Дневники Барнби, 28 августа

28 августа

Сегодня с утра море было гладким как озеро, теплым, как коровье молоко и прозрачным, как слезы. В такую погоду я не упускаю случая и заплываю очень далеко. Плыть в открытый горизонт всегда приятно и немножко волнительно. Единственное, что меня держит, чтобы не уплыть еще дальше, это вещи, которые я оставляю на берегу. И материальный мир, который держит меня как бульдог мертвой хваткой. Обратно плыть всегда тяжелее. Это уже не похоже на приключение. Ты просто возвращаешься в обычную жизнь. Но когда плывешь от берега, ты на какие то минуты ощущаешь себя человеком, который один на один с морской бездной.

Наверное в душе я все таки путешественник. Мне противна мысль, что я буду жить в одном и том же месте, пущу корни, заведу семью с ипотекой и что там на этой планете еще делают семейные люди. Мне нравится жить ощущениями,  которые пропитаны максимальной свободой ото всего. Вот почему я не завел свою семью и до сих пор не знаю точно, где буду жить завтра. Надеюсь Курасо не будет таким гадом и все-таки заберет меня с этой планеты, пока мой человеческий разум не слетит с катушек. Тут такое сплошь и рядом. Иногда что-то в голове людей просто перегревается и лопается, как предохранитель или конденсатор в телевизоре. После этого они уже не могут показывать нормальную картинку. В глазах одна рябь. Система теряет контроль над сумасшедшими. Они словно отправляются в открытое плавание, где нет берегов и фарватеров, нет маяков и звезды ночью каждый раз выстраиваются в новый рисунок. Мне иногда страшно стать таким, но если подумать, кто может быть свободнее?

Вечером я пошел прогуляться в сторон лимана. Вечер самое красиво время для таких прогулок. Солнце падает в горизонт и все окрашивается в нежно алые оттенки. Идти по соленной земле вдоль лимана успокаивает. Сухая земля, пропитанная солью, едва заметно хрустит под подошвами. В ярких лучах садящегося солнца ты смотришь на двух лебедей в озере. Их окружили люди, чтобы пофоткаться.  Я прихожу на вечерний пляж и наслаждаюсь уходящим днем. Достаю Хемингуэя и погружаюсь в романтичный Париж двадцатых годов прошлого века. Читать Хемингуэя для меня, как слушать любимую музыку. Он научил меня любить незаметные мелочи жизни. Он был прав, что хороший день могут испортить только люди. Но если тебе повезет и ты не вляпаешься в порченных людей, то день останется девственно чистым, рожденным только для тебя одного. Он пройдет сквозь тебя и никогда не повторится, оставив в тебе шлейф теплых исчезающих ощущений.

После лимана я поужинал дома и пошел прогуляться по набережной. На перекрестке мне позвонила женщина, с которой мы общались по переписке и предложила встретиться. Я не хотел ей отказывать, хотя знал, что у нас вряд ли что-то получиться. Ну, знаете, свидание с продолжением. Но она была настойчива и я не видел причин говорить нет. Я сказал, что позвоню ей, когда буду в том районе, но мы встретились неожиданно. Она была в розовом, с дочкой и какой-то другой женщиной, то ли родственницей, то ли с подругой.  Я узнал её сразу и она меня тоже. Мы помахали руками, она оставила дочку с женщиной и пошла со мной прогуляться. Я слушал её и поддерживал беседу без всякого энтузиазма. Когда мужчина видит женщину на свидании он в первые две секунды уже знает, хочет ли он её трахнуть или нет. Мужчины устроены так, что они редко когда не хотят. И если девушка не совсем уж уродина, то они доведут дело до конца. Моя спутница не была уродиной, хотя я сразу отметил некоторые её изъяны, которые впрочем проглотил почти незаметно. Платье ей шло, у неё было умеренно крупное тело, но узнать какое оно было трудно, поскольку платье было сильно свободным. Мы шли очень близко друг к другу. Наши руки то и дело соприкасались, а когда мы пошли по менее освещенной части парка я несколько раз дотронулся до её зада. Под тонким платьем трусики нащупывались отчетливо. Я окончательно решил, что не прочь с ней переспать и чуть добавил энтузиазма в беседу. Мне редко везет с земными женщинами, потому что почти все они жестко вписаны в систему. Моя спутница была вписана в неё сильно. Ей нравилось , что я знаю про протоны и нейтроны, про девиации прочую херню, но она, как и большинство женщин, не понимала, как устроена психология мужчин. Да, мужчины всегда думают о сексе, но это не значит что они не хотят отношений. Просто без секса невозможно понять, хочешь ли ты встречаться с ней снова или нет. Я думаю, секс с ней был бы неплохим и возможно мне захотелось бы продолжения. Но узнать это можно только после того как мы переспим и станем чуточку откровеннее пары, которая просто идет и болтает о всякой фигне, вроде того, что у неё друг в США и она  в Питере не могла найти какую то редкую пластинку для дочери. Мы сели посидеть на скамейке и я немного её потрогал по спине и по ягодицам. Мне показалось, она чуть расслабилась, хотя в её голове роилось много мыслей, которые мешали ей расслабиться до конца. Когда мы расстались, она выразила надежду, что я ей позвоню завтра, но я не позвоню. Если она будет настойчива, то мы переспим. Если нет, то забудем друг о друге совсем уже через несколько дней. Это вполне нормально для жизни людей. Они встречаются и расстаются и порой могут вспоминать о ком то только в мемуарах или под хмельком. Я не люблю делать больно женщинам, но знаю, что иногда делаю.

Чуть позже по набережной я встретил еще одну девушку, мы с ней немного встречались еще пару недель назад. Сегодня она шла за ручку уже с кем-то другим. Она была приятной в общении и каждый раз пыталась подчеркнуть, что ищет мужа. У нас было красивое свидание в одном приятном заведении, где мы говорили о мужчинах и женщинах, о психологии и биологии и много о чем еще. Нам было интересно разговаривать друг с другом и мы так же ходили за ручку и целовались ночью под открытым небом. Я решил больше с ней не встречаться после последнего разговора, когда она сказала, что не будет со мной спать. Хотя на следующий день выразила желание встретиться снова. Я не понимаю, как у женщин устроены мозги. Какой мужик будет встречаться с женщиной, когда она говорит, что не будет с ним спать? Только последний мудила, наверное. Люди странные существа. Мне бы очень хотелось оставить о ней приятные воспоминания и возможно у меня получится это со временем. Она была забавной и забавно смеялась и не верила в добро и зло, хотя была крещенной. Надеюсь, она найдет, что ищет.

Ночью, когда я смотрю в темное море и в космос со звездами, я испытываю тоску по галактике Головастик. Там все было по-другому…


Рецензии