Трудный возраст

Меня зовут Миша Мишуткин и мне 6 лет, но я уже взрослый, по крайней мере, так говорит моя мама. У меня хорошие родители, но я их вижу очень редко. Они все время ходят на работу и, даже если они не ходят на работу, они все равно все время заняты. Обычно по утрам меня ведут в садик. Даже не ведут, а везут, так как садик находится в другом районе. Папа всегда ругает маму, что ему приходится меня так далеко возить, когда под окном есть другой садик, и в который не надо так рано вставать и «торчать в пробках». Но мама говорит, что это самый лучший садик, и мы должны быть благодарны, что меня удалось туда «пристроить», хотя бабушка все время повторяет, что меня туда «пихнули», и она не понимает, зачем. И я тоже не понимаю зачем, но, наверное, так надо.

Я не люблю садик, там меня заставляют всегда съедать весь суп, и есть печенку и свеклу, а я их очень не люблю есть, хотя люблю компот и запеканку. Также я не люблю спать после обеда, ведь я уже взрослый, но нас заставляют лежать в кровати тихо и не разговаривать, и это очень скучно. Мы лежим и смотрим в потолок, хотя нам хотелось бы поиграть. Также у нас бывают занятия, на которых я ничего не понимаю, и меня поэтому не спрашивают. Но других спрашивают, хотя они тоже ничего не понимают, и их даже хвалят. Например, Олю Звёздочкину или Артурчика Себялюбова. Их нам всегда ставят в пример, хотя Артурчик, когда воспитательница не видит, все время всех бьет и плюётся. Меня тоже иногда бьет, но я никому не рассказываю, так как не хочу быть ябедой.

После садика меня забирает мама и ведет в «школу первоклассника». Я еще не первоклассник, но в школу хожу. Там мы учимся читать, что я и так умею, и решаем всякие задачки. Обычно все это очень трудно, так как после садика я очень устаю, но мама говорит, что я должен поступить в самую лучшую школу, и потому меня туда водят. Я хожу даже в две «школы», потому что у нас в городе две самых лучших школы. Папа говорит, что надо сосредоточиться на одной школе, так как я перегружен, но мама говорит, что так у меня будет больше шансов поступить, и к тому же еще неизвестно, кто будет вести первый класс. Еще она говорит, что, возможно, после Нового года вопрос определится, и меня будут водить только в одну «школу», так как она тоже замучилась каждый день таскать меня на занятия. Скорее бы.

Два раза в неделю меня водят в кружок английского языка. На нем мы поем песни и учим английские слова. Я выучил уже несколько: «эбёд» - «птица», «этайга» - «тигр». Также еще есть «экэт» и «эдог». Это «кошка» и «собака». Также я умею считать до пяти: ван, ту, фри, фо, файф. Еще мне нравится слон, который висит на стене, но я забыл, как он будет по-английски. Я всегда смотрю на него во время занятия и думаю, как хорошо, если бы у меня был такой друг. Слон держит хоботом мячик и улыбается. Бабушке не нравится, что меня водят в кружок по английскому, она всегда говорит, что это пустая трата времени, но папа считает, что по-английски в наше время должен уметь говорить любой образованный человек.

Также я хожу на рисование. Там тетя показывает, что мы должны делать, а мы повторяем за ней. У меня получается не очень, но тетя говорит, что я молодец, а потом мама тоже говорит: «молодец», когда я ей в конце занятия приношу свои «художества», как она это называет.

Два раза в неделю меня водят еще и на музыку в музыкалку. Там мы поем песни, слушаем музыку и учим ноты, но иногда учительница включает нам мультики, и мы их смотрим, а она в это время сидит в телефоне. Мне не нравится музыка, но я хотел бы научиться играть на каком-нибудь инструменте. Но пока этого нельзя, потому что мы еще маленькие.

После всех занятий я очень устаю, и потому медленно одеваюсь, а мама меня ругает, и говорит, чтобы я шевелился, так как за нами вот-вот заедет папа, и, что он, возможно, нас уже ждет, и потом мы едем домой. Я не люблю ездить на машине, так как это очень скучно. Обычно папа и мама о чем-то громко разговаривают или ругаются, а если я еду только с папой, то он так громко включает музыку, что у меня болят уши. Если я чего-то хочу спросить, то папа и мама обычно сердятся и дают мне в руки телефон, чтобы я играл, хотя я не люблю играть и хотел бы лучше с ними разговаривать. Но я играю, потому что мне скучно.

Вечером дома я ложусь на кровать, и у меня нет сил даже поиграть в машинки, а папа садится за компьютер и что-то там смотрит, пока мама готовит ужин. Потом мы все вместе едим, но это в последнее время тоже бывает не часто, обычно я иду есть, а мама и папа едят потом, так как мама говорит, что толком сделать ужин времени нет, и сначала надо покормить ребенка, то есть меня.

После ужина я сразу иду спать, так как очень устал. Мама и папа начинают спорить, чья очередь читать мне сказку, при этом мама говорит, что кроме работы на ней и так висит все хозяйство, а папа говорит, что он всеми днями вкалывает и до смерти устает на работе. Но я просто хочу, чтобы кто-нибудь со мной побыл, пока я засну. Часто я так и засыпаю один в обнимку с огромным белым медведем, который мне подарил Дед Мороз.

По субботам я встаю рано, но мама и папа обычно «отсыпаются» и просят не мешать, а пока во что-нибудь поиграть. Я играю все утро в машинки или в конструктор, а потом встает мама и идет готовить завтрак, а папа встает позже. После еды я прошу его поиграть со мной в шашки, но он говорит, что сейчас некогда. Потом он везет меня на танцы. На танцах мы учимся всяким фигурам, но чаще просто скачем и кривляемся, за что нас ругают. Я не люблю танцы, но меня туда отдали «для общего развития». После танцев папа везет меня к бабушке, у которой я гощу до вечера воскресенья, когда меня забирают домой.

Мне нравится моя жизнь, но только я не люблю ходить в сад, и мне бы очень хотелось побольше побыть с моими папой и мамой. Но мама говорит, что так нельзя, иначе у них не будет денежек, чтобы мне что-то покупать, а также я не смогу посещать разные кружки и не смогу попасть в самую лучшую школу, а потом в самый лучший институт, и поэтому в жизни буду несчастлив. А они с папой так хотят, чтобы я был счастлив. Ведь они меня очень любят. И я их тоже очень люблю.


Рецензии
Бедный затюканный ребёнок!

Надежда Мотовилова   15.03.2020 16:25     Заявить о нарушении
Надежда, к сожалению, для многих детей подобный кошмар - это реальность.

Тит Самоваров   17.03.2020 07:20   Заявить о нарушении