Харадат бхинот...

...Примерно так называется боязнь перед сдачей экзаменов у израильских студентов.Я уже очень давно не могу отнести себя к обществу студентов,а тем более израильских.

 Мое нежелание сдавать экзамены в 10 классе в 1985 году,можно назвать простым словом-лень.Я была занята более важными делами(как мне тогда казалось)по поиску любви и смысла жизни.
 Идею о возможном приобретении справки ,освобождающей меня от столь волнительного мероприятия,подсказала мне классная руководительница.Меня все учителя считали девочкой слабой физически и очень болезненной.А у меня был всего лишь хронический пиелонефрит,благодаря которому я не посетила не один из уроков физкультуры в школе.Лишний раз убеждаюсь,что все зависит от формы подачи той или иной информации.

 Я загорелась идеей во что бы то ни стало получить такую справку.И началось..
 Заходя в кабинет к очередному врачу ,я притворялась очень уставшей,постоянно невысыпающийся и вялой.Врачи ничего не могли понять.Все мои анализы указывали на нормальное состояние организма.
 Направили к гинекологу.Я села на страшное кресло после недавней потери девственности.Пожилая женщина гинеколог очень долго искала причину моего странного состояния между моих раскинутых ног.Но ее вердикт был записан размашистым почерком-здорова.Она посоветовала посетить гематолога.

 И вот я сижу в длинной очереди Института гематологии и переливания крови...Очень жарко и душно..Я теряю сознание и падаю в обморок..Меня кто то подхватывает и вносит в кабинет..Все вокруг суетятся и прикладывают мне к носу нашатырный спирт
- Что с тобой?, спрашивает доктор.
-Вот всегда так...особенно на математике-,
отвечаю я слабым голосом
-Математику не любишь.Понятно.А куда собираешься поступать?
-Еще не решила.
-Пора уже решить.Май на дворе.Я тебе советую в театральный.Точно толк будет.
 Я готова была расцеловать этого доктора,когда он писал мне справку об освобождении от выпускных экзаменов,но ситуация обязывала меня быть грустной и заторможенной.
 В этот же день я отнесла в школу эту справку,ловя на себе сочувствующие взгляды учителей.
 Дома я радостно выкинула все тетради с экзаменационными билетами.Я получала колоссальное удовольствие,когда в день экзаменов ,вечером общалась с подругами и спрашивала как все было.

 Спустя годы,когда я встречала свою учительницу, она всегда спрашивала о моем самочувствии.











-


Рецензии
Жаль, что не послушали совета, и не пошли театральной стезей. Нутром чую - актрисой были бы знатной.

Всего наилучшего!

Андрей Жеребнев   26.04.2023 19:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.