Слюни шайтана. Рёв 56

Источник:


ЕСЛИ УЖ ЛЮДИ непрерывно возвращаются к избитым темам, значит, они недостаточно избиты.

За всю первую мировую войну к немцам (и только после революции в 1917 году) перешло около 2 тысяч украинских националистов. Больше никто. 260 тысяч российских военнопленных самых разных национальностей (!) сбежали из немецкого плена и вновь пошли воевать в русскую армию. 
(Назаров М.В.  Миссия русской эмиграции... с. 308.)

ДИКАЯ ДИВИЗИЯ, сформированная из чеченцев, а также ингушей, кабардинцев, черкесов, дагестанцев, являлась одной из самых верных и преданных частей русской армии. И самых боеспособных. Во время Брусиловского прорыва летом 1916 года именно Дикая дивизия под общим командованием Л.Г.Корнилова, обеспечила разгром лучшего соединения в германской армии – Железной дивизии.

Именно эту, самую боеспособную дивизию русской армии в августе 1917 года военный министр и главнокомандующий генерал Лавр Георгиевич Корнилов двинул было на Петроград с целью разгона социалистического правительства Керенского, установления военной диктатуры и наведения порядка в подкошенной демократией стране.
Кавказ бросили на усмирение русской смуты. И пошло-поехало. Прецедент был заложен.


СОВЕТЫ СФОРМИРОВАЛИ для отражения Дикой чеченской дивизии Красную Гвардию.
Она возникла, таким образом, ещё до большевистского переворота, именно с подачи по преимуществу чеченцев.

Следующим ходом было порождение Кавказом - уже Зелёной Гвардии нового имамата и начало II газавата.
В августе 1917 года в дни корниловского мятежа он фактически и стартовал. Дикая дивизия заколебалась.
Внутрироссийские дела для неё внезапно оказались чуждыми и враждебными.

ПОСЛЕДНИЙ ШАНС предотвращения большевистской диктатуры был упущен. Чеченцы и прочие кавказцы ушли из-под Петрограда бить неверных на родину. Мятеж подавили. Корнилова посадили в крепость. Началась обвальная большевизация Советов.

Так Кавказ зажёг зелёный свет пролетарской Октябрьской революции и установлению небывалого режима власти в стране - ещё летом 1917 года.

      
ПО ДРУГИМ СВЕДЕНИЯМ сам не вполне русский Корнилов (он с бурятскими корнями, хотя, например, калмыки его, как и Ленина, считают исконно своим и даже ставят ему памятник прямо напротив ленинского) 
(Сазонов А., Коваленко Ю. Илюмжинов решил примирить Корнилова с Лениным. - Известия, № 41 (27082), 10.03.2006, с.2.)
просто побоялся вводить до зубов вооружённую кавказскую Дикую дивизию в безоружную русскую столицу и предпочёл отсидеться в Петропавловке.

РЕЗНЯ вполне могла выйти из под контроля, обычно преданные своему главкому горские головорезы в этой ситуации, уж ясно, одним говоруном-Керенским с его министрами не ограничились бы. Хотя и блюли ещё верность единой русской армии и как будто ещё не думали ей изменять.

(«Дикая дивизия» «состояла из шести полков: Дагестанского, Ингушского, Кабардинского, Татарского, Черкесского и Чеченского. За всё время участия дивизии в боях, вплоть до осени 1917 г., не было зафиксировано ни одного случая даже единоличного дезертирства из числа её офицеров и всадников. «Дикая дивизия» считалась одним из самых боеспособных соединений в российской армии». )
(Линец С.И. Северный Кавказ накануне и в период немецко-фашистской оккупации: состояние и особенности развития (июль 1942 – октябрь 1943 гг.)… с. 329.)


ЯСНО БЫЛО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, что чересчур обольщаться на счёт кавказцев не приходилось. Горцы скорее служили долгу, чем России.
Четверть века спустя, во вторую германскую войну кавказцы и другие исламисты  не просто изменяли, дезертировали, бежали из Красной Армии в умопомрачительных количествах. Они составили из перебежчиков и уголовников 700-тысячную Дикую армию “ландскнехтов Немецкой власти”, сражающуюся с Россией непосредственно в составе вермахта!

Кроме этой - точно такая же ДИКАЯ АРМИЯ дико дралась с русскими в большевистском тылу!
Лозунг газеты «Газават» - «Аллах над нами – а Гитлер с нами!» (и вновь и вновь приходится верить первоисточникам!)
«отражал реальные чувства кавказских народов». 
(Соколов Б.В. Оккупация. Правда и мифы… с.196.)


ЗА ВЫСШУЮ СВОЮ, родовую сущность, за «национальную самоидентификацию», воевали не только “кадровые”, взрослые джигиты, то есть, призывного возраста и пола, а слишком многие из “мирных жителей”, и стар и млад, и даже девушки и женщины.
Их не перечислить - все-все словно бы нанялись немцам за одно только право бесконтрольного убийства неверных, теперь слабых и беззащитных.

ТОЧНО ЗА ТАКУЮ ЖЕ ПЛАТУ всех их некогда и большевики нанимали. Они не встали перед тем, что остановило бурятского казака генерала Лавра Корнилова под Петроградом в августе 1917 года!
Затем, с разгромом “Эдельвейса”, бойцы и головорезы Третьего газавата в России вполне закономерно получили расплату!
Ведь Гитлер же с ними был, пророк Ад-Вулф любимый-почитаемый?! Не кто-нибудь! Так что каждому своё!
Вот как после этого утверждать, что Возмездия не бывает?! Ещё как бывает!


Государствообразующей и сакральной идеей более двух столетий у кавказских горцев был и оставался только газават.
Первоначально именно в форме национального и религиозного освобождения и становления. Такой газават объединял религиозную идею с народной. Поэтому был созидателен, как и первый малый джихад Пророка. Поэтому все ненавистники России в самую первую очередь и пытались объединить очередного Завоевателя с самыми святыми национальными и религиозными символами.

СО ВРЕМЕНЕМ газават переродился в нечто противоположное самому себе по определению. Он стал исключительно наступательным, захватническим, предельно агрессивным и лишь цинично использовал лозунги национального и религиозного возрождения, окончательно превратившись в удобнейшее прикрытие для авантюристов и злодеев.

На первый план выступило новое, до того невиданное качество газавата - в войне ради самой войны, в убийстве ради самого убийства.
Теперь перед такой «священной войной» блекло и отступало буквально всё и вся. Основные принципы обыкновенного человеческого общежития, нормальная гуманность, элементарное сострадание, наконец относительная вменяемость, -  с некоторых пор стали считаться для мюридов весьма условной и абсолютно необязательной чепухой.

Со временем практика газавата стала всё более перечёркивать свои “уставные требования”.
Но как же она всё-таки регламентирована этим уставом, какова она в теории, “священная война за веру”?!
НЕУЖЕЛИ АЛЛАХ изначально допускал и такие толкования принципов джихада?!
Как бы не так.


СРЕДИ правовых норм и истоков джихада (газавата) первостепенными издавна считались следующие:

- Дело аллаха должно побеждать на всей земле. Оно торжествует через добровольную преданность и через вынужденную покорность неверных. Добрые убеждаются проповедью посланника аллаха, злые принуждаются к повиновению его мечом. Отсюда возникает сама необходимость войны за веру. Когда-то, ещё в начале своих проповедей, Мухаммед взял с первых своих последователей “клятву мужей”, то есть, обязательство защищать его самого и слово его силой оружия.

- Священная война “не может быть начата без соизволения имама и без предварительного приглашения неверующих принять ислам добровольно”. Если такого приглашения не было, то на инициатора и на всех участников джихада ложится ответственность перед аллахом за кровь всех убитых во время этой войны.

- “Участие в войне за веру обязательно для каждого совершеннолетнего и свободного мусульманина, и освобождаются от неё: женщины, дети, больные, умалишённые, увечные и недостаточно обеспеченные материально. В случае нашествия неверных участие должны принимать и все освобождённые, а также дозволяется брать в ряды войск отряды неверующих”.

- “Павшие в битве за веру считаются мучениками за веру. Их даже не обмывают и кладут в могилу в том виде, в каком они были найдены”.

- По корану правоверным разрешается и мстить, но, во-первых, строго между правоверными и, во-вторых, строго в пределах некоего эквивалента: свободного за свободного, раба за раба, женщину за женщину. Для неверных картина несколько иная. “Неприятельские воины могут быть убиваемы в бою и во время бегства, но нельзя убивать женщин, детей, стариков, больных и духовенство откровенных религий, не принимавших непосредственного участия в бою: они должны считаться военннопленными”. 
(Караулов Н.А. 1-й. Основы мусульманского права... сс.351-352.)

- “Сражайтесь с врагами вашими на войне за веру, но не нападайте первые. Бог ненавидит нападающих. Убивайте врагов ваших везде, где найдёте их; изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгоняли. Отступничество хуже убийства. Не сражайтесь с ними у святого храма, разве только они вызовут вас. Если нападут на вас - купайтесь в крови их. Такова награда неверных. Если покинут заблуждение своё - Господь снисходителен и милостив. Сражайтесь с врагами, доколе не утвердится ислам. Ваша ненависть да воспламеняется только против превратных”
(Сура 11, 186-190).


Зло всегда стремительно и необратимо. Это главный принцип любого фундаментализма.
Единожды вступив на тропу уничтожения целых народов, пусть пропащих, пусть неверных или заблудших, новые воины аллаха уже не обращают никакого внимания на такие “мелочи”, несовпадающие с “нормативами” джихада, как уничтожение тысяч и тысяч невинных.

ЧАСТО хвалёная  нравственность таких борцов за веру (например, их показная галантность в мирное время по отношению к старцам, женщинам и детям любого народа) в условиях стремительно модернизировавшегося газавата, мгновенно превращается в дым.

ЭТОМУ МАССА СВИДЕТЕЛЬСТВ. Над такими “джентльменами”, как над серийными убийцами, теперь и впрямь словно силовой охранный колокол опускается. Он отсекает их от всего человечества. Они уже ничего не видят, не слышат. Они могут только убивать, как самые настоящие умертвительные машины, роботы смерти, терминаторы.

Отныне, если ты неверный, то будь хоть женщиной, хоть стариком или ребёнком, и неважно какой национальности, - всё равно будешь зарезан, как самая обычная овца, притом просто так.


ВОЛКИ ЧАСТО УБИВАЮТ НЕ ДЛЯ ЕДЫ. Никакие мольбы о пощаде не помогут. Они просто не дойдут до исполнителей смерти. БЕССМЫСЛЕННЫ ДАЖЕ ПОПЫТКИ СОПРОТИВЛЕНЬЯ! Не обязательно, чтобы ребёнок или женщина были по вероисповеданию своему неверными, непременно чуждыми. Главное, чтобы они представляли собой то, что они для них представляют - кусок живого тёплого мяса, который можно и нужно растерзать, насладившись смертными муками человеческой души.

Даже сами приёмы резни, что четырёхногих, что двуногих отар у волков одинаковы. Важнее всего, как и при отдельном убийстве, начать, отворить кровь, лизнуть её, совершить Первое Действие, ритуальное умерщвление, хотя бы выдачу символа смерти, ярлыка на массовое убиение.


ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА не начиналась, пока не был написан «Чёрный квадрат» Малевича.
Первая чеченская постсоветская война также не могла начаться, пока генерал Дудаев не поднял над новыми волчьими стаями ЗНАК СМЕРТИ, пока он не совершил ритуальное убийство офицера-чекиста и не дал тем самым старт резне тотальной.

Тогда уже все волки стаями кинулись рвать неверных! Табу было снято. Произведён символический смысл резни для массового сознания.
Нарисован чёрный проран, окоём прорыва. Табу-то ведь хоть какое-то, но было же, пусть в форме страха перед Кремлём. Нужен был свой ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ. Пусть в иной форме, чем у Малевича, но он был востребован.

СТАРЫЙ РИТУАЛ СМЕРТИ потому и сработал, что одновременно был и проверкой Кремля на вшивость. А поскольку тот так и не среагировал -  вот тогда-то и понеслось. В этот чёрный, клубящийся окоём. Так благополучно был произведён символический смысл резни для массового сознания. И теперь её уже было не остановить. 
(Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием… сс.721-722.)

Только хрипение тысяч и тысяч перерезанных горл, да пузырящаяся смертным дымом река крови. Реперная точка истории. Отсюда как правило следует перемотка на следующее начало. На следующий уровень скотопадения или очеловечивания.


ЛЮДИ НА ДВЕ ТРЕТИ ЖИВОТНЫЕ. Но это как средняя температура по больнице. Кто-то больше. Кто-то меньше. Кто-то животное лишь на одну-пятую или даже одну-десятую, или сотую. А кто-то зверь и на девять из десяти, а то и девяносто девять из ста.

Это к тому, что во время войны ожесточение бывает настолько велико, притом со всех сторон, что у подавляющего большинства коэффициент человечности часто сдвигается к нулю. Так называемые люди, а может быть как раз НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ мыслят исключительно мясными, живоплотными образами и представлениями.
Получают за это ордена. Место в раю.


В КАНУН II ГАЗАВАТА, в начале минувшего века, известный писатель Кнут Гамсун писал в своих путевых заметках о милых кавказцах:

“Я натыкаюсь на семь человек вокруг костра. Великолепное зрелище. Они наварили конины, они теперь едят, руки у них и лица в жиру, и каждый рот жуёт и разговаривает. ...Сами люди едят без соли, они едят быстро и без меры, и глаза у них совсем безумные. ...Они ведут себя всё страннее и страннее и проделывают с мясом положительно лишние вещи. Они прикладывают куски мяса к щекам и тащат их так ко рту, раньше как бы ласкают себя ими, и при этом закрывают глаза и смеются. Некоторые же подсовывают мясо под нос и держат его там, чтобы сильнее почувствовать запах. Все лоснились от жира до самых глаз и чувствовали себя совсем хорошо, хотя чужой всё время смотрел на них. Они катались по земле, издавали звуки и, кроме себя, не обращали внимания ни на кого...” 
(Гамсун К.  В сказочной стране. Кавказские переживания и сны. - Том VII. - СПб, изд. “Шиповник”, 1910, сс. 188-189.  То же -  в сб. Стрижамент: Историческое наследие. Вып. четвёртый. - Ставрополь: “Кавказский край”, 1991, с. 398.)

Казалось, сам шайтан тут шатунил, бесновался, пуская слюнки при виде алчно вожделеющей друг друга плоти.
Эту зарисовку Кнута Гамсуна впору так и называть: Мясной Дозор!


ИЗВЕСТНО ВЕДЬ, что по большому счёту принятие пищи для любого человека есть «всегда священнодейство, акт сакрального соединения моего тела, кости и плоти моих, - со вселенной, чтоб состоять в гармонии с нею. Так что в пище мы съедаем нашего бога, некую часть от него прикусываем…», плоть и кровь его.

Известно также, что во время трапезы у людей часто принято преподносить друг другу определённые куски пищи с определённым смыслом, а у скотоводов развита даже целая наука преподнесения органов убитого животного трапезничающим.

В ЭТОМ ДАЖЕ усматриваются некоторые архетипы межчеловеческого общения. «Части тела и органы животных имеют символическое значение. На праздничных застольях (когда «Курбан-байрам», например) хозяева, угощая своих гостей, часто преподносят им те органы животного (части головы, в особенности), которые могут связываться с характером или профессией гостя.

Язык может быть предложен поэту или, напротив, молчаливому человеку. Дар этот может выражать шутку или насмешку, когда предложен гостю, кто известен как болтун. Ухо может быть предложено музыканту, глаз - охотнику или человеку, кто не замечает неверности своей жены, и т.п. Во всех таких случаях орган есть текст, и его преподнесение равняется произнесению речи». 
(Гачев Г. Ментальности народов мира… сс.62, 67.)

ПОЕДАНИЕ У ЛЮДЕЙ, как и у волков, часто превращается в информационное общение.
У мифологических вампиров тоже именно так. Мясной набор - основной информационный пакет, файл.


Когда на таком же, ИНФОРМАЦИОННО ПРОДУМАННОМ И ЗНАЧИМОМ, как и Курбан-байрам, празднестве Ураза-байрам и выборов великого имама Кавказа Гитлеру были преподнесены в знак состоявшегося избрания:

1. белый жеребец Шоулох (со всеми его органами, глазами и ушами), 2. белая бурка, 3. уздечка, 4. стремена, 5. серебряное седло, 6. белая папаха с символами великого имама Кавказа, 7. зелёная лента газавата на ней –

то интересно, чего бы это значило?! Насмешку?! Уважение?! Скрытый подтекст – «на-ка, попробуй и ты!»
Или просто решили приодеть полезного человечка в его новую рабочую спецодежду?! Ничего случайного ведь не бывает!

Это был, пожалуй, не просто текст, а всем текстам текст. Как сказал бы Д.Е.Галковский -  г и п е р т е к с т .
Ну и как его дешифровать?! Что за пылкую речь произнесли тогда в адрес Гитлера кавказские горцы в ноябрьском Кисловодске 1942 года?! Почему подарили заведомо несовместимое с его реальным статусом?! Может просто поиздевались над бедным фюрером?!


ЧЕЧЕНЦЕВ ЧАСТО НАЗЫВАЮТ “французами Кавказа” - за экспансивность, лёгкость на подъём, изменчивость в настроении, самозабвенность в веселии, неистощимый гедонизм, так мясо вкушать, например, не всякий сможет. Но не просто кушание a la France, а неистовое преклонение перед мясом, свирепое служение мясу, культивирование и истребление мяса во всевозможных его видах - в этой спонтанной, вовсе не французской мясофилии проявляется какая-то совсем отличная от обыкновенной человеческая природа.

Поистине, как отметил Ф.М.Достоевский, человек - это пропасть, в которую ты смотришь, а пропасть смотрит на тебя.
(У Ф.Ницше - «Если долго вглядываешься в пропасть, пропасть начинает вглядываться в тебя». После чего ты сам уже и есть та самая пропасть, в которую лучше не заглядываться.)

СТОЛКНУТЬСЯ В РУКОПАШНОЙ с таким милым «кавказским французом» или оказаться перед ним безоружным и беспомощным - куда страшнее, чем перед любым другим, ведь этот будет управляться с тобой лишь как с тем, что ты из себя для него представляешь и не более - именно как с куском упоительного мяса. И только.
Чтобы ты ни говорил, чтобы ни предпринял, к чему бы ни взывал, тем более к общечеловеческой гуманистической морали.
Она для него просто не существует.


БЕЗУМИЕ СХВАТКИ, когда противник прямо вдыхает и уже сейчас поглощает твою ещё живую плоть - даёт ему решительный перевес.
Русские солдаты, сами великие мастера штыковых боёв и рукопашных схваток, на Кавказе впервые получили достойного, иногда даже превосходящего врага. Чего стоила одна только резня в реке Валерик (по-чеченски “Валеран хи” - “смерти река”) 11 июля 1840 года.

Именно её отразил поэт Михаил Лермонтов в известных строках: “...Кровь текла Струёю дымной по каменьям, Её тяжёлым испареньем Был полон воздух”.
Тысячи чеченцев и русских   м о л ч а   резали друг друга в бурной реке.
Три дня она текла красная.


ОБ УЧАСТИИ М.Ю.Лермонтова в этой ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ РЕЗНЕ.
Современные чеченолюбы утверждают, как по народному чеченскому преданью, которое в Чечне всегда и всем  рассказывают,
“оберегали горцы поэта”, как “из уст в уста передавали горские воины друг другу, что в цепи царских солдат находится поэт: “Не стреляйте в поэта!” 
(Гаплевские А. и В. Мы остаёмся с чеченцами. - Аргументы и факты. Северный Кавказ. Региональное приложение, № 22, июнь 2000, с.1.)

ДО ТОГО “горские воины” уже тогда владели русским языком и культурой, внимательно изучали столичную периодику, прочли едва появившиеся отзывы Белинского на Лермонтова,

ДО ТОГО у них была налажена визуальная разведка (а ведь даже дагерротипов было не сыскать ещё, не то, что фотографий!),
что они отлично узнавали опального и тогда мало кому известного поручика Михаила Лермонтова в лицо и пристально следили за всеми-всеми его передвижениями в русской армии.

ДО ТОГО у чеченских волков уже тогда доходила культура высоконравственного межнационального общения, что даже во время кромешной бесчеловечной резни, когда и своих-то перестаёшь узнавать, морально продвинутые и образованнейшие головорезы тем не менее своевременно и точно ориентировались в кусках мяса перед собой и шёпотом передавали друг другу самое-самое сокровенное:
“Мишку-то, слышь, ненароком не зарэжь, да?! Поэт!”

Всех бы поэтов вот так пасли! Все бы живодёры такими духовными стали!


В действительности же, конечно, далеко не так уж благородны и чисты в своих делах и помыслах были даже воины того, классического, духовно чистого, Первого газавата.

Хаджи-Али, казначей I имамата и начальник охраны великого имама Шамиля I, написал “Сказания очевидца о Шамиле”.

Вот характерные отрывки на эту тему: “Я никогда не разлучался с Шамилём ни в походах, ни дома, и он, наконец, убедившись в моей преданности, поручил мне следить за поступками и поведением его приближённых и учёных. Я нашёл в сердцах этих приближённых и советников только зависть, клевету друг на друга и жадность к приобретению богатств какими бы то ни было способами, вопреки правилам, которых держался сам Шамиль”. 
(Хрестоматия по истории СССР. Том II (1682-1856) - 2-е изд. - М., госуд.уч-пед. изд-во мин-ва просв. РСФСР, 1949,  с. 721.)

ШАМИЛЬ БЫЛ ВЫНУЖДЕН мириться с этим.
«…Беспокойное меньшинство, которое пошло за Шамилём, первоначально вдохновлялось духовными идеалами. Но круг этих «идеалистов» не мог расширяться без неизбежных изменений в ценностных ориентациях… нужны были и материальные стимулы. Прагматичный имам сам использовал их и не мешал своему окружению искать собственные источники дохода, иногда закрывая глаза на вопросы морали и права. Со временем происходила естественная «материализация» высоких исламских догматов и вместе с ней обмирщение революционного авангарда святых угодников. Многие из них, хотя и не все, душеспасительным идеалам в конце концов предпочли хорошо вознаграждаемую прозу жизни». 
(Дегоев В.В. Имам Шамиль: пророк, властитель, воин… с.313.)

В точности, как и при последнем сговоре с московской правящей элитой в самом начале XXI века.
Им был ознаменован переход IV газавата в латентную, прагматичную фазу. Эпоху путино-кадыровщины.
Возврат к избитой истине: «Худой мир лучше доброй ссоры».


Рецензии