Послание Идэлии Подружитесь со Стихиями природы!

Я вновь вернулась, братья, сёстры. Послушайте меня.

Приветствую Вас, родные Души! Сибель я. Получилось так, что перерыв значительный получился, на то причины были, не зависящие ни от меня и ни от Вас. Сегодня я скажу прекрасные мотивы, что на Земле не замечают люди никогда, а это очень важно для вдохновения, для воодушевления, для счастья бытия.

О, люди, братья, сестры, друзья, знакомые, чужие люди для меня, послушайте сейчас мои слова, ведь я совсем недавно среди Вас жила. Заре навстречу взор свой устремите и постарайтесь линии все ощутить. Из сердца славного импульсы свои энергетические направьте в сердцевину Матушки Земли. Прочувствуйте её ответ, посыл энергий, окутайте себя, направьте в разум через сердце и мыслеформами отправьте в бескрайность Мироздания. Дышите ровно, в спокойном состоянии, не ожидая в мыслях ничего. Вы просто наслаждайтесь моментом в жизни, прекрасными мотивами и Космос Вас непременно вибрациями воодушевит, где ощутите радость, где Любовь Ваша будет проявлена в просторах земного бытия.

Но как при жизни получается, обычно человек стремится жизнь улучшить не по Божественным направлениям, всё складывается так, что низкие вибрации привносят в жизнь свою, а сердце в это время грустное, Душа свой отворачивает взгляд. Вот как-то так.

Вначале устремите взор на Землю. Вы ходите по ней, живёте, дышите, общаетесь, но ничего не знаете о Матушке своей. Земля страдает от людского негатива, всё скапливается в глубинах недр её. Световые работники об этом знают и, сколько есть сил, ей Любовь направляют свою. О, брат, сестра, о человек, подумайте над своими мыслями, всё, что творите, получаете в ответ. Здесь ураганы, катаклизмы, землетрясения и наводнения. Ну почему же, когда человек живёт на Земле, он этого не понимает? Лишь когда Душа его земной план покидает, он всё это признаёт. Для жизни нужен простой естественный уклад ума, но в позитивном русле, тогда и Гайя-Мать-Земля ответит радостью и будет людям счастье на долгие века.

Сейчас мы к водной стихии с Вами перейдём. Она и есть для человека живительная сила – питает клетки, организм и пищу для живых существ преобразует. Но человек не ценит важности воды, он просто её может осознанно загадить, сменяя чистоту на грязь, сознание своё невзначай дурманит. О люди, если б не было воды и жизнь не отвечала б нормам, погибло бы человечество в миг, но только это всё прерогатива. Не знать законов о природе и делать всё от ума – вот сущность человеческая. Подумайте, друзья!

А ветер, Воздуха Стихия, она довольно-таки мощна. Снести всё может до самого дна. И здесь зависит тоже от сознания, где мысли негатив свой яркий в атмосферу несут. Стихия Воздуха изменить в момент своё русло может, великая она.

Огонь, какая мощь, какая сила, где чистота вдруг всколыхнёт весь мир. Но друзья, дорогие, Вы снова сердите стихию, пожары колыхают ярким огнём и погибает здесь животный мир, растительность вся гибнет. О, здесь всё связано и с воздухом, и с Землёй. Опять же мысли человека.

Сегодня так я излагаю в общих фразах, всем Вам уже известны мотивы всех стихий, но важное услышать не хотите ли? Я не дождавшись ответа Вашего, всё же сообщу.

И как бы там сознание человека не воспринимало, всё будет происходить, как повелел Отец-Творец. Весь мир земной обнулится до ниточки тончайшей, взрастёт зерно и будет новая жизнь. Не зря сегодня в общих фразах о Стихиях сказала я. Сдружиться с ними Вам очень надо, входите в их поля и набирайтесь силы, их потенциала, всё это пригодится при Переходе главном Вам. Сейчас внимание, весь взор на Землю-Гайю устремлён, весь Тонкий план здесь помогает и неустанно наблюдает. Сознание людское не меняется никак, а нужно просто жить и радоваться жизни, не осуждая никого и никогда, Любовь сердечную источать для блага всего земного бытия. Ох, трудно Вам, я это понимаю, сама когда-то окуналась в сети те и очень много часто обижалась, не выстроила рода-продолжения своего, об этом я уже вещала и это опыт мой земной. Прошу Вас, люди, проявляйте мудрость, берегите себя, весь мир земной, не поддавайтесь искушениям. Силы недоброжелательные всегда Вас стерегут. Думайте о Боге, о своём благоденствии, а те, кто обманным путём живёт, они ответят и пожалеют, но жизнь их будет совсем другой. Не осуждайте их, они такие слабые, без Силы Божьей, но выполняют свою земную роль.

Я долго ждала этой встречи. Мне очень много нужно Вам всего сообщить. О, дорогие братья и сестры, я не прощаюсь, я к Вам обязательно вернусь. Продолжим мы и о другом серьёзном будем говорить на языке простом, понятном. Ну а сейчас я низко кланяюсь пред всем миром земным, много Любви посылаю Небесной всем.

Сибель-Иделия на связи здесь была. До новой встречи, милые мои друзья!

Сотворческий ченнелинг: Амадея и Елансия-Велимас

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии