Вечерний этюд

     * * *

Как хороша осенняя метель,
Из листьев разноцветных
среди хмеля!

Играют блики на пруду
Я за тростинкою иду,
из камыша,
Для дудочки- свирели.

Кому вручить мне эту,
сказочную Лиру ?
Конечно Фету!
Может быть  Шекспиру ?!

Он все сумеет, бог и монестрель,
А вечер тих.
А вечер - фиолетов,
По небу- гжель... И с неба плачет
гжель....


Рецензии
Все краски Природы и все оттенки творческой души будто собраны утонченной лирической кистью в Вашем нежнейшем вечернем этюде. Сколько в них загадочного тепла и страсти,желания творить добро и любоваться уникальной красотой нашего мира. Спасибо Вам огромное, дорогая Валентина. Интересного дня!
С глубоким уважением и самыми добрыми и теплыми пожеланиями, Антон Валуев

Антон Валуев   01.09.2019 10:22     Заявить о нарушении
И вам, дорогой Антон, большое, прибольшое спасибо !

Вы раскладываете мои стихи на спектр красок , на все- семь!

Сегодня, когда после знойного лета , я оказалась в серебряной
прохладе осени, я была по-настоящему счастлива !

И вам,- ощущения счастья на всю осень, а желательно, на всю жизнь!

Валентина Скопинцева   01.09.2019 21:30   Заявить о нарушении
Дорогая Валентина, Ваши мысли, чувства, слова и образы прекрасны, как и Вы. Серебряной Осени! Нежного, загадочного Времени! Спасибо Вам огромное за пожелания, они взаимны совершенно!
С уважением и теплом, Антон Валуев

Антон Валуев   01.09.2019 22:16   Заявить о нарушении
Красивой, звездной, ночи , дорогой Антон!

Валентина Скопинцева   01.09.2019 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.