Великое таинство заповеди о Шаббате

https://seferivri.livejournal.com/9081.html

Великое таинство заповеди о Шаббате. Шестидневный труд и отсутствие эксплуатации, как основа Шаббата - 17.08.2019

Весь трактат "Книга Еврея" здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн


ВНИМАНИЕ!!! Всем, кто исследует вопрос пророчеств о Конце Дней, обязателен к изучению также данный комплексный материал по книге пророка Даниэйля (Даниила) В ТРЁХ ЧАСТЯХ со всеми сопряжёнными публикациями (не поленитесь - откройте эти ссылки и прочитайте):

1 - https://seferivri.livejournal.com/19011.html
2 - https://seferivri.livejournal.com/18815.html
3 - https://seferivri.livejournal.com/18671.html


Далее следуют вырезки - одно из великих таинств Торы, которые раскрывает "Книга Еврея" - знание о сути заповеди о Шаббате в той форме, в которой она изложена в Торе, а не в той форме, в которую её заключили своими догматами авраамические религии, скрывающие, что де факто заповедь о Шаббате состоит из трёх частей, первая из которых - предписание трудовой недели (трудиться шесть дней), что свидетельствует о том, что тунеядец априори не может исполнить заповедь о шаббате.

(Законное суждение, понятое таинство). Знать, что малодушные и обременённые тяжёлой работой глухи к речам мудрецов и посланцев. Потому так действуют враги рода человеческого – ставят народы в обременительные рамки и развивают малодушие, чтобы не доходили до людей слова мудрых и праведных. Так формируется чернь, глухая к разуму, голосу свободы и Закону. Потому и дана была впоследствии заповедь о Шаббате, чтобы обеспечить право на учение Закону. Иврим должны бороться с малодушием и кабальными условиями – выводить и своих и чужих из рабства – только тогда люди смогут учиться закону, ибо невежество – тьма. А кабальные условия, не оставляющие человеку времени и желания для развития – и есть первопричина невежества.

Шемот, 6 глава: «9 И говорил так Моше сынам Исраэйлевым, но они не послушали Моше по малодушию и от тяжелой работы.»

(Прямое речение, законное суждение). Заповедь о Шаббате. Понимать буквально, читать дословно. Предписание трудиться шесть дней, и только после трудовой недели – Шаббат. Заповедь о Шаббате не может рассматриваться и исполняться вне предписания о трудовой неделе, иначе это и не шаббат вовсе, а просто симуляция и подлог (чем и занимаются многие люди тысячи лет, выбрасывая часть фразы и толкуя пристрастно – иначе, нежели предполагает прямой смысл заповеди), т.к. сама заповедь о Шаббате не имеет смысла без труда, без которого не может жить праведник, т.к. не трудится только беззаконник (тунеядец, паразит и нахлебник – беззаконник априори). 15-й стих 5-ой главы Деварим однозначно поясняет, что заповедь о Шаббате – т.е. о трудовой неделе и о дне отдыха – одно из основных условий вывода Народа Израиля из египетского рабства, куда Народ Израиля угодил из-за колонизации Древнего Египта при помощи капиталистической схемы. Отсюда и форма формулировки заповеди о Шаббате как о шести днях труда и одном дне отдыха и на «богоугодное», ибо капитализму не должно быть места в жизни Иври – только труду и «богоугодному».

Шемот, 20 глава: «8 Помни день субботний, чтобы святить его.
9 Шесть дней работай и делай всякое дело твое;
10 А день седьмой – суббота – Йеhове, Элоhим твоему: не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих.
11 Ибо в шесть дней создал Йеhова небо и землю, море и все, что в них, и почил в день седьмой. Посему благословил Йеhова день субботний и освятил его.»

Шемот, 23 глава: «12 “Шесть дней делай труды свои, а в день седьмой покойся, чтобы отдохнул вол твой и осел твой, и передохнул сын рабы твоей и пришелец”.»

Шемот, 31 глава: «13 “Ты же говори сынам Исраэйлевым так: ‘Но, при этом, шаббаты Мои соблюдайте, ибо это – знамение между Мною и вами в роды ваши, чтобы знали, что Я Йеhова, освящающий вас’.
14 Соблюдайте же шаббат, ибо святыня он для вас. Кто осквернит его, смерти да будет предан, ибо кто будет в шаббат работать, та душа истреблена будет из среды народа своего.
15 Шесть дней пусть делается работа, в день же седьмой – шаббат покой, святыня Йеhове: всякий, делающий дело в день шаббата, смерти да будет предан.
16 И пусть соблюдают сыны Исраэйлевы шаббат, чтобы установить шаббат в роды их заветом вечным.
17 Между Мною и сынами Исраэйлевыми он – знамение вечное, что (в) шесть дней создал Йеhова небо и землю, а в день седьмой перестал работать и отдыхал”.»

Шемот, 34 глава: «21 Шесть дней работай, а в день седьмой отдыхай; и во время пахоты и жатвы отдыхай.».

Ваикра, 19: «30 “Шаббат Мой соблюдайте…»

Ваикра, 26 глава: «2 Шаббаты Мои соблюдайте и пред Святилищем Моим благоговейте. Я Йеhова.»

Деварим, 5 глава: «12 ‘Соблюдай Шаббат, чтобы освятить его, как заповедал тебе Йеhова, Элоhим твой.
13 Шесть дней трудись и делай всю свою работу,
14 А день седьмой – Шаббат – Йеhове, Элоhим твоему. Не делай никакой работы ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни бык твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который во вратах твоих, чтобы отдохнул раб твой и рабыня твоя, как ты.
15 И помни, что рабом был ты в земле Египетской, но Йеhова, Элоhим твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею простертою, потому и заповедал тебе Йеhова, Элоhим твой, установить Шаббат’.»

Следует обратить внимание, что Тора предписывает казнить за несоблюдение Шаббата, но, заповедь о Шаббате и может быть соблюдена только если Шаббату предшествует трудовая неделя, а, соблюдающие – труженики. Не может не трудящийся тунеядец априори соблюсти заповедь о Шаббате… Фактически – Тора предписывает казнить тунеядцев… Что же до совершения работы в шаббат, то, естественно – запрещена именно работа – т.е. осуществление деятельности с целью получения дохода, но если цель – не доход, а помощь ближнему, то дело это – «богоугодное» и не рассматривается как работа, но как «богоугодная» служба. По сему – ни в коем случае нельзя притеснять врачей, военных, правоохранителей, пожарных, охранников, работников опасных объектов (например – электростанций), которые нет возможности отключать в шаббат, ибо люди эти делают «богоугодную службу» – они не нарушают шаббат, а охраняют и берегут народ свой! Пусть будет им в неделю другой день выходным.

Вот, подсказываю вам – Законным будет устроить Шаббат-Шени (Второй Шаббат), ведь, разве не устраивается Песах-Шени (Второй Песах – для не успевших по объективным причинам)? Пусть Шаббат-Шени будет для служителей правопорядка, медицины, обороны, безопасности, служб спасения жизни и прочих крайне ответственных специальностей в йом шлиши (во вторник). Ведь что есть Йом Шаббат – разве не просто календарь определяет? И разве не человек двигает календарь и не передвигался он на памяти предыдущих поколений? Но помните, что не будет Законной работа в Шаббат ни для кого, кто не спасает жизни и здоровье, не охраняет и чей труд не является крайней необходимостью (как пример – сотрудников атомной электростанции). Не может быть законным труд в шаббат никаких прислужников, развлекающих, продавцов (за исключением аптекарей дежурных аптек) и тому подобных специальностей. Запомни, Израиль, само понятие «сервис» в твоих отелях, ресторанах, прочих развлекательных заведениях и на твоих пляжах в Шаббат – есть величайшее беззаконие! Тому, кто не может и не хочет жить по Закону Йеhовы – не место в Израиле! Как вам обслуживать клиентов в отелях в Шаббат? Оставляйте им готовую еду в ресторане – пусть сами себя обслуживают, как взрослые! Не убудет от них, если уважают Закон Йеhовы! Что же до уличных шварм и прочих пунктов питания – то можете открывать их в Шаббат только в одном случае – если не будете ни с кого брать денег – если будете бесплатно кормить бедных и голодных, ибо это не будет работа, но будет «богоугодное». Истинно говорю вам – благословение будет на тех, кто будет так делать.

Те же, кто в Израиле забрасывают пожарные машины, машины скорой помощи и машины полиции камнями в Шаббат, но при этом сами не трудятся всю неделю, а только паразитируют и живут на пособия – это вы и есть гоим! Разве не вам завещана по Торе смерть, раз не выполняете заповеди Йеhовы трудиться шесть дней, а набрасываетесь на делающих «богоугодное»? Покайтесь, слепцы, ведь на пороге новой катастрофы стоит Израиль! Там и настигнет вас суд – прямо в Иерусалиме.

И вот – самое главное понимание – если кто-то принужден работать в Шаббат – чтобы прокормить себя и семью, или же чтобы заплатить за жильё, или же по какой-то другой причине, связанной с обездоленностью, притеснением и отсутствием Цэдэка в среде проживания, то казнить следует не его, ибо он попираем, но того, кто попирает его – создавая принуждение для работы в Шаббат – физически ли, или экономически – роли не играет – и хоть весь капиталистический строй следует свергнуть, раз он тому виной, ибо такова Тора Истинная. Тот, кто понимает это – понимает Тору, понимает Цэдэк! Ибо всё, что не Цэдэк – не Тора, а беззаконие!

Зачем же ссоритесь вы между собой, йегудим, харедим и датим? И без всякой ссоры скажу вам, кто прав из числа вашего. Прав тот, кто шесть дней трудится – «богоугоден» и праведен шаббат того. Он и есть – воистину трепещущий пред словом Йеhовы. Не исполняющего же заповедь эту по Торе предписано казнить. Чего же набрасываетесь вы на тех, кто работает в шаббат от голода и лишений – не они нарушают, а те тунеядцы и нахлебники, которые притеснениями, лишениями и вымогательством заставляют их, хотя сами не трудятся шесть дней. И их симуляция шаббата в конце нетрудовой недели не изменит истины. Это они – гоим. Вот с них и спрашивайте! Или не читали, что нельзя не только «раба», но даже скотину в шаббат заставлять работать? Когда же ты поймёшь, Израиль, что капиталист – это беззаконник, а капитализм – беззаконие? Власть золота, денег и силы – это власть гойская. Лишь от труда своего человеку жить сказано. Власть праведных тружеников – и есть еврейская власть!

До коли спорить у подножия Циона будете, йегудим, харедим и датим? Кто посеял зёрна раздора между вами? Разве важны разницы в ваших одеяниях? Разве важны разницы в том, как вы себя называете? Разве важны разницы в ваших обрядах, или в том, как выглядят ваши синагоги? Только Закон важен! Что же вам в нём непонятно? Вот – затем и дарю вам толкование сие – чтобы прозрели вы, соединились и окрепли! И вы – прочие светские исраэлим – зачем же вы отворачиваетесь от братьев своих? Опомнитесь! Соберитесь все вместе! Все, кто с Законом! Кто сможет противостоять вам? В ужасе побегут от вас тогда все беззаконники! Те же, которые осмелятся выдвинуться на вас – сами изрежутся и исцарапаются! Так гласит пророчество.
Неужто не видите, что на ваших глазах сбывается написанное? Откажитесь от устоев прошедшей эры. Отвергните власть зла! Сами в новую эру войдёте, или кары небывалые заставят последних выживших из числа вашего, но эра новая наступит.

Еврей не может торговать деньгами и заниматься ростовщичеством. И тот, кто угнетает бедного и праведного – не еврей. И эксплуататор трудящихся – не еврей. И тот, кто живёт за счёт лихвы (коммерческой надбавки) – обыкновенный торгаш, а не еврей. И тот, кто не трудится – не еврей, т.к. не может полностью исполнить заповедь о Шаббате, содержащую предписание шесть дней трудиться перед Шаббатом. Капиталист, тунеядец, лихоимец, живущий от лихвы, дающий и берущий мзду (взятку, подкуп, подарки с целью подкупа), дающий в рост и берущий под проценты и кормящий растравщиков, прелюбодействующий, крадущий, убивающий, совершающий отвратное и питающийся мерзким и нечистым, не следящий за телесной чистотой, за половой гигиеной и за чистотой духовной, и тот, для кого Закон не Цэдэк – априори не еврей.

Ты ошибся верой, Израиль! Ты сотворил себе вместо Закона религию. Тысячи лет веришь ты Рамбамам, Кукам, Любавическим… Кому угодно… Но только не Йеhове. До коли будет продолжаться твоё фарисейство? Воистину – сильнейшие люди на планете – йегудим/харедим/датим, которые узрят истину, отвернут от того, чем заняты умы, будни их и шаббаты и вложат Цэдэк в души и сердца свои. Задача сравни покорению Эвереста, но я верю, что это возможно, и будет… Пусть откажутся слушать некоторые хасиды, но, «вязанные кипы», ведь многие из вас – трудовики – неужели и вы не захотите слушать? Ведь я не прошу вас, чтобы вы слушали меня, я прошу, чтобы вы слушали Йеhову. Кто я пред Ним? Моя роль скромна – я лишь пытаюсь донести Его слово до вас. Поймите, запомните – слово это: «Цэдэк»!

(Прямое речение). Хранить правосудие, творить справедливость (Цэдэк), соблюдать шаббат (шесть дней трудиться, а седьмой на отдых, учение Закону и «богоугодные» дела – подробнейшим образом рассматривается заповедь о Шаббате в разделе Закона Пятикнижия), не делать никакого зла!

Невиим, Йешайа, 56 глава: «1 Так сказал Йеhова: храните правосудие и творите справедливость, ибо спасение Мое скоро придет и справедливость Моя проявится.
2 Счастлив человек, делающий это, и сын человеческий, держащийся этого, соблюдающий субботу, не оскверняя ее, и оберегающий руку свою, чтобы не сделать никакого зла.»

Есть ли что-то непонятное в Законе этом? Можете ли вы добро от зла отличить?

Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

http://ivri.tk

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.


Рецензии