старик и город. ч23

Я, вообще, в простоте своей душевной считал или просто глупости, считал. ч то Бог и милость его растворены в лсах, полях. на берегах рек. идешь, и чувствуешь, Господь рядом. не порверите. в опасные места ружья не брал, кода на рыбу ходим в места, где медведей полно. Но тут прогневил я небеса. Или дурь моя дала свои плоды. После трехдневных походов за грибами ( взли прилично). Я через пару дней обнаружил на своем теле здоровенного клеща. Ну, у меня  с ними обычный разговор-выравл, да выбросил. этот бл не таков. Оторвать половину оказалось легко, . но зверюга то здоровая, и вторая половина глубоко ушла в кожу. я в инет. Езжай в трвпункт. Я туда. Врач сказал. что половинки не удаляют. Я во у чему приехала бюрократия?. Ну где это сказано. что пол клеща удалять запрещено?. и где сказано, кто вторую половину удалит?. А вл. вл?. вы ж вертикаль наша, куда бежать?. Но док попался добрый , ладно говорит, выдерем. И позвал вдух мед сестер девушек-хохотушек. самая смешливая моментом все повыдергала  и они хохоча, умчались в ближейший магазин. Это вс е в жопе мира происходит. В Орехово. Врач мне, не смотря на мои попытки его разговорить. надо ли еще что, был молчалив и кивнул мне на дверть. Ну не дожидаясь пинка от охраны пошел в дверь. Иинет. А там хохма на хохме. Клеща. если целый, надо было сдать на анализ. Но беза в том, что у нас анализы приходят поздно, дней яерезх 5. За это время микробы9(смертельно опасные) уже маршируют, как гнитлеровцы по России. Круша нервную сис тему, мозг. и прпочие менее важные органы. после ролучения результатов. Врачи начинают лечение. В принципе, все на мази. мощные антибиотики легко давят заразу дней за 20 и вы как новый. А вот тут я маханул. До начала лечения вы могли не прото сдохнуть, но и статьидиотом, ну или рурку там паралезовало, но это воще. в расчет не берется. Подумаешь  нищеброд  с ума сошел. Да он и так сумасшедший, раз начальство терпит. Я думаю, начальники чувствуют себя этакими санитарами леса, я их ненавижу, но у меня нет единомышленников. А ненавидеть в одиночку такую толпу россов великих я не рискну. Поэтому у вас два пути. Или плюнуть на все, и дожидаться страшных, но редких болезней. или начинать лечение прямо сразу, так сказать бить бацциллу на ее территории. И сразу перейти в атаку антибиотиками, которые с одного укола слона валят и страшно вредные. Я выбрал охоту на слонов. мой док, который появился слишком порздно, очень сомневается, что ранку вычистили, потому что она распухла(ну я поэтому, про слонов решил) Но та хохотушка меня уже забыла , а вскрывать и рыться-, вообще, на руси так никто не делает. Побежал к часнику. Добрый приехзал, и, вроде, умный. Выписал 10 капельниц. по 2, 5 т руб за штуку итого 30. с его визитом( пенсия8) как вввп? Что с тобой делать надо?. А идти сдаваться в инфекционную больницу-у меня кошка, приблуда с дона.Там ее видать головой о стену трахнули, там со скотиной просто, так чихнуть нельзы, она полдня под диваном идеть будет. . Куда ее девать?. В, общем, картинв такая. Анализы здал. черезт5 дней обещают. Атаку антибиотиками(из-за опухоли ранки , боюсь Лайма, говорят он хоть в основном, в америке, но наши охотники уже говорят и у нас пошел). Поскольку средства лечения мощные из скорбного чулана не вылезаю. Пробиотики, везде, какие есть. не помогают. Мел там. Это вам не Европа. Так. что сиди, газетку читай. А я дмаю станет плохо, так это от таблеток. Дней 5 полечусь и ну их.
Еще звбвва. Говорят пенсам доплата положена на кварплату. пошел оформлять. Так, блин хороший набор документов требуют. Я три раза ездил в банк и домой, это из-за 2 тысяч доплаты.. А гланое скотство всего этого пенсионного балагана(ну не знаю. как назвать, Надо как-то очень плохим словом. Да и тоже попусту им слова-до лампочки, онихорошо живут , за кордонром, там и боктор другой и народ приветливый). Так вот. В чем еще фишка. У них в компах все про нас есть(все-все) правда Я как-то с женой был и ей тоже пенсию за 5 минут сочли, вышла. как у меня. А вот зачем-ио требуют настоящие документы кроме паспорта и снилс И много чего.  Потом пишешь письмо на высочайшее имя и через неделю(возможно, ОНИ гарантий не дают, придет ответ дать мне 2 тыщи или нет). Так что привет честной публике из скоббного чулана, не скучайте. Да, и на всякий случай . С леса-в душ. Одежду в хим чистку. Или будете выбирать Ждать вам5 дней результатов нализов и стат полуидиотом, или начинать пить громорбойные таблетки. которые выносят к четтовой мтери все бациллы, вместе спеченью. Будьте осторожны. Душ. и хим чистка)))))


Рецензии