О ценности людей

Интересно мне стало вот что: кому интересна сегодня ценность людей?

Тема не моя. Местные жители навеяли - веяния тут, смотри какие.

Так вот... Это уже из вчерашних мыслей.

Хотела поговорить с бывшем мужем о том, что мир - для всех.

Не получилось. После этого неудавшегося объяснения о мире во всём мире он мне перезвонил и пояснил:

- Не смей мне больше звонить! У меня от тебя изжога.

Зачем я это вспомнила вчера? Не знаю. На ум пришли мысли о медленно тлеющем огне. И подумала: "Может это и есть ад".


Рецензии
Кен Уилбер страница 40

Взросление:скрытые карты человеческого развития

(Если выражаться кратко и просто, - и в дальнейшем мы рассмотрим множество конкретных примеров, - КАЖДАЯ ИЗ СТАДИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕВОСХОДИТ И ВКЛЮЧАЕТ ПРЕДЫДУЩУЮ. Это попросту означает, что каждая новая стадия развития включает в себя предыдущую, но затем добавляет к ней что-то новое, новаторское и вновь возникшее, - то есть нечто, не встречавшееся на предыдущей стадии. Именно это и делает новую стадию "более высокой": она обладает всем, что есть у предыдущей стадии, плюс имеет и что-то новое, дополнительное. Она "больше", "шире" и"выше".

...

С другой стороны, если что-то пойдёт не так с шагом "включения", то есть если новая стадия не включает, или не интегрирует в себе, предыдущую, а вместо этого диссоциирует, или отчуждает, отрицая и отщепляя её части, тогда формируется АЛЛЕРГИЯ к этим отчуждённым и не желанным её аспектам.

"Зависимости и аллергии" - это две универсальные проблемы, потенциально присущие каждой из стадий эволюции из-за неотъемлемо "превосходящей и включающей" природы процесса развития. Мы рассмотрим множество примеров этого для каждой стадии по мере развития нашего повествования.)

Ольга Валентиновна   18.12.2022 08:36     Заявить о нарушении
"Огонь тлеет" - какая скрытая карта у меня была.

Ольга Валентиновна   18.12.2022 08:41   Заявить о нарушении
Ехал автобус уже по июльским просёлкам, поднимали пыль его колеса, но мы дышали свежестью летнего утра и вместе с улыбкой водителя в зеркале задорно подхватывали хор мальчишек из первых рядов:

Взвейтесь кострами...

Орали во всё горло, потому что автобус тоже с нами хотел петь.

Ольга Валентиновна   18.12.2022 08:55   Заявить о нарушении