Дети Гекаты - Эпилог

Эпилог

 

Она нашла Его спящим в заснеженном поле - обвёрнутым в кожаное пончо из её детства, с пакетом шоколада взамен подушке, с фенечками на запястиях (отчего-то понимала - руки сквозь полотна кож); в очках серебряных - без сломанной вечером тем дужки и царапинки, в перчатках и безмолвии глубочайшего из снов.
Снег скользил акварелью по холсту вечера и смывает краски прошлого; Он остаётся спящим в свету, готовый расщепиться, она - идущей по следам своих шагов - в платии снежном.
Шаг размывает пейзаж - ещё, ещё и ещё, - последний хруст снега под шагом юной девушки...

Она склонилась над Ним – «Проснись» - и подрамник слетел с холста.
Он сопел и бормотал – «Ммм» - отзывался на голос, но проснуться не хотел - или не мог.
Провела по плечу – «Опомнись» - и малиновая тьма пейзажа покатилась за формат.
Он – «Прошу...» - сочетал несочтимое, и каждое движение - узнавалось тысячей Его жестикуляций, каждый вздох был тем - что скрывалось в плавности манер учтивости и уважению - к тому, чем она являлась, не сознавая себя, и почувствовала новое отношение - к тому, кто принял во всех инкарнациях.
Она – «Скорее!» - толкнула того в плечо и усмотрела свет за холстом: лучики проницали грунт, щекотали кончики кудрей и пальцев и шептали забытые заклинания, забытые в томах тысячелетий.
Вдохнул грудным – «А-Ах», - и проснулся в замешательстве новорожденного.


     Она – «Здравствуй» - улыбнулась пред забвением – «Пробудивший» - в мире, где в сейчас помнишь сотворение мира, а после - пустоту.
     Он – «Кто Вы?» - открылся взгляду зрачков-авантюринов в глубинах океанов глаз.
     Протрепетал – «Для чего Вы мне?» - и непонимание лучилось в косновении взгляда: вёл рукой по лицу бумажному - то вспоминалось угловатым на лице подростковом, в далёком "когда-то" - по ту сторону от воспоминания...

     Вечность вспоминалась на миг - и оставалась памятью о памятном.
     Рыжекудрая – «Чтоб Тебе остаться прежним» - провела тому по кудрям серебристым, ослабила повязку и пощекотала выше переносицы.

     Выдохнул задержавшийся воздух – «Тогда хорошо» - и вдохнул: спокойнее, доверчивей – «Нам Вас одну» - погладил лапками котячьими по плечу – «Упаковывать не надо» - нежнее – «Стань искренна со мной» - нежнее - «Тогда и останься» - и принял в объятия – «Дитя» - и провёл той от крестца до лопаток.

     Рассмеялась бессловно – «Дитя» - провела тому от крестца до лопаток - и двое, расщепились светом лунным - в росе приозёрной, Лилии.

     Она - «Я так рада» - обняла – «Так рада» - и – «Так рада что нашла тебя» - и двое, расщепились в вихрях бесконечности.  ~

     Жизнь - самый тяжёлый наркотик: эйфорящий, пугающий и раскрывающий, замедляющий, включающий-отключающий и ускоряющий. Жизнь - самый тяжёлый наркотик. Жизнь.\     Что - если жить, не умирать - но жить, - Пепел со слезами.








vk.com/unbelieveableglory?w=wall323457316_1335


Рецензии