Ты еще не понял, что проделал в моей душе дыру

-Ты еще не понял, что проделал в моей душе дыру… насквозь. Теперь у меня сквозняк. Теперь я могу выходить из себя, когда захочу.

Ринат Валиуллин "Кофе на утреннем небе"


Рецензии
Я не в курсе совместной жизни. Если человек меня оскорбил, то никаких диплома-
тических отношений у меня с ним больше нет.
А выхожу из себя я, делаю в душе сквозняк только в одном случае: когда разобь-
ётся посуда. У меня в таком случае взыгрывается синдром того рыбака из песни
Наутилуса, который довольствовался ловлей рыбы, а Спаситель печалился, что люди
не хотят стать Людьми. И я такая злая делаюсь: почему я плачу из-за чашки, как
героиня повести Гайдара, а другие - оттого, что "нация спивается и колется"?
Но я не согласна с советом "если вышла из себя, не забудь войти обратно".
Когда "комната" (душа) проветрилась, а на сквозняке неприятно, то непременно
зайду обратно и дверь закрою.

Татьяна Буторина   30.08.2019 06:33     Заявить о нарушении