анекдот про Путина

... сегодня на базаре с утра услышал анекдот про Путина .... человек спокойным голосом сказанул, мол, а про Путина анекдот не слыхал ли ? . Я очумел хотя бы потому, что давненько анекдоты про вождей уже не делают, наверное оттого, что появился интернет и всякие ютубы - матубы, поэтому с усилием воли сделал равнодушный вид и стал слушать

короче, пошел Путин на рыбалку и поймал золотую Рыбку... посмотрел на нее  и отпустил
Рыбка, та что золотая сперва не поняла в чем дело  и почему ее статус волшебный не сработал и сперва вроде как не стала заморачиваться чисто философским вопросом , но потом  что то в ней екнуло и стало обидно  что вот отчего то кто то вот так ее практически унизил
она вернулась, а Владимир Владимирович сидит на том же месте с удочкой  и о чем то думает вроде .

Рыбка и спрашивает , мол, а три желания , а Путин отвечает - загадывай
все
честно признаюсь давненько не слышал добротного русского анекдота и отчего то подумал, что величие мудрости народа недостижимо для тех кто слагает слова за деньги
молодца

русское авторское право - дарю всем кому надобно задаром 


Рецензии
Если учесть, что этот анекдот еще с конца восьмидесятых оброс бородой, и рассказывался первоначально про некоего нового русского, то очень симптоматично выглядит ваш подарок. Дарю не свое, на которое никаких авторских прав не имею, причем товарчик-то просроченный, лежалый. Ну, и еще второй слой здесь присутствует- народ, создающий анекдоты, все понимает правильно: Путин и есть один из тех самых новых русских!

Юрий Яесс   09.11.2019 16:02     Заявить о нарушении
скорей всего вы исповедуете иудаизм , религию избранных и для вас приемлемо обгадить все что не ваше и не в вашу колею
ну что ж, бывает и такое и я не удивлен
спасибо вам за ваши потуги нагадить
удачи
анекдот символично сигнализирует непостижимую мощь Путина , что для некоторых почти смерть , чему я несказанно рад
пришли наши времена . ваши уходят
и такое бывает

Валерий Калачев   09.11.2019 20:42   Заявить о нарушении
Вижу, вижу, что очень хочется полизать. Одобряю, желание похвально! Что же касаемо моего вероисповедования, то должен вас разочаровать- я принципиально вообще не являюсь верующим - ни буддистом, ни зороастристом, ни адвентистом седьмого дня, ни иудаистом, ни христианином или мусульманином. Не верю ни в Аллаха, ни в Кришну, ни в Перуна с Триглавом, ни в синтоизм, ни в духов, нини в Яхве с Иисусом, ни в Муна, ни в Иегову. Как ни странно это будет звучать для вас, я верю в человеческую, именно в человеческую, а не в некую божественную логику, которая, увы, для вас недоступна. Насколько я понимаю, у вас хронический антисемитизм и юдофобия которые периодически обостряются и чешутся, подталкивая к фашисской идеологии, Не зря же вы пытаетесь переложить с больной головы на здоровую, в своих замечаниях, не имеющих никакого отношения к сути разговора на тему счастья. Разве могут быть люди счастливы, если есть вы?! Вот вам и ответ на тезис о всеобщем счастьи "для всех"!

Юрий Яесс   09.11.2019 21:11   Заявить о нарушении
ви ошибаетесь вполне
я просемит, т.е. обожаю иудинов и даже почти их люблю нежно с состраданием
ваше жу-жу вполне упаестно и запомните, ваше поведение абсолютно регламентируемо вашим вероисповеданием
поэтому мне скучно и тошнит чуть
полагаю, что ваш словесный понос будет краток , поэтому обещаю больше ничего не писать на ваши фекалии
хотя замечу, мне нравится ваша злоба , бо сие есть признак вашей дохлости
удачке вам

Валерий Калачев   09.11.2019 21:17   Заявить о нарушении
Похоже, что у вас отсутствует не только логика, но и здравый смысл. Я же сказал, что никакого вероисповедания у меня нет, ибо нет веры. А тошнит вас по вполне понятной причине - не лижите никому и не будет тошнить! Вы были првы, я краток, ибо не вижу никакого удовольствия от дальнейшего общения с вами.

Юрий Яесс   09.11.2019 21:58   Заявить о нарушении
Ошибаетесь и насчет злобы. Есть только презрение и сочувствие, не больше.

Юрий Яесс   09.11.2019 21:59   Заявить о нарушении
Есть только презрение
это и есть второй признак иудаизма
мне вас жаль всего лишь, ведь вроде человек
удачке вам

Валерий Калачев   10.11.2019 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.