Часть 5. Сон

Сон мне приснился чрезвычайно странный. Только я свернулся клубком на гардеробе и закрыл глаза, сразу мне приснился сон. Я бежал по дороге, виляя хвостом. Стоп. Подумал я во сне. Как это я вилял хвостом? Кот виляет хвостом в двух обычно случаях. Когда очень нервничает, незнакомая ситуация или когда падает, прыгает, чтобы помочь в равновесии. А тут... Да-да.Я вилял хвостом, как собака, чему-то радуясь. На дорожке была лужа и я заглянул в неё. Там была рыжая, собачья, морда терьера с карими грустными глазами. Посмотрел на себя ещё раз. Рыжая, жёсткая шерсть. Я и был собакой, терьером.
Итак, я бежал по дороге, скорее по тропинке к калитке деревянной. У калитки стоял и улыбался мой Хозяин. Но только он был ещё мальчиком. Подбегая к нему, я хотел было, как обычно потереться о его ногу. Но с удивлением для себя я подпрыгнул и чмокнул носом его лицо. Ого! Я и не думал, что могу так здорово прыгать. Я и сейчас, когда кот, прыгаю очень неплохо. Но так как этв собака я прыгать не мог.
- Ирли, красивый ирландский терьер, - произнёс мальчик. Я хотел ответить мяуканьем Хозяину, что я - кот, а не терьер. Но, наверное, самый ужасный сон для кота, это увидеть себя собакой. Пусть красивой собакой. Пусть породистым терьером. Пусть рыжим. Но собакой...
И очень странно, что я видел Хозяина мальчиком. Я понял, что не совсем сплю и что это скорее всего воспоминания. Но это были точно мои воспоминания.


Рецензии