Темно и холодно

Здравствуй, пустота в душе, приветствую тебя. Откройся я стучу! И почему там так темно и холодно? Где звезды? Где Орион и малая медведица? И где же та Полярная звезда? Как мне без неё найти тебя? Я точно знаю что есть свет. А мне бы тучи разогнать, свет солнечный пустить. Ты почему закрылась от людей? И кто тебя такой чёрною сделал? Ну,... ну, посмотри же на меня! Ведь это я стою под проливным дождем и в холоде осенним, промокну, заболею ведь... Но жду тебя, я верю! Что откроешь. Позволишь тучи разогнать, зажечь свечу, поставить розы, сыграть вальс Шуберта.. Смотри в окно! Ну хватит, перестань. Смотри как в комнату твою нерешительно входит рассвет, не загораживай окно туманам. Ты на немного хоть впусти. Не плачь, не надо грусти и даже если это радости слеза. Ты мой палач, не закрывайся от меня.


Рецензии