Муза

ova.elv




"Я навсегда запомню тот день и желтое платье, в котором она была...
"Девушка, гипотетически приковала мой взгляд.
А если, учесть, что всю неделю шли дожди, лишний раз выходить на улицу, не хотелось.  И на тебе, произошла эта встреча!

 Она была веселой! Хлоп, и я влетела в писательский марафон. Смотрю все пишут, серьезно так! Что оставалось делать?
Только писать. Пишу….Но этот процесс, хотелось сделать запоминающим.
И вот, у проходившей, важной такой походкой курицы, я отщипнула перо, неосознанно.

 Курочка, подавилась от возмущения! Я хорошо, понимаю поговорку: Что написано пером, не вырубить топором. Потому, с сочувствием, выслушиваю ее ропот.
 Согласитесь это правда! После возмущенно-клокочущего крика, курочка, превратилась в девушку в желтом.

А я?...Стала писать! Запоем, как алкоголик, не отвлекаясь ни на что. И это пожалуй, не смешно.
- А по поведению, девушка, осталась курицей. Все также кудахчет, правда у нее, получается очень задорно. На то она и Муза, чтобы вдохновлять.
С напряжением наблюдаю за ней. Думаю, пожалуй настанет момент, что надоест ей со мной возиться. Или нет? Она моя Муза, знакомьтесь с ней. И очень любит носить желтые наряды. Ее это окрыляет.


Рецензии