Эти глаза напротив

На мелодию одноименной песни.

Слепят глаза так дотошно  камер вспышки огней.
Эти глаза напротив тухнут и все тупей.
Эти глаза напротив буйного цвета.
Эти глаза напротив что это, что это?

Где я? Кто я? Капец...
Это какой-то звиздец...
Хули они здесь сидят?
И на меня все глядят...
Сушит то как меня,
Сушит то как меня,
Сушит то как меня сейчас.
Надо собраться...
Нельзя облажаться...
Но, е-мое! Как же их много тех глаз!


Как я сюда попал? Ааа! Кажется вьехал...
Жека, а че ржет так зал? Ааа! Комната смеха!
Эти глаза напротив... Коорпоратив... У кого?
Хотя, какая уж разница? Сейчас бы пошло так пивко!

Где я? Кто я? Капец...
Это какой-то звиздец...
Хули они здесь сидят?
И на меня все глядят...
Сушит то как меня,
Сушит то как меня,
Сушит то как меня сейчас.
Надо собраться...
Нельзя облажаться...
Но, е-мое! Как же их много тех глаз!


2019.07.13


Рецензии