Пранкер падает на оживлённой улице...

«Пранкер» падает на оживлённой улице.
Насквозь его тела воткнут кусок арматуры,
вокруг входного отверстия, как и положено, налит вишнёвый сок.
- Помогите кто-нибудь! А-а-аа!...
Пешеходы останавливаются, тормозят проезжающие машины,
Выскакивают водители.
- Ты как же так, земляк?! Как угораздило?
- А-аа! Выньте это из меня!..
Дедушка:
- Сейчас выну, только не двигайся.
Девушка:
- Стойте! Ни в коем случае нельзя вынимать! Сейчас «скорую вызову».
Вокруг уже, с десяток человек достают мобильники.
- Девушка, вы звоните уже? Давайте я позвоню.
- Нет нет! Я звоню уже! Алё, скорая!
«Пранкер»:
- А-аа…Всё, прощайте все… Смерть моя пришла…
Вокруг уже человек двадцать, подкладывают свою одежду под голову, суетятся, охают,
достают бутылки с водой, четыре машины у бордюра, водители тоже хватаются звонить.
Девушка:
- Нет нет! Я уже звоню! Алё, примите вызов Кирова-Карла Маркса, человек со сквозным
ранением! Приезжайте быстрее.
Бабушки, и молодёжь, вокруг толпятся:
- Господи, ну как же его так угораздило?
«Пранкер» внезапно встаёт, вынимает из-под мышки арматуру:
- Господа! Это лишь розыгрыш! Спасибо за ваше неравнодушие!
Девушка:
- Уважаемые прохожие! Это просто шутка! Простите нас!
К «Пранкеру» подходят два его ровесника, сжимая кулаки:
- …ды давно не получал? Напомнить?
К девушке подходит очень полная продавщица из ларька:
- Слышь ты, сучка, хочешь, я тебе очки в глаза вдавлю?
Ну а, собственно, что ожидали эти два молодых балбеса?
Третий балбес всё снимал на видео, из-за кустов.
Проверить на вшивость местное население, поколение недоумков, да?
У местного населения ни совесть, ни сочувствие, ни душа, никуда не пропали,
в отличие от вас, втыкающихся в гаджеты, и потерявшие всё, вышеперечисленное.
Ну да Бог вам судья.
Все расходятся, в недоумении, и с двумя вопросами:
- Зачем всё это?
- Куда мир катится?
Раньше же интернет-видео-пранкеров-провокаторов не было.
Всем и не объяснишь.


Рецензии