Чистота во всём!

Ты здесь , мой праведный учитель!
К тебе я обращаюсь вновь.
Мне дай подсказки иль метод,
Как боль сердечную убрать свою,
Что поднялась из глубины веков,
Очистить отношения с людьми,
И с другом ,с кем напряжение возникло?
Желаю я освободиться, чтоб налегке,
Мне двигаться по жизни.
Теперь во мне возник тайфун,
Что сор сбирает по всем векам,
Все причины поднимает для осознания нам.
Прошу и каюсь ,и прощаю,
И отпускаю на Волю божью я.
Теперь я светом заполняю всю себя!
Благодарю тебя, о ,Боже, за благословение Твоё.
Желаю быть свободной, чистой во времени Твоём.
Тайфун всё крутит, поднимает с низов всю грязь.
Болезни убираю, налаживаю отношения,
Черты характера и страхи растворяю я сейчас.
Я понимаю, жизней много было у меня земных.
Роли разные играли мы с людьми.
Ураган спираль накручивает, выходя уж из меня,
И пошёл гулять в просторе , всё сбирая на себя.
Кармы груз со всей планеты
В вихре крутится сейчас и землицу чистит снова,
И сознания людей, коллективным ,что зовётся,
Прочищая клетки все.Нас недаром ведь с друзьями
К этой теме подвели, чтоб решение возникло,
Сообща вопрос решить.Вот теперь в работе он,
Будет дня он три крутить, чтобы минус весь на плюс
Во всём пространстве заменить.
Жарко действует циклон, чистоту наводит он,
И в сердцах , и в головах,и в пространстве , и в мирах.
Чистится, моется землица, слой за слоем ,
Убирая серость, грязь.
Чистота со мною рядом, он в работе целы дни.
И сейчас в накале самом, в пике он трудов своих.
Наполняет он пространство всё собой.
Благодарность выражаю всем друзьям,
Всем участникам события такого мой поклон.
29.08.2019


Рецензии
Хоть жить без минуса нельзя, но лучше чистым быть, друзья!
Пусть минус служит чистоте, а не унылой сероте.

Кимма   09.01.2020 10:22     Заявить о нарушении
Верно, Кимма!Благодарю!

Дианина Диана   09.01.2020 12:04   Заявить о нарушении