Танцуем в такт под шум листвы...

А мне совсем так мало надо-
Лишь поцелуй бы твой сберечь,
Лишь только б в осень- листопада,
Хранить минуты редких встреч.

И снова, будто ненароком
От всех бежим мы под дождём.
Разлука станет нам уроком-
Мы вместе осень переждём.

Она закружит в вихре вальса
Как в разноцветном подоле.
Мы с ней станцуем снова сальсу
Для всех влюблённых на Земле.

Осенний вечер. В алом платье
Я вновь держу в руках цветы.
Маэстро! Музыку прибавьте-
Танцуем в такт под шум листвы.


Рецензии
Я бы чуть сменил слова не меняя смысла...
...................................
А мне совсем так мало надо- ...Am_Dm_E
Лишь поцелуй бы твой сберечь,
Лишь только б в осень- листопа-да,/ ом/
Хранить минуты редких встреч.
/ не скрыла место наших встреч/

И снова, будто ненароком
От всех / бежим мы под дождём./ мы будем бегать /
Разлука станет нам уроком-
Мы вместе осень подождём./ переждем/
как видите- я Смысл практически не меняю, но Гитара
КАК БЫ ПОДСКАЗЫВАЕТ!
похоже - у вас многие стихи подойдут под гитару..
Владимир.

Илья Корнев   22.10.2019 14:01     Заявить о нарушении
спаибо. Насчет гитары- вы абсолютно правы! я бы очень хотела чтобы исполнили и написали музыку. Если хотите- это будете именно вы. Кто -то раньше писал, но мне толком не дали прослушать. По поводу изменений. Они правда едва заметны. Возможно вы правы. Но каждый месяц мои работы печатают в газете администрации, а там своя грамматическая критика. То есть- печатный слог он немного другой, недели музыкальный. А слова мы будем бегать" - упрощают тескт, тем более здесь сложный глагол. Насчет "переждем" - согласна.

Анна Андрианова 4   22.10.2019 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.