История

Ремейк: Joy - Touch By Touch

Историю познать по книжкам трудно,
Ведь пишут победители ее.
Слугам системы верить безрассудно,
Там, где идеологии ружье.
Ведь описать увиденное можно
Разнообразно фокус наведя.
А чрез века потом потомкам сложно
От ложных "знаний" уберечь себя.

История страны моей вершится
Сегодня, на глазах моих, при мне
Но кажется порой, что то мне снится,
И оказался вдруг я на войне.
Я и не знал, что можно лгать так рьяно,
И сталкивать людей ради идей.
Политикам не привыкать к обману,
Но ложь я видел также средь церквей.

Отделы пропаганды - глас системы, -
Как веру насаждают нужный взгляд.
Все отработано давно по схеме,
Где оппонент конечно виноват.
Там вера, но не в Бога, а в идею,
Туманом оволакует умы.
За вольнодумство взглядов не жалеют,
Тюрьмы не избежать там и сумы.

Быть может кто-то завтра прочитает
Как распинали мальчиков трех лет
Историк ведь не лжет, он точно знает,
Как снегирей варили на обед.
Как "не за что" Россиюшку клеймили,
По оговору злых хохлов, бЕндер.
"Святых, безгрешных" так оговорили.
И как смеялся бравый искандер.

Как русские войны не начинают,
Миролюбивый, дескать, тот народ.
Своим они лишь только помогают
Благословляет церковь тот поход.
А если кто противится спасенью,
Безбожник тот, он нелюдь, русофоб.
Тот куплен был Нуландской печенью.
Служитель "хунты Киевской", укроп.

2019.04.04.


Рецензии