Моя муза угнала, на белом авто, без крыши

Моя муза угнала, на белом авто, без крыши. Ее кадиллак оставил меня в пыли, стоящем посреди улицы в одних трусах и домашних тапках. Все начиналось хорошо: встретились, за непринужденной обстановкой. Уже не помню где и у кого... Вино было, чай или кофе... Тоже не помню. Помню как пробрало и я ее в запой до утренней зари. Будь она книжкой, то я бы ее зачитал до дыр, но я вкушал ее жадно, долго и со звериным аппетитом. Видимо ей тоже было хорошо, она приходила реже, потом чаще... А после не выходила от меня совсем. Жила со мной. Мы вместе пили чай, что-то покрепче. Закусывали и заедали. Обедали, спали. Я был счастливым как кот, что оказался в окружении пары сотен голодных кошек. А после что-то пошло не так. Как-то все набекрень. Я уже не упивался ей в запой. Она ждала меня, я откладывал ее как книжку, что не очень интересна. Ложился спать когда она теребила меня за плечо: "Мол давай!", а я лениво ложился спать или оставлял ее одну и уходил к друзьям. Мне думалось, что она подождет. Куда она денется? Да нет, ей просто не в лом меня ждать! А оказалось, что она ценнее чем я думал. Оказалось, что с ней нельзя так: ну, нельзя бросать, оставлять, потом приходить... Я помню, как она хлопнула дверью и я понял, что это все. Вскочил с постели. Успел всунут ноги в тапки и за ней. Она по газам. Я бежал за ней не отставая. Потом дыхалка стала подводить. Кинулся бы ей под колеса, но колеса впереди, а я сзади. Не знаю как долго так бежал, уверен был, что она сжалится и остановится. А она уже ввалила по полной на педаль и оставила меня такого красочного, посреди улицы, среди людей. Да ладно, что среди людей! Да как-то и не важно все ведь. Кроме того, что музы больше нет. И я чихаю над новой строчкой по пару суток. В общем я о ней. О женщине. Наверное о всех. Наверное, чуть-чуть все же и о музе. Хочу сказать вам, мужики: "Берегите женщин. Что бы не кашлять и не болеть....", - а так то да, все они безжалостные с...

Lionheart©


Рецензии