Уличные кошки

  Я шла с моря и проходила возле  одного дома 4-х этажного,где живёт моя хорошая знакомая Лариса. Рядом  с этим домом такой же дом,но вот возле него я с улыбкой остановилась.
 Ведь совсем недавно здесь одной доброй семьёй русскоязычной были посажены веточки олеандра.Конечно они их поливали часто и вот результат налицо-веточки не только прижились,но уже и зацвели! Я узнала,что эта семья любит уличных кошек и поэтому они ухаживают за ними,кормят,лечат,ставят им воду для питья,но возле их дома не было кустарников и они их посадили-веточки олеандра!А для уличных кошек кустарники,как дом родной!Они ведь под ними живут и спят и сидят когда дождь идёт и под ними прячутся от палящего израильского солнца и даже котят приводят под ними и там же всегда есть и еда и вода для них,которую им оставляют добрые люди,неравнодушные к братьям нашим меньшим. И веточки олеандра так быстро прижились,потому,что были посажены с любовью к уличным кошкам.Я увидела под кустиками лежали котики и только они увидели меня,как сразу подбежали ко мне и среди них были и котята  и стали тереться  о мои ноги ,такие они были ласковые,несмотря на то,что уличные.А я им говорю-
  - Вам повезло,что вы живёте здесь в хороших условиях,о вас заботится добрая семья!
  В Письмах Е.И.Рерих написано:"Даже заботливое отношение к животным улучшает атмосферу
вокруг нас."Так,что вокруг этого дома,благодаря заботе одной семьи о кошках, улучшена атмосфера.


Рецензии
Вера, согласна! Я сама люблю кошек очень сильно, и разделяю мнение о том, что не надо быть злыми и помочь слабым нужно.

Ольга Широких   01.10.2019 23:20     Заявить о нарушении
Всё правильно,Оленька! Ведь мы старшие братья для животных и должны их любить и помогать!
С теплом и добром Вера.

Вера Шиленкова   02.10.2019 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.