Солнышко и Месяц

   
    Месяц сладко зевнул, выпутываясь между утренних тучек.
-С-о-л-н-ы-ш-к-о,где ты заблудилось,- зааукал Месяц.
-Иду! Пробираясь сквозь тучки, отозвалось Солнышко.
-Вот видишь,я важнее тебя,- сказало гордовито оно.
-Не будет меня не высохнет роса на травке,не распустятся цветы,не созреют
 яблоки и арбузы.
-Птицы щебечут встречая меня,детки малые ждут меня с радостью.
-А ты зачем нужен?
Месяц послушал все это,а потом сказал:
-А если бы меня...  самолеты не найдут  маршруты в звездном небе,корабли в ночном море собьются с курса,машины не найдут дороги- я им всем освещаю ночные пути.
-Деткам малым сказку колыбельную нашептываю,заглядывая через окошка.
Так за спором они не заметили,как к ним прыплыла деззаботная тетя Тучка.

-Тучка рассуди нас,кто из нас важнее и нужнее на небе.
-В этом споре нет победителя так, как вы оба очень важны на небе, как ночкой темной так и ярким днем. А сейчас, вам нужно помириться ибо детки уже заждались Солнышка. В знак примирения Солнышко протянуло теплую ладошку Месяцу и он уступил ему свое место на небе, а Месяц захватив подушку-тучку,отправился спать до следующего вечера.

Август 2019г.


Рецензии