Этапы продаж
Например, встреча с сотрудником ГИБДД. Согласитесь, у них есть такой же план продаж на день/месяц и абсолютно такая же мотивация в выполнении этого плана. Просто, словесно это оборачивается в другую форму. Итак, тормозит вас гаишник:
- Добрый день! Сержант Иванов. (1 этап Приветствие)
Далее следует выяснение Ваших потребностей и в зависимости от Ваших возможностей и пожеланий, ДПСник предлагает Вам несколько вариантов решения Вашей проблемы - это может быть простой, но функциональный штраф за превышение скорости стоимостью всего 100руб. Но если этот вариант Вас чем-то не устраивает, то Вам будет предложено "пройти в машину, подышать в трубочку" или что-то более дорогое и изящное (2 этап)
Далее Вы можете возразить, например, что штраф за превышение скорости - это излишняя мера или вы сомневаетесь, что он пойдет Вам на пользу. В этом случае сотрудник ДПС может воспользоваться мнением друзей, популярных журналов или собственным опытом для убеждения Покупате.. т.е. Водителя. (3 этап)
В итоге, если сотрудник ДПС был достаточно убедителен и водитель соглашается на "покупку", можно предложить дополнительные товары или услуги - проверить багажник, тех.осмотр, наличие огнетушителя и т.д. (4,5 этап)
Ну и наконец, завершение всех этапов: Прощание с клиентом. Используйте индивидуальные фразы приветствия/прощания и клиент обязательно вернется к Вам снова!=)
Свидетельство о публикации №219082900113