Кредит

Мы живем в такое время,когда без кредитования невозможно прожить,если ты не вошел в касту имущих,если ты не прошел по головам окружающих,просто для того,чтобы приподняться над теми,по чьим головам ты прошел;
если тебе не дано было организовать свой бизнес,то ты тоже попал в струю,из которой без без кредита не выплыть.

Читатели,которые читали что-то из того,что я накропал,в курсе,что в отношениях с Богом я избегаю обращений к Нему с какими-либо просьбами,и,этим самым я как-то загнал себя в угол,поскольку жизнь,прошедшая в поисках того самого Бога не принесла благосостояния материального,к которому,по стереотипу,должен бы стремиться каждый здравомыслящий и трудоспособный гражданин.

Веры,той,которая позволяет иметь то,что желается,тоже приобрести не получилось,а желания на излете стали появляться-иногда хочется просто много денег,чтобы иметь то,чего желается,а желается многое из того,чего не удалось  приобрести за то время,которое было отпущено для приобретения того,о чем теперь мечтается-думается именно из этого неимущего состояния и пришло понимание многого из того,что касается Бога,ведь,имея все то,о чем мечтается,не прошел бы по тем дорогам,по которым прошел.

Целью написания данного опуса является разрешение парадокса-как обратиться к Богу ничего не прося,но чтобы что-то в жизни поменялось в сторону улучшения жизненных обстоятельств...( улучшение в моём понимании-ведь Бог знает,что меня ждет впереди,а для меня это покрыто таким туманом,что даже мысли покрываются мурашками).

                итак

Господи,не мог бы Ты что-то в своих планах относительно моего будущего поменять,что-то меня,в последнее время стало напрягать моё туманное будущее,и спасибо Тебе за то,как моя предыдущая жизнь прошла,и огромное спасибо за то,что Ты мне дашь в последующее время,но не теряю надежды на получение от Тебя кредита.

С минимальными процентами,а лучше вообще без них.


Рецензии