Гром и молния

В этот раз  разбудили меня, без преувеличения сказать, гром и молния. Да не просто гром и молния, а Гром и Молния с большой буквы.

Грохотало так, что, по-моему, тряслись стены. Казалось, что гром разговаривает низким, грудным басом. Этаким властным тоном большого начальника.  А в ответ ему вторили громы рангом пониже. Как будто подчиненные, на каком-то совещании, что-то докладывали боссу.

Сверкало же за окном так, что в комнате было светло как днем. Буд-то Солнце стало светить этаким голубоватым светом. От этого свечения не спасали даже плотные шторы на окнах.

Я  резко  подскочила на постеле, не понимая, что происходит, и испуганно озираясь по сторонам. Отметила краем сознания, что кошка с подушки куда-то исчезла,  и посмотрела в сторону окна, за которым, словно перекатывались волны света, в такт громам.

В стену ударил мощный порыв ветра.

Нет, в принципе, я любила грозу. Мне нравилась наэлектризованность воздуха перед ней, нарастание силы ветра, темнота, накрывавшая землю, от сгустившихся в Небе облаков, сверкание высоко в небе желтых и голубых змеек, глухой рокот грома.

Но эта гроза, похоже, была всем грозам гроза.

Осторожно спустившись с дивана, я подошла к окну и отдернула штору. За окном  в землю ударил столб огня. В небе грохнуло и сверкнуло сразу множество молний.

Я слегка попятилась. Зрелище явно было не для слабонервных.
В это время, сверкнув, в воздухе переплелись несколько молний и грохнуло так, что задрожали стекла. На несколько минут я почти ослепла. Настолько яркой была вспышка.

«Та ну его. – испуганно решила я. – Пойду  лучше, чай вскипячу. Под него не так страшно смотреть на этот разгул стихии.»
Тем временем, за окном, ветер играючи вывернул огромный, старый дуб с корнем. Несколько крупных веток пролетели мимо балкона, исчезая где-то за рекой.
- Не, точно, чай.- сглотнув слюну пробормотала я, понимая, что уснуть  в этих обстоятельствах, мне точно не удастся, а сидеть одной в комнате, было страшно. На кухне, как-то веселее.

Едва я отвернулась от окна и сделала шаг к двери, как меня, словно волной накрыло и потащило за собой, дикое, непреодолимое желание, покончить с собой. Не нужна была причина для самоубийства, не имели значения мои мысли и чувства. Все было подчинено непреодолимой тяги смерти. Почему я должна умереть? А не по чему. Просто должна и все.
 
Не знаю, что заставило меня обратиться к самой себе, к своим истинным чувствам. Наверное дух противоречия, не иначе. Но заглянув вглубь самой себя, я вдруг четко осознала, что этого хочу не я. Я люблю жизнь. Мне нравится жизнь. И я не хочу умирать. Совсем не хочу. Но тяга тащила меня вперед в поисках ножа, пилы, веревки – не важно. Руки сами искали то, что отняло бы у меня мою жизнь. Но жить то я хотела! Однако эта странная волна накрывшая меня, просто волокла меня за собой.

И что бы не дать мне убить себя же, я шлепнулась на пол, вцепившись в него, в прямом смысле ногтями и зубами.

За окном грохотало и взрывалось. По комнате перекатывались волны света. А я лежала, распластавшись на полу, вцепившись в него мертвой хваткой, что бы только не дать накатившему нечто, заставить меня убить себя. И как мантру повторяя про себя: «Я хочу жить. Это не мое желание. Никто не смеет хотеть за меня. Это моя жизнь. Жить. Я хочу жить.»

Меня, словно волной, физически пыталось оторвать от пола, но распластавшись на нем, сдирая пальцы в кровь, я повторяла, как заведенная: «Я живая. Я не самоубийца. Я хочу жить. Я на самом деле хочу жить.»

Трудно сказать, сколько прошло времени, но вдруг все прекратилось. Я опять была сама собой. Одна. Лежащая на полу, посередине комнаты. Вроде как ничего и не было.

Осторожно приподнявшись на руках, я прислушалась к внутренним ощущениям. Да нет. Все было нормально. Правда очень хотелось пить.

За окном по прежнему бесновалась стихия. Впрочем, это было не самое страшное, как я теперь понимала.

Перед тем, как идти на кухню, я задержалась перед зеркалом: всклоченные волосы, искусанные в кровь губы, затравленный взгляд.
Жалкое зрелище, одним словом.

И только я собралась попенять сама себе, за непрезентабельный вид, как за спиной у меня выросла огромная, черная, лохматая фигура, с круглыми, красными глазищами на пол то ли лица, то ли морды… Я не успела сформировать для себя это определение.
 
От испуга все мысли куда-то улетучились. В отсвете голубого огня, освещающего темноту, на фоне белой пижамы, из темноты пространства, в зеркало смотрели двое: «Я и…  моя личная смерть.» - почему-то всплыло в моей голове.
Глубоко вздохнув, я зажмурилась. А когда открыла глаза, то в зеркале отражалась только одна испуганная физиономия. И она была моей.

« Ну и ночка выдалась.» - со вздохом заключила я и не торопясь двинулась на кухню. 
Пить и правда очень хотелось.


Рецензии