ЛУЖА

Все, наверное, знают выражение — усесться в лужу. Так вот, в моей жизни был период, связанный исключительно с лужами. Не знаю, то ли я их полюбил, то ли они меня. Начнем по порядку.

 

Первая встреча с лужой у меня произошла в лет семнадцать. В то время я получил первую зарплату, пошел в ателье и заказал себе кипельно-белый, в то время модный, комбинезон, с карманами на молниях, «а софт». Выхожу из ателье в новом модном комбинизончике. Думая, ну теперь жизнь в розовом цвете будет. Ага, размечтался! Спотыкаюсь и прямо с порога ателье, со всего маху и роста сто семьдесят шесть сантиметров плюхаюсь спиною в лужу. И она, эта лужа, накрывает меня полностью. Когда я встал, услыхал крик из ателье: «С обновой!» И вот я, как общипанная мокрая курица почепапрыжил домой. Видок был скажу я вам далеко не презентабельный и мир для меня не казался в розовых красках. Придя домой, сняв этот комбез с надеждой отнести в химчистку. Ага, счас! Мама в порыве добросердечности, пока меня не было дома, этот бывший белоснежый наряд засунула в стиральную машинку «Волжаночка» и что с ним случилось, я лучше говорить не буду.

 

Второй случай был немного позже, перед армией. Я тогда познакомился с девчонкой, у нас с ней, можно сказать, влюбленность. Гуляли по ночам, держались за руки, провожал до подъезда, вздыхали, не хотели расставаться. Все было юношеской наивностью. И вот как-то раз после хорошего дождя, как вы сами знаете, образовываются лужи. И как раз перед подъездом была хорошая лужа и я, как джентельмен, закатав брюки, сняв ботинки, подхватил ее на руки и доставил до подъезда. Попрощавшись, она ушла. Я, развернувшись, пошел назад. Нет бы идти по тем следам, по которым нес ее, я ж решил сократить путь. Ага, сократил! Я же не знал, что в том месте отркыт люк, бульк и искупался. Разодрав одежду, выбравшись, как мокрый черт, с разорванными штанами на мягком месте и без одной штанины. Зато рубаха была цела. И пошлепал домой. Дома было хохоту! «Какая собака тебя драла, штанину оторвала, а с полужопицами как точно вместе с трусами ткань оторвала, а булки не покусала, чё за собака аккуратная, познакомишь?» Все хохотали до упаду, я от них скрылся в ванной, чтобы привести себя в порядок. Но хохот их меня и там доставал.

 

Даже когда в армии был, от этих луж никуда не мог деться. Как что, так стоял всегда в строю в луже, вода меня везде сопровождала.

 

Много случаев с этими лужами было, все не пересчитаешь. Я рассказал маленькую их часть. Лужи не только огорчали, но и спасали. Когда возвращаешься из гостей в состоянии глубоко опохмелья, рано-рано утром, когда в кармане вошь на аркане, не на чем доехать домой, во рту коты насрали, пить хочется, дышать нечем. Плюнешь, слюна чуть-чуть отлетит, повиснет как сопля и назад летит. Ети ее медь! И тут лужа, становишься на четыре мосла и лакаешь сверху, какое блаженство! Ну что, что лужа. Хоть трубы меньше горят. А что грязь или нет, плевать на все, медицина поможет. Так что лужа иногда и помогает.


Рецензии