Мой первый опыт 24 7

Я вздрагиваю, испуг в глазах. Я никогда так не пугалась. Он улыбнулся. Таким образом показав мне что это начало. Взмахнув очередной раз стеком, я почувствовала адскую боль на своей промежности. Все загорелось пламенем, в результате этого удара я вскрикнула.



Кошка, ну сколько можно повторять, не брать мои вещи!!!
Я была очень любопытная. Вторая неделя, как я живу у него. Огромный дом, который стоял в лесу. К тому же огорожен был высоченным забором. Во дворе две огромных собаки. Дом имел три этажа. Я спала отдельно в небольшой спальне на третьем этаже. Во-первых, это его первое из правил. Во-вторых…Он так и не сказал, что, во-вторых.



Когда мы познакомились, была глубокая осень, вечер. Я, начитавшись книг, про Тематические отношения 24/7, захотела воплотить в жизнь. Не вдаваясь в подробности всего этого, я готова была даже жить с малоизвестным мужчиной. Что собственно и произошло. Он был третий с кем я завязала общение на форуме. Он сразу сказал все условия, все табу и задал лишь один вопрос. «Ты готова?»
Да, Готова- с трепетом сказала я. Не понимая всей серьезности, на тот момент.


И вот спустя три недели общения на сайте, я сидела у подъезда с чемоданом. Подъехала машина, вышел Он. Взяв меня за руку, он показал, что надо открыть дверь задней двери и сесть там. После того, как он сам сел за руль и тронулся с места. Я пролепетала- «А как же вещи?»  Он обернулся и во взгляде я смогла прочитать все что он хотел сказать. Ехали около трех часов. В итоге съехали с шоссе. И еще час двигались по лесной дороге. А вот и сам дом.


Жить с ним оказалось нелегко. Кроме того, мне пришлось привыкать к Его порядку, холоду и правилам. Я по натуре человек «Хаус», к тому же с детства не люблю порядок. Мне проще найти вещь, когда все разбросано. Один раз, в то время пока Он был на работе, я наткнулась на шкатулку. В этот раз любопытство так сильно меня разобрало, что я ее открыла. Всякий раз, когда я брала что-то без спроса или нечаянно ломала, следовало наказание. Но любопытство перебарывало страх, и я решилась на этот шаг вновь. Открыв шкатулку, увидела в ней золотые женские украшения и конверт. Разглядев и померив все украшения, я распечатала конверт. Следующим было то, что я, сидя на полу читала письмо из этого конверта. В нем Он был другим. Следовательно, есть в его душе тайна.


«Моя дорогая и душевная. Я тоскую по тебе. Ты кормила моего Зверя. А теперь он порой даже не дышит. Я тоскую по состоянию, что ты мне дарила. О моя маленькая глупая девочка. Моя любовь к тебе-это боль твоя.  Через нее я тебя люблю. Каждый удар, каждая рана, каждый шрам-это моя любовь. Счастье… оно такое разное, и у каждого своё»

Не успев прочесть до конца, я услышала, как открывается входная дверь. Я повернулась и увидела перед собой Его. Страх меня обуял до такой степени, что колени подкосились сами собой. Руки онемели и письмо тут же выпало на пол. Я упала на колени и опустила лицо.
Кошка, ну сколько можно повторять, не брать мои вещи!!!
Простите, Хозяин!!! Пробормотала еле слышно я.
Немедленно в ванну, подготовь себя, у тебя 15 минут.


Я встала, не поднимая глаз как вихрь метнулась в ванну. Сделала все для того, чтобы быть готовой ко всему что он пожелает. Всякий раз, когда он гонит в ванну, значит может быть что-то новое и непредвиденное мной. Последний раз это был анальный секс с добавлением вибратора. Но сначала, Он выпорол меня ремнем до красноты. Он садист и любит причинять боль, как было мне сказано.

 Выйдя из ванны, я окаменела от увиденного. На кровати лежали новые инструменты для порки, веревка и во взгляде Хозяина я увидела ярость. Боже, дай возможность отмотать все назад. Зачем я полезла, что же сейчас будет. Он приказал мне лечь на спину. Привязал мои руки и ноги. Я чувствовала беспомощность и страх.
«Смотри только на меня СУКА! Не отводи глаз» - приказал грубым тоном Хозяин.


Сначала он взял ремень, с ним я была знакома уже и не раз. Дергаться некуда. А ремень теперь непрерывно обжигает беззащитную грудь, живот и промежность. Пока еще я могу терпеть эту жгучую боль. Надо только стиснуть зубы покрепче. Я знаю, что терпения хватит ненадолго. Ремень ложится на весь живот. Это выше моих сил. «аааарррр...» – рычу я, не разжимая зубов. Еще пара ударов и я взвизгиваю: «Не надо по ногам, ну пожалуйста!» Никакого ответа. Прикусываю губы, чтобы перебить как-то боль. Я вскрикиваю и мотаю головой, когда ремень снова ложится на натянутую кожу.

После слов благодарности Хозяину, Он кидает ремень на пол. Тем временем он берет незнакомый для меня инструмент виде палочки. Как потом оказалось это был стек. И со свистом пролетая мимо меня он бьет им рядом по кровати. Я вздрагиваю, испуг в глазах. Я никогда так не пугалась. Он улыбнулся. Таким образом показав мне что это начало. Взмахнув очередной раз стеком, я почувствовала адскую боль на своей промежности. Все загорелось пламенем, в результате этого удара я вскрикнула.

Вновь этот дьявольский взгляд и я закрываю глаза. Удар еще один, также по моей киске. Я не кричу, но слезы как водопад полились из глаз. Он встал рядом и погладил по голове. «Умница кошка, но это еще не все»- грозной ответил ОН. Я дрожала от страха, ревела. Но Его это не останавливало, а порой, как мне казалось наоборот. Следующий инструмент в его руках была плеть.


Лишь тот, кто был под ней, знает какого это вытерпеть. На данный момент сильнее оружия и больнее не было. Резкий взмах и кончик этой змеи прорезает мое тело. Боль, крик, мольба…но все это лишь в моей голове. Еще удар и я открываю глаза. Я вижу довольный его взгляд. А он видит мое новое обличие. Я как будто переродилась, я срослась с болью воедино. Я кончила от 4 удара плетью. Для меня это было новое открытие.



Потом он меня развязал. В заключении прижал к себе и поцеловал в губы. На тот момент я поняла смысл того письма и поняла, что я могу стать той, кому оно было адресовано. Мы открыли в друг друге наш мир. Мир САДИСТА и его мазохистки. Я сейчас знаю, что такое счастье, настоящее счастье. Когда ты ждешь Его. Когда Он дарит тебе свою «Любовь» пусть через боль, раны, шрамы… Но она ни с чем не сравнимая, твоя. А ты вся Его для Него и ради Него.
Я вся Вам принадлежу о мой Хозяин!
Ласкайте, бейте, вновь меня ласкайте,
Я подчинюсь, исполню все Ваши желанья
Вы  лишь одну меня всегда желайте!
Красивые узоры на спине,
На мне рисуете вы постоянно
Наручники застегнуты на мне
И жду удара вновь я покоянно
Я так хочу от Вас  зависеть,
Я так хочу быть с Вами слабой,
Свое имя на Веки вечном
На спине моей нацарапайте!


Рецензии