Привал Панкратов Владимир

http://www.proza.ru/2019/03/13/388

Наверно, надо быть Панкратовым,
своим так словом зажигать,
чтобы Пегаса стать крылатую,
как Сивку-Бурку призывать)

Нет, правда, Владимир, я уже писал тебе, (или мне так кажется?)что, прочитав несколько твоих творений, на одно из которых я написал отклик, я сразу почувствовал силовое поле магии души большого Автора,(что же говорить о гениях)....  Оно, подобно гравитации удерживает нас возле произведений, источающих аромат неподдельного, сразу проникающего в душу таланта. Вот и сейчас надолго зависнув на твоей страничке, не могу не сказать и об этом стихе, не вдаваясь особенно в его внутренние смыслы.
Почему-то меня сразу пронзила Есенинская романтическая лихость первой строфы, которая очень органично, начиная со второй, стала гитарой в руках Высоцкого с его ядерной энергетикой, его пульсирующим, удивительно точным, с точки зрения интонации и смысла, рвущим душу, нервом. Читая твое стихотворение у меня реально в ушах его магический голос, харизма, как излучение его кричащей от боли души Поэта. Строчки ложатся на его образ, его стилистику, так же легко и естественно, как солнечный свет проникает в окна домов. А, значит, ты в чем - то родственная ему душа, сиречь - поэт. Вот так-то, брат, слушай старших)


Рецензии