Старый трамвай

Я кайф ловлю, когда я еду на трамвае -
Случайных спутников рассматриваю лица,
По очертаниям лица я угадать стараюсь,
Что там, внутри, у каждого творится.

И если, иной раз, мне удается отгадать,
Тогда покамест не сойдут соседи
Мне так приятно время коротать
В непринужденной, дружеской беседе

Мне все равно - пускай толкается народ,
Моя душа поет и отдыхает,
Когда уставший от трудов и от забот,
Я возвращаюсь в стареньком трамвае.

Не торопясь ползет он вдоль аллей
И мне нетрудно подмечать детали:
Толпу одетых празднично людей,
Шашлык, дымящий аппетитно на мангале.

Бродячего, слепого скрипача,
Что на углу пиликает на скрипке,
И вывеску какого-то врача,
И девушек счастливые улыбки.

Но вот меняется за окнами пейзаж -
В косых лучах, оставшихся от лета,
Я вижу море, опустевший пляж,
Пивной ларек невдалеке от парапета.

Здесь можно выйти покурить. И покурив сполна
Мечтать о чем-нибудь, потягивая пиво,
Смотреть, как пенится янтарная волна
Вдоль берега песчаного залива...
 
Трамвай ползет по рельсам чуть дыша,
Рожает стих корявый и неловкий,
И приближается не торопясь и не спеша
К конечной, на маршруте, остановке.


Рецензии
Геннадий, здравствуйте.

Трамвай - самый замечательный транспорт!
С Уважением!

Анатольев Максим   24.08.2021 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Максим.

Геннадий Леви   25.08.2021 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.