За забором, за кустами... 5

- После нескольких чашек чая, мы можем перейти на "ты", как вы полагаете, Василиса?

- Пожалуй... По- соседский... У тебя здесь так романтично...

- Я все вспоминаю, как ты сказала "Вася". Думал, что меня разыгрываешь...

- Да нет... Меня близкие так называют, сестры, братья... Нас пятеро в семье... Теперь, конечно, отдалились по разным городам. У каждого своя судьба.

- А я вот единственный у родителей... Так сложилось... Что-то мы всё о грустном... В такой прекрасный вечер...

- Да, хороший вечер...

- Вася...

Андрей положил свою руку на мою и заглянул в глаза. Я смотрела, не отрываясь.
Музыка расшевелила давно уснувшие чувства.

- Да... Дивный вечер... Спасибо тебе, Андрей. Мне пора...

- Хочешь уйти?..

- Не знаю... Всё так быстро, неожиданно... Надо прийти в себя... А то пышит от нас, как от самовара...

- Васька, я...

- Всё, Андрюша, всё...

И я вылетела из калитки.


Рецензии
Всё правильно, спешить некуда. Не на пожаре. Хотя....

Игорь Тычинин   09.02.2020 15:12     Заявить о нарушении
Совершенно точно!

Елена Серженко   09.02.2020 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.