Сон который меня расстроил ненадолго!

Множество снов августа я по разным причинам  я не записал.
Хотя читают их многие и с интересом поскольку я к сюжету сна ничего
 не добавляю .
 От того порой описание бывает необычным зато- правдивым.

Сегодня приснилась одна былая знакомая   бывшая милиционерша ,
Следопыты соседские школьники за глаза называли её кукарача.
 У неё фамилия с тараканами была связана.

А  до милиции она    работала пионервожатой в школе 50.
Потом долго служила в милиции теперь на пенсии адвокат  в посёлке для нуворишей.

.Мужа так и не не шала то с армянами гуляла то с непонятно кем.
Имеет сына,- парень он не плохой уже взрослый работает в автосервисе хорошо зарабатывает.
Во сне мы находились в районе славных девяностых годов  годов.
И в обстановке соответствующей тому периоду  до распада СССР.
В те дни и  хорошие люди не почти все вымерли.
Но уже и всякая криминальная погань бесстрашно повылазила поднималась не грабежи рынков и доходных местечек.

А сыну Кукарачи буд то бы надо срочно домой попасть .
Пешком сквозь всю эту криминальную  дурь идти было опасно.

Я дал ему свой велосипед сказал что зайду за ним к ним следующим днём часов в 12.

 И вот поднимаюсь к ним на лифте на 9 этаж и вижу что квартира их превратилась в коммуналку с общёй кухней.
Мой велосипед на балконе и на переднем колесе отсутствуют шины и камера.

Я  им высказал конечно претензии говорю если не вернёте я заяву в прокуратуру накатаю.
Они смеются, а вы докажите что мы у вас брали велосипед!...
.
Забрал я велосипед и потащил его пешком почему то по улице Зорге вдоль трамвайной линии хотя они жили совсем на иной улице,- на комсомольской.

Проснувшись ешё не сразу понял испортили мне велосипед  на самом деле  или нет.
Лежал переживал за любимый велик на котором ездил 50 лет без малого.

Но тут мне позвонили из кредитного агентства номер перепутали я отродясь кредитов не беру.
И всё пришло в норму за окном ветренно слякотно 29 августа  2019 год.


Рецензии