают грязные мысли из чистого любопытства.
  С некоторых пор (не на лице) я не верю пытавшимся при приглушённом свете измерить у меня барометрическое давление, ссылаясь на непогоду за окном.
  Один такой "просветлённый" перекисью водорода поинтересовался кто из отважных пригрел на груди такую змеюку как я. Но тут же, спохватившись, сообщил, что существуют ошибки, которые можно исправить разводом... руками по воде за пренебрежение супружескими обязанностями.
  Этот мерзкий тип разглаживал овраги морщин вокруг своего гадкого рта, и не стесняясь, раскрыл мне глаза на то, что в гадюки я никак не гожусь, в кобрах уже побывала, осталость только вывести из меня давлючую ужиху.
  Конечно, я с ним не расплатилась ни так, ни натурой.
  На этом экстрасекс не успокоился, бросив вдогонку, что среди кактусов в Аризоне я не буду чувствовать себя такой колючей.
  Спасибо ему! Это как дать отмашку, не давая поблажки, хотя я никогда замужем не была и туда не собираюсь. Теперь ищу щотландца-военного, не пропускающего ни одной юбки в полку. Говорят, с ними намного спокойней.


Рецензии