Изгой

Иногда нам так хочется побыть одним, самые разные причины толкают  нас на это, кто-то говорит что ему так лучше, кому-то просто не повезло, моя причина заключалась в любви.
Глава 1-разные дороги.
Тогда я еще был молод, как раз окончил университет теперь передо мной были открыты многие дороги.
-Ну что Павел, поздравляю с окончанием!
-Благодарю Дмитрий.
-Даже не вериться, неужели все, взрослая жизнь. Ты все таки зря не пошел со мной.
-Я сам выбрал науку и надеюсь что не зря.
-Ты ведь понимаешь, что теперь тебе придется трудиться, изобретать что-то новое, открывать и пере открывать!? Вот в армии все проще, делай что говорят и никаких проблем.
-Полностью с тобой согласен и когда ты уезжаешь?
-Завтра заберут.
-Что ж, наверное мне следует пожелать тебе удачи.
Мы с Димкой были неразлучны с детства, везде вместе, поступили в один институт, однако выбрали разные дороги, армия была уготована ему с детства ведь его отец  генералом, а мой ученый, мы решили не нарушать традиций и вот он уезжает в армию, проходит пара лет и передо мной стоит истинный офицер, я тем временем преуспел в науке, получил множество наград, мои открытия в анатомии  произвели в буквальном смысле революцию, наверное отец гордился бы мной если бы был жив, мать всегда меня поддерживала, как бы трудно мне не приходилось, на полученные деньги я приобрел роскошное поместье, обзавелся слугами, перевез туда мать и стал жить роскошной жизнью и вот мне приходит письмо от Димки, что он скоро пожалует ко мне в гости я должен был приготовиться.
-Тимофей!
-Да господин.
-Прикажи служанкам накрыть на стол и приготовить верхнюю комнату, ко мне скоро пожалует гость.
-Павлуша кто к нам приезжает?
-Димка матушка вернулся из армии, вот решил погостить у нас.
День подходил к концу, я стоял у окна и ждал когда же появиться карета и вот вдали показались очертания прекрасного скакуна, это был Димка.
-Ну здравствуй мой дорогой, дай-ка я погляжу на тебя.
-А я смотрю ты здесь зря времени не терял, даже в весе немного прибавил.
-Видимо подобрал то, что ты сбросил.
-Ну полно тебе шутник, давай же зайдем внутрь, а то холодрыга жуткая.
-Клавдия Николаевна приветствую!
-Дима, как же ты возмужал!
-Что есть то есть, армия оставила на мне свой отпечаток.
-Ну, а как ты тут поживаешь? Слыхал я про твое открытие как его там аппундицин.
-Аппендицит.
-Да точно, но ты мне скажи как ты до этого додумался то?
-Пришлось поработать с живым материалом, взял под образец своего старого друга.
-О боже, кто это!?
-Шарик.
-Ты что сделал научное открытие благодаря свей собаке!?
-Именно так, он уже был стар и его жизнь не приносила ему никакого удовольствия и я решил пусть под свой конец он послужит на благо.
-Что ж я даже не знаю похвалить тебя или осудить....
-Если ты думаешь, что я его убил то нет, я подождал его кончины.
-Что ж в таком случае мои поздравления, но как ты справляешься с таким шикарным поместьем?
-У меня своя лаборатория в городе, мои ребята постоянно что-нибудь  да выдумывают. Ну а теперь друг расскажи ты, как судьба поступила с тобой?
-Ну пройдя долгий курс подготовки я начал свое продвижение по службе, на удивление давалось все легко, командир нашей части выделял меня из  всех так что добился я многого.
Весь остаток вечера мы проговорили и провспоминали я был так рад, что он наконец вернулся.
-Слушай Пашка, а давай завтра в город махнем!?
-И зачем же?
-Как зачем, у госпожи Ольги завтра вечером бал, вход свободный!
-Неужели и что это за дама?
-По описанию собой не дурна и еще не оприходована, настоящая аристократка целое состояние оставленное отцом!
-Неужели дамы такого типажа привлекают твое внимание?
-Как говориться кто не рискует то не пьет шампанского. А ведь если рассуждать логически нам с тобой уже по тридцать лет, а рядом с нами так и нет той с которой можно разделить радость и невзгоды.
-Тут я с тобой соглашусь.
-Тогда решено, завтра с утра едем в город позавтракаем у моего друга, потом заскочим за костюмами и поедем на бал.
-Какими костюмами?
-Пашка ты что не понимаешь этот бал проводится только раз в год на день рождения  Ольги все стараются туда попасть, я уже заказал нам наряды так что не отказывайся и делай то что я тебе говорю!
-Ну ладно проветриться никогда не помешает.
Глава 2-любовь с первого взгляда.
На рассвете наша карета уже стояла запряженная, я простился с матерью, дал указания слугам и мы отправились в город, как только на горизонте показались крыши домов Дима тут же стал проверять какие-то бумаги и вот мы были на месте дом его друга был украшен интерьером эпохи возрождения и я сразу понял что здесь живет весьма богатый человек.
-А Дмитрий Николаевич, прошу проходите, а кто ваш друг!?
-Сергей Семенович прошу относится к нему так же тепло как ко мне!
-Обязательно, ну что давайте-ка стукнем по десять грамм пока мои повара доготавливают завтрак.
-Только дурак откажется от такого предложения!
-Дима я не думаю что это хорошая идея.
-Ты о чем?
-Пить с самого утра.
-Друг мой давай оставим эти нежности, к тому же от десяти грамм еще никто не умирал, тебе ли как ученому не знать.
Я заметил в поведении Димы что-то не то, он изменился изменил свои привычки и меня это немного беспокоило. За завтраком он любезно беседовал со своим другом о политике и о бале, оказывается его друг тоже будет присутствовать на нем, этот бал меня тревожил, я никогда не умел достойно держаться в толпе, на меня накатывало чувство страха и справиться с ним было непросто, это выглядело даже смешным, я полностью знал как подавить этот страх с научной точки зрения, но на деле все оказывалось иначе.
-А вы Павел Петрович чем занимаетесь?
-Ну как сказать, вы слышали про открытие аппендицита?
-Конечно.
-Я открыл его.
-Боже мой какая четь! Как вам это удалось?
-Ну, не без труда конечно.
-Господа давайте оставим эти разговоры на потом, нам с Павлом Петровичем пора за нарядами!
-Что ж, рад был вас видеть, встретимся на балу.
Мы снова поехали по городу, теперь наш путь лежал в деловые кварталы, каждый уголок этого квартала был приспособлен для какого-нибудь  дела.
-Здравствуй Джузеппе.
-Приветствую Дмитрий Николаевич, вы за своим заказом?
-Так точно!
И вот нам вносят два прекрасных костюма, покрытые бархатом, рукава были обвиты золотыми нитками, сразу можно было сказать, что они стоят огромных денег.
-Боже Дима, это же очень дорого!
-Ну раз в год можно себе позволить, что мы нелюди какие?
-Ну, в общем ты прав.
-Итак Павел Петрович, готовы ли вы окунуться в совершенно новый для вас мир!?
-Думаю да.
-Ты главное держись рядом со мной и все будет хорошо!
Прекрасная музыка, много гостей, настоящий пир красок, все были одеты в дорогие наряды, звучали самые разные темы, политика, искусство, военное дело, молодежь ухаживала за дамами, другая часть общества танцевала мензурку и на меня сразу же напала паника, но я ее контролировал.
-Да успокойся ты, смотри сколько тут прекрасных дам!
-Они-то и наводят на меня панику.
-Неужели ты никак не можешь забыть этот случай на выпускном!?
-Он оставил определенный отпечаток....
-Да брось ты, ладно хотя бы постарайся не упасть в обморок, как только я найду Ольгу сразу к тебе подойду!
Теперь я остался один, среди них я чувствовал себя чужим, буквально изгоем и я удалился в другой конец этого огромного зала и увидел там некую особу, она просто смотрела в окно.
-Позвольте поинтересоваться, почему  такая прекрасная дама не танцует с каким-нибудь молодым человеком?
-Тот же вопрос и вам.
-Скажем так, я не совсем люблю подобные мероприятия.
-Позвольте спросить, вы случайно не Павел Аксаков?
-Именно так, а откуда вы знаете про меня?
-Ну как же, ваше открытие про аппендицит просто потрясающе!
-Что ж я польщен, однако я мало что знаю про вас госпожа Ольга.
-Как вы…
-Мой близкий друг дал мне ваше описание, ваш образ намного ярче остальных присутствующих, вот я и сделал заключение.
-И как вам все это?
-Должен заметить интерьер прекрасен, особенно потолок просто изумителен.
-Благодарю.
-Но я никак не могу понять, почему вы здесь?
-Я тоже не люблю такие мероприятия.
-Но ведь у вас сегодня день рождения.
-Каждый год проводить свой день рождения в огромной компании людей, из которых я никого не знаю, это не приносит мне огромной радости.
-Но разве не вы все это затеяли?
-Нет, это моя мать, ей все не терпится выдать меня за муж, вот она и закатывает подобные мероприятия в надежде, что подвернется настоящий принц.
-Кажется я вас понимаю.
-А как ваша книга?
-Вы про мою энциклопедию?
-Ну конечно, ведь вы сделали очень дерзкое заявление, когда сказали, что сможете собрать все открытые вами тайны лишь в одной книге.
-Я пока перестал этим заниматься, ведь у меня есть своя лаборатория, да и к тому же невозможно открыть все тайны живого организма.
-Но ведь если верить учению Лихтенштейна, то это возможно.
Мы говорили обо всем и с каждым сказанным ею словом я все больше влюблялся в нее, она была из моего мира, я понимал ее, у нас было столько общего.
-А вот ты где госпожа Ольга, приветствую вас, позвольте представиться командир второго полка Дмитрий Ушаков.
-Очень приятно.
-Знаете гости уже стали волноваться, что вас нигде не видно, вы бы вышли хоть ненадолго.
-Что ж думаю действительно пора.
-Павел Петрович, не окажете мне честь приехать сюда завтра ко мне на чай?
-Ну я даже не знаю..
-Конечно он придет госпожа!
-Отлично, о и вы тоже можете прийти Дмитрий Николаевич.
-Благодарю вас!
-Зачем ты это сделал?
-Пашка ты что не понимаешь кто тебя к себе пригласил!? Это ведь госпожа Ольга, самая богатая девушка в нашем городе!
-Все равно, я ей не ровня.
-Но я вижу что огонек она в тебе зажгла!
-Что, вздор все это! С научной точки зрения это всего лишь физическая нестабильность.
-Знаем эти физические нестабильности, я излагаю факты!
-Я думаю нам пора домой, уже поздно, мать наверное волнуется куда я пропал.
-Ну ведь ты уже взрослый и сам можешь следить за собой, к тому же я тут познакомился с одной очень привлекательной личностью.
-Нет Дима мы едем домой, прямо сейчас!
-Что ж так уж и быть идем.
Всю ночь я думал  о ней ,ее лицо, улыбка, манеры, абсолютно все, мне на секунду даже стало страшно, со мной никогда такого не было и я не знал как себя вести дальше.
Глава 3-чаепитие.
Когда мы с Димой приехали сюда второй раз, я держался более увереннее, не так много народу да и вообще вся эта роскошь просто исчезла. В этот раз, на ней было черное платье, оно только подчеркивало ее  красоту, эта дама полностью завладела мной. Мы разговаривали про науку, я рассказал ей про свои изобретения, но тем не менее я отдавал свои предпочтения химии именно она помогла мне найти аппендикс.
-То есть вы утверждаете, что это просто химический процесс!?
-Естественно, я лично проверил кристаллизацию льда.
-Да мой друг умеет правильно морозить! Ахахаа, поняли да, морозить!
Естественно Дима не понимал о чем мы говорим, наука обошла его стороной, но он держался просто отлично и вот к нам за стол пожаловала еще одна дама, на вид ей было лет двадцать девять, прекрасное платье облегало ее тело, роскошная коса свисала с ее плеча, одним словом само совершенство.
-А Маша, наконец-то ты пришла, господа познакомьтесь, это моя младшая сестра Мария.
-Очень приятно.
-Взаимно.
Мы провели прекрасное чаепитие, я был полностью увлечен Ольгой, а Дима очень быстро перекинулся на Марию и мы совсем забыли о времени.
-О боже уже очень поздно, что ж господа была рада провести с вами время, Павел Петрович у меня к вам предложение, как вы смотрите на то чтобы завтра отправится со мной на пруд и доказать мне ваш опыт?
-Для вас госпожа все что угодно.
Я чувствовал симпатию с ее стороны и теперь я решил не отступать и идти только вперед, однако я был очень неопытным в этом вопросе.
-Боже мой Пашка она просто изумительна!
-Теперь ты так заговорил!? Я то думал для тебя главное физиологические потребности.
-Так и есть, в смысле теперь я и сам не понимаю, у меня был совершенно другой взгляд на мир, но она полностью его изменила!
-Так чего ты ждешь, пригласи ее куда-нибудь.
-Но ведь я просто военный, все что я знаю это армия, а она любит искусство и все такое, я ведь ничего об этом не знаю!
-Я могу дать тебе лишь один совет.
-И какой же?
-Просто будь самим собой.
-Самый лучший совет....
-Ну извини, другого нет.
Глава 4-провал.
Для меня этот день был особенным, ведь я снова ее увижу, я решил немного принарядиться и отправился к ее имению.
-А ,Павел Петрович вы уже здесь!
-Вы готовы?
-Да, конечно!
Теперь на ней была рабочая одежда, однако даже в ней она была просто прекрасна, мы отправились с ней на пруд, чтобы я продемонстрировал ей свой эксперимент.
-Так, конечно оборудование у нас нет но…
-Я все взяла!
И вот на моих глазах она развернула настоящую лабораторию, я был просто поражен.
-Что ж, я восхищен, тогда позвольте продемонстрировать.
Этот опыт довольно прост, так что я решил немного пофантазировать, ее ох и ах было для меня дороже всяких комплементов, я снова почувствовал себя студентом, во мне загорелся настоящий огонь, весь мир казался прекрасным, потом она решила немного перекусить.
-Ну что ж, я поражена Павел Петрович, это просто изумительно!
-Как и вы.
И вот тут я совершил ошибку, мои чувства полностью захлестнули меня, я поддался, как бы я ни старался себя сдерживать, мои чувства оказались сильнее,  я и сам не заметил, как мои губы прикоснулись к ее, в моей голове наступила паника, я не знал что делать, да и вариантов было немного, либо узнать ее ответ прямо в лицо, либо бежать, я решил выбрать второй. Я бежал не чувствуя усталости, я был зол на самого себя, придя домой я заперся в комнате и просто стал осмысливать произошедшее, злость захлестнула меня, я себя просто ненавидел, но потом в глубине моего сознания у меня родилась идея, а что если мне все таки удалось ее заполучить и этот поцелуй все укрепит, так или иначе ответ не заставил долго ждать, она написала мне письмо, но прочитав его мой прекрасный мир рухнул окончательно.
-Дорогой Павел Петрович, я даже не знаю с чего начать, ваш поступок был неуместным, но по-вашему поведению, я поняла что вы сожалеете о случившемся, поэтому я хочу вам сообщить что не обижена на вас, но я уже нашла себе молодого человека, вчера после вашего ухода, моя мать познакомила меня с очень интересным человеком, он сможет сделать меня счастливой, я на это надеюсь, что же касается вас, то вы можете быть мне очень хорошим другом, госпожа О.Л.
Каждое слово этого письма наносило мне удар, мои руки тряслись, я не мог поверить в прочитанное, неужели все это было зря, разговоры, чаепитие, я понимал, что моей роковой ошибкой был поцелуй, но я был готов отдать за нее все, я был полностью опустошен.
Глава 5-перевоплощение.
Время перестало для меня существовать, я не хотел расстраивать мать, поэтому не показывал вида, я мало ел и дни на пролет просиживал в своей комнате, я всегда считал себя чужим среди этих аристократов, но вдруг решил завести любовь с одной из них, я среди них изгой и этого не изменить, я пытался забыть ее, но никак не получалось, моя любовь к ней настолько сильна, что я не могу ее забыть, я не понимал куда двигаться дальше. Сам того не понимая, я сидел в баре и просто пил,  пил чтобы забыть все, но ее образ очень крепко засел мне в душу, но я продолжал пить перед глазами все расплывалось, но я не останавливался.
-Знаете когда человек так напивается, то он хочет либо поцеловать девушку, либо кого-то убить зачем вы так Павел Петрович?
-Мы знакомы?
-О простите, где же мои манеры меня зовут Дункант, очень приятно!
-И откуда вы меня знаете Дункант?
-Я ваш поклонник, в прямом смысле этого слова, ваши открытия просто поражают, я прочитал все ваши научные работы, вы мой кумир!
В какой-то момент я почувствовал, что не одинок, этот человек вернул меня назад и я решил, что Ольга все равно будет моей.
-Что ж Дункант, тогда вы согласитесь мне помочь?
-Конечно, для меня будет честью работать с вами!
Во мне все кипело, ярость, злость, обида, теперь моей целью стала месть, я отвел этого парня в мою лабораторию и рассказал ему о своем плане.
-А вы уверенны!?
-Абсолютно.
-Но зачем это вам!? Ведь у вас такая хорошая репутация.
-А что конкретно у меня есть? Скажи мне, открытие аппендицита и заморозка воды, я не чувствовал радости, моя жизнь пуста, в ней до сих пор нет ничего яркого, одна лишь серость я изгой Дункант и всегда им буду, этого не изменить.
-И какой у нас план?
-Бобы.
-Что простите?
-Недавно я сделал открытие, как можно быстро и без следов убить человека, обычные бобы при воздействии, выделяют сок, который при попадании в организм, начинает его отравлять, медленно, но верно.
-Они у вас есть!?
-Нет, но мы их вырастим.
-Но ведь это долго!
-Нам не нужны полноценные бобы, только начальный продукт, он сформируется за неделю.
-Тогда будем ждать.
-Нет, пока они растут мы проследим за ним, что он делает, кто он такой, я хочу знать о нем все, чтобы найти удобный момент и нанести удар.
В глубине души я не верил в то что говорю, но что-то внутри управляло мной, я не мог понять что, ведь я не такой, но тот факт, что я изгой, он все покрывал, наверное это чувство и двигало мной и я в очередной раз поддался.
Глава 6-сбор информации.
Дункант следил за ним и приносил мне информацию, Виктор Шварц очередной аристократ, у которого от денег карманы лопаются, ему было около тридцати девяти, сразу было видно что Ольга выбрала его не сама, это ее мать постаралась.
-Итак, что нам теперь делать?
-Разузнай его распорядок, где бывает, что делает, особенно выясни где он бывает чаще всего.
-Понял, сделаю!
Я решил вернуться в дом, ведь мать наверное уже с ума сошла.
-Павлуша, ну наконец-то, где ты пропадал!?
-Прости мам, у меня появилась новая идея, я был в лаборатории, мне стоило тебя предупредить.
-Тебя Дима искал, просил чтобы ты пришел к нему в квартиру!
-Но, у него же нет квартиры.
-Нет, теперь есть, он и Мария женятся! Правда прекрасно?
Очередной нож в спину, теперь самый больной, неужели он теперь с ними, он предал меня, как он мог, но возможно я сужу поспешно, мне надо встретиться с ним лично.
-Пашка наконец-то, у меня для тебя чудесная новость!
-Свадьба, да я слышал.
-Ты какой-то нерадостный...
-Нет, все прекрасно, просто когда ты успел?
-Немного моей харизмы и все устроено, ты же меня знаешь!
-Да, точно...
-Кстати Ольга сегодня устраивает ужин, там будет ее жених, ты придешь!?
-Думаю да.
-Отлично, завтра в три!
Я должен был увидеть его в лицо, чтобы знать кто будет моей жертвой.
Глава 7-первое знакомство.
Я был готов, оделся как подобает и пошел на ужин, Дима был одет прекрасно Мария  была полностью увлечена его военными рассказами, что меня очень удивило, однако Ольги нигде не было видно и вот она появляется в его сопровождении.
-Знакомьтесь, это Виктор!
-Господа, Мария, очень приятно!
Самодовольный индюк, именно такое описания можно было ему дать при первой встрече, он только и делал, что говорил о политике и о своих сбережениях, которые лежали у него в банке.
-А как вы их там храните?
-У меня бумага, подтверждающая право на хранение, без этой бумаги даже я не могу забрать деньги. Павел Петрович, я слыхал что  вы очень неплохи в науке!
-Прочел пару книг.
-Мой друг скромничает, прошу его простить за это!
-Говорят, что вы открыли тайну заморозки!
-Это не тайна, а обычный химический процесс.
-Однако я считаю, что ваш эксперимент не совсем корректный!
-Извольте объяснить.
 -Кристаллизация воды происходит на молекулярном уровне, а вы делаете поверхностный!
-Может потому что я мыслю более кардинально чем вы?
-Вы намекаете что я не прав!?
-Я намекаю на то, что вам надо подучить химию, может тогда вы не будете задавать глупых вопросов.
-Господа ей богу, что вы как дети малые давайте есть!
-А когда ваша свадьба?
-Да вот недельки через две думаем сыграть!
-Это прекрасно, дорогая может устроим им свадьбу здесь думаю это неплохая идея!
Она молчала, старалась на меня не смотреть, а вот мой взгляд был прикован только к ней, ее осанка, манера держаться, это дама была для меня самым дорогим бриллиантом, за который я был готов отдать все что угодно и у меня, благодаря этой встрече возникла еще одна идея.
Глава 8-нападение.
-А вы уверены?
-Не бойся мой друг, все пройдет как надо.
-А можно еще раз наш план.
-Ты стоишь в переулке, как только он проходит, зовешь его и кидаешь это на землю, как можно сильнее, тут подбегаю я и окучиваю его, наша цель бумага с печатью банка.
-Но зачем нам его деньги!?
-Я хочу посмотреть, сможет ли она любить его без денег.
Наш план был не продуманный и глупый, но я должен был это сделать, показать ей, что если человек теряет свое состояние, он открывается совершенно с другой стороны, наступил вечер, мы засели в переулке и стали его ждать, я дал Дунканту свое изобретение, сухой дым, так я его назвал, очень плотный столп тумана образовывался, если разбить этот кусок вещества и вот наш час настал, Дункант разбивает вещество, образовывается туман, я подбегаю к нему и начинаю снимать с него пальто, мое сердце бешено колотиться, ведь я всегда думал, что не способен на такое, укрывшись в лаборатории, я стал ждать Дунканта, однако его долго не было.
-Ты где шляешься!?
-Простите Павел Петрович пришлось немного попотеть...
-То есть!?
-Вам удалось убежать, а он накинулся на меня!
-И что ты!?
-Ну дал ему пару раз по дыне...
-Я надеюсь ничего такого!?
-Конечно нет, я сразу убежал, а вы нашли бумагу?
-Да, теперь нужно скорее идти в банк.
Я показал бумагу управляющему, он проводил меня в хранилище, должен признать охрана там была что надо и вот передо мной целая куча денег, я взял все до копейки, меня удивило только одно, почему никто не спросил кто я такой, как они могут доверять одной бумаге, но это было не важно, самое ужасное было еще впереди.
-Пашка ну вот ты где! Ты не поверишь тут такое начинается!
-Дим ты о чем?
-На жениха Ольги напали!
-Как напали, он цел!?
-Да, все хорошо, бандиты хотели заполучить у него банковскую бумагу, хорошо что этот человек продуманный и носит с собой дубликат.
-То есть как дубликат!?
-Ну это подделка!
-А что если грабители пойдут в банк!?
-То управляющий запомнит того кто показал ему поддельную бумагу!
Кретин, идиот, бестолочь, ну как можно было так опростоволоситься! Мои чувства полностью мной завладели и я перестал мыслить рационально.
-Так же один из нападавших обронил записку!
-И что там?
-Моему кумиру П.П.
-Как думаешь кто это? Питер Пен, Паоло Петручо или Павел Петрович!? Ха-ха-ха!
-Ну что ж я сдаюсь, ты меня раскрыл!
-Ладно не буду нагружать тебя своими проблемами, надо раскрыть это дело!
-Но при чем тут ты?
-Я же офицер, не помешает так сказать тряхнуть стариной!
Глава 9-похищение.
-Черт, черт, черт!
-Да не переживайте вы так!
-Да что ты!? Подумаешь всего-то! Нас с тобой могут раскрыть, чего тут переживать!
-Может быть он вас не запомнил....
-Ты что совсем идиот!? У них четко спланированная система, как действовать в таких случаях, он наверняка меня запомнил!
-Так давайте с этим разберемся.
-А я что по твоему делаю!?
-Просто, ответ очевиден, давайте похитим управляющего и все.
-Прошел день, его уже наверное допросили!
-Но если так, почему за вами еще не пришли?
-Тоже верно, но как мы сможем его похитить!?
-Павел Петрович я родился в бедных кварталах, я знаю об этом все!
Я решил довериться этому парню, даже не смотря на то, что очень плохо его знал, он попросил найти тихое и безлюдное место, естественно кроме своей лаборатории я ничего не нашел. И вот самое страшное, он приводит его с мешком на голове и связанными руками.
-Ну что, вы готовы!?
-Не знаю, наверное да. Снимай мешок.
-О боже, где я, что происходит!?
-Закрой свой рот и отвечай на вопросы, ты знаешь кто я такой!?
-Нет, но что-то знакомое есть, хотя стойте, о боже нет, вы тот парень, боже не убивайте меня, я ничего не скажу!
-Закрой свой рот! Тебя уже допрашивали!?
-Нет еще, нет они сказали допрос завтра!
У меня словно камень с души упал, но  Дункант решил довести дело до конца, громкий звук выстрела оглушает меня, ухо наполняется шумом, я чувствую как на лицо брызжет что-то теплое, управляющий, словно банка падает на пол, внутри меня все переворачивается ужасные ощущения.
-Какого черта!?
-Вы чего Павел Петрович!?
-Я сейчас тебе голову отверну, я же не говорил его убивать придурок!
-А что такого-то!?
-Что такого!? В моей лаборатории лежит труп, которого должны завтра допрашивать военные, вот что такого чертов идиот!
-Так давайте я его закопаю и дело с концом!
-Нет, есть более лучшее решение.
-А что это?
-Заткнись и клади его туда!
-Вы хотите его сжечь!?
-Я заставлю его тело испариться....
Кислота прекрасное изобретение, помогает безо всякого труда избавиться от чего-нибудь, однако зрелище не из приятных. Закончив с этим, я сказал пока разойтись и затаиться.
Глава 10-один обычный день.
Я вновь вернулся к своих проблемам, управление дома и так далее, все шло хорошо, пока ко мне не пришел Дима.
-Привет Паша, как дела?
-Ну как видишь живу, а у тебя?
-Ты представляешь, управляющий исчез, это не спроста, наверное кто-то напел этим парням, что его будут допрашивать!
-И что ты думаешь?
-Ну скорее всего он уже мертв, но мы не можем найти тело, плюс поступила жалоба, что в водостоке что-то не так с водой!
-То есть?
-Одна местная заметила, что вода красного цвета, надо будет проверить!
-А можно я тоже взгляну, я ведь все таки ученый.
-Ну если найдется время, то почему бы и нет!
Я сразу побежал к Дунканту, неужели он настолько глуп!
-А, Павел Петрович добрый день!
-Ты куда слил остатки придурок!?
-Как куда, в водосток!
-Так, а теперь включи свой мозг, если он у тебя есть и скажи мне зачем!?
-Чтобы останки растворились...
-Они и так растворились, ты просто взял и вылил улики прямо в реку идиот!
-Но ведь никто не знает, что это именно мы, так значит военные найдут эти останки, но догадаться что мы к этому причастны не смогут, верно!?
-Ну допустим, но я должен проверить.
-А да, бобы готовы, когда начинаем!?
-Пока подожди, я должен быть уверен, что все чисто.
-Ну ладно, удачи вам!
Я вместе с Димой отправился на водосток, он всю дорогу молчал и меня это напрягало, он был очень умен в таких делах и мне стало казаться, что он меня подозревает.
-Ну вот мы и на месте...
-А где остальные?
-Они ищут его  в другой части города, ну что скажешь?
-Похоже на кислоту...
-То есть ты хочешь сказать, что его просто… боже мой, что это за звери такие!?
-Ну звери они или нет, а вот мозгов им точно не хватает, сливать останки человека в водосток и как далеко распространилось?
-Примерно до трубы, ну так сторож утверждает.
-Какой еще сторож!?
-Ну Пашка не глупи, здесь есть местный сторож, охраняет водосток, чтобы разные предприятия не сливали сюда отходы!
Нет он наверное издевается, мы и так уже одного убили, теперь еще и сторож нарисовался, все это заходило слишком далеко, я уже просто не знал что делать!
-Надо будет с ним пообщаться, правда он с утра пораньше смотался домой с испугу, придется к нему домой наведаться. Боже столько возни и прямо на кануне свадьбы!
-Какой еще свадьбы?
-Ах да, я забыл тебе сказать Ольга и Виктор женятся через десять дней.
Что я почувствовал? Старую, добрую злость, чувство изгоя снова заиграло во мне, теперь я отбросил все сомнения  и решил завершить начатое, мы с Димой расстались и я пошел к Дунканту.
Глава 11-последний свидетель.
-Да вы серьезно!?
-Ты должен был все проверить идиот!
-Ну откуда я знал, что там может быть сторож!?
-Меня это не волнует, теперь осталось убрать его и перейдем к нашему плану.
-А он у нас вообще есть!?
-Через десять дней Ольга и Виктор женятся, я в любом случае попаду на свадьбу и там подброшу ему эти бобы в шампанское и баста!
-Что ж должен заметить, очень умно. Вы хотите, чтобы я разобрался со сторожем?
-Нет, я сам, ты просто подготовь бобы.
-Вам дать пистолет?
-Нет, я попробую решить эту проблему более дипломатично.
-Ну удачи вам!
Я нервничал и это нормально, ведь я впервые делаю подобное, его дом был очень беден, проблем быть не должно, я одеваю маску и стучу в дверь, дальше все происходило, как в кино, удар в лицо и команда молчать ,подумаешь всего лишь напасть на старика, но черт возьми я его недооценил, он выхватил огромный нож и хорошенько резанул мне по руке, не страшно, я выхватываю у него нож и говорю, что перережу ему горло, если он не будет слушать, но потом ситуация приняла плачевный оборот, в дом заходит Дима, увидев эту картину он не сразу сообразил что делать, это дало мне немного форы и я просто побежал, естественно Дима погнался за мной, сжав сердце в кулак, я хорошенько огрел его с правой и убежал, я проклинал себя, зачем я вообще пошел туда, ведь можно было отправить Дунканта, но теперь уже было все равно, мне удалось запугать сторожа, он будет молчать.
Глава 12-конец дружбы.
До свадьбы оставался один день и Дима позвал меня к себе в участок.
-Привет брат, как дела?
-Проходи, садись.
-Дим, ты чего?
-Знаешь я вчера пришел к сторожу и увидел там странную картину, преступник с ножом пришел чтобы убить сторожа, я погнался за ним и он огрел меня с правой ,я допросил сторожа и он сказал что порезал преступнику руку.
-Дим ты к чему клонишь!?
-Покажи мне руку Паша.
Тут нечего было и думать, он все понял, я показываю ему повязку и тут мне с лева прилетает хороший удар, моя челюсть чуть не слетает с места.
-Лживая тварь это все был ты!
-Дим... прошу успокойся....
-Заткнись! Как ты мог Паша! Ты! Я мог подумать на кого угодно, но только не на тебя, для чего!?
-Для чего!? И ты еще спрашиваешь для чего!! Она стала для меня всем, я был готов на все ради нее, но тут появляется неизвестно кто, какой-то богатый уродец и все летит к чертям, я всегда был изгоем, постоянно и вот появилась та, ради которой я готов жить, но ее у меня забирают, хотя что я тебе объясняю ты такой же как они!
-Я не знаю тебя, я не знаю с кем я сейчас говорю, ты уже не тот человек которого я знал...
-Если ты не врешь и правда не знаешь с кем ты говоришь, тогда отпусти меня.
-Я предупреждаю Паша, если ты завтра появишься на свадьбе, я посажу тебя!
-Как скажешь, друг.
-Не смей называть меня другом! Павел Аксаков умер для меня!
-Что ж значит так тому и быть....
Я предполагал, что это случиться, я пошел в бар и напился, в моей душе снова образовалась огромная дыра, изгой, меня предал даже лучший друг, он вместе с ними, ну и пускай я не собираюсь отступать, завтра все решиться!
Глава 13-свадьба.
Этот день настал, я одел смокинг, спрятал бобы в надежное место и попрощался с Дункантом, навсегда.
-Что это!?
-Награда за твою помощь.
-Ваша энциклопедия, вы ее дописали!
-Да, надеюсь она принесет тебе пользу.
-Что ж, наверное самое время сказать прощайте...
-Живи свободной жизнью Дункант.
Теперь дело и ничего кроме него. Ее поместье вновь превратилось в прекрасное место, много людей, куча нарядов, как в тот день, роковой день когда я и встретил Ольгу, теперь самое главное не попасться Диме, его нигде не было видно, я стал наблюдать и ждать момента и вот они выходят, она прекрасна как никогда и моя цель находиться рядом с ней, но тут я ощущаю дуло пистолета направленное мне в лопатку.
-Я ведь тебя предупреждал!
-Дима послушай...
-Закрой свой рот!
-Просто дай мне с ней поговорить, это все что я прошу.
-Ладно, если твоя последняя просьба такова валяй, но если я увижу тебя с Виктором, пристрелю на месте!
Я сразу пошел к ней отверг все сомнения, лишь одна цель, поговорить.
-Ольга позвольте поговорить с вами наедине, буквально пару минут?
-И чего вы хотите?
-С нашей последней встречи прошло много времени, я получил ваше письмо, но скажу вам честно, оно меня не удовлетворило, я очень долго пытался понять почему, а потом ответ нашелся сам собой, но все это время мне хотелось задать вам лишь один вопрос, вы его любите?
-Я решилась выйти за него за муж, думаю да ,я люблю этого человека...
-Ваши глаза говорят об обратном, они и привлекли меня в тот вечер, да такие глаза были только у вас одной.
-Я не совсем понимаю, что вы хотите мне сказать Павел Петрович...
-Я набирался смелости сказать что люблю вас Ольга и всегда буду любить, не смотря ни на что.
-Но вы же должны понимать, что ваши чувства так и останутся при вас, к сожалению я не смогу ответить на них взаимностью...
-Я понимаю, но мне казалось, что вы должны знать. А знаете раз уж все так пошло, то это я напал на Виктора и это я убил управляющего банка, все это был я!
Выражение на ее лицо резко изменилось, ее охватил ужас.
-Но…но неужели все это из-за меня!?
-Знаете я часто задавал себе этот вопрос и теперь наконец понял, что я делал это не ради вас, вы лишь стали неким толчком, я все это делал потому что чувствовал себя настоящим и живым, но теперь я потерял своего лучшего друга, потерял любовь, теперь я стал настоящим изгоем, я никогда не понимал таких как вы.
-Как я!? Вы говорите загадками...
-Вы аристократка, а я не такой как вы, все это общество, оно не подходит для меня.
-Постойте то есть вы хотите… о боже Павел прошу вас не надо!
-Успокойтесь госпожа, я не буду этого делать наверное я просто исчезну, это единственный выход.
Все это потеряло всякий смысл, я наконец получил ответ на свой вопрос, я все это делал только потому, что мне нравилось, Ольга была лишь финальным толчком, но теперь мне осталось  решить последнюю проблему.
-Я ведь сказал тебе…
-Иди за мной.
-Что!?
-Просто пойдем со мной.
-Ну и куда ты меня ведешь?
-Ответь мне на один вопрос Дима, если завтра мы с тобой встретимся, ты действительно посадишь меня?
-Да.
-Без сомнений?
-Даже слезу не пророню!
Из моих глаз потекли слезы и тут все развивается довольно быстро, выстрел, опять этот громкий звук, пару секунд я оглушен, но вижу как Дима падает на траву, я подхожу к нему, мое единственное слово прощай, толпа ничего не слышит, ведь в небе гремят салюты, я достаю из кармана ростки и проглатываю их, теперь нужно передохнуть немного…
Придя домой я не подавал вида, чтобы мать не расстроилась, я сел за стол и написал завещание, все что у меня было я завещал маме, мое состояние заметно ухудшилось, на третий день я уже лежал обездвиженный и просто подводил итоги своих действий, возможно я и был не прав, но это стало единственным делом, которое я довел до конца, не отступил, а довел до конца, естественно я проклинал себя из-за Димы, но я поплачусь за это собственной жизнью. Стало трудно дышать, в глазах темнело и я понял, что мое время пришло, я не смог найти ничего прекрасного в этой жизни, надеюсь что в другой мне повезет больше...


Рецензии