Скрывать ли имя Йеhовы Элоhим Цеваот?

https://seferivri.livejournal.com/9824.html

Скрывать, или не скрывать? Содержит Танах предписание или запрет скрывать имя Йеhовы Элоhим Цеваот?

Вся книга здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн

Далее следуют вырезки - одно из великих таинств Танаха, которые раскрывает "Книга Еврея" - политика в отношении Имени Всевышнего - не просто право его называть, но предписание делать так и клясться Именем, а также запрет скрывать Имя.

Показывай людям Прямые и Обвинительные Речения от Пророков Истинных и из Писаний, составленных Моше, подле них же разъясняй подробно и доноси до них сам смысл сказанного, открывшийся тебе, ибо не учат их, но обманывают – говорят не истинное, но выгодное и лестное, прикрываясь словами Его – притягивают за уши надуманные толкования и пристрастно извращают ими сам замысел. Говорят: «Так сказал Элоhим». Но вовсе не так говорил Он им, скрывающим имя Его, как делают они! Что сделали из слов Его? Как можно было истолковать то, что говорил им, превратив в то, что творят они ежедневно? Но вот приходит этому конец, ибо Он – горшечник – жаждет рассудиться со своей глиной, смеющей указывать Ему, как и что лепить и, искажая до неузнаваемости деяние Его в себе, сворачивающейся произвольно в кривое уродство, которое Он не делал, но называющее себя – Его шедевром!

(Прямое речение). Заповедь священникам Народа Израиля вложить Тору в сердце и душу («принять к сердцу») чтобы воздать славу имени Йеhовы, соответственно, не скрывая Имени Йеhовы.

Невиим, Трей Асар, Малахи, 2 глава: «1 И ныне – вам заповедь эта, священники.
2 Если не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздать славу имени Моему, сказал Йеhова Ц-ваот, то пошлю на вас проклятье, и прокляну благословения ваши, и уже проклинаю, потому что вы не принимаете к сердцу.
3 Вот проклинаю у вас семя и раскидаю помет на лица ваши, помет праздничных (жертв) ваших, и он понесет вас к себе (презренны будете).
4 И узнаете, что Я послал вам заповедь эту, чтобы существовал завет Мой с Лэйви, сказал Йеhова Ц-ваот.
5 Завет Мой был с ним, жизнь и мир – Я дал их ему (для) страха, и он боялся Меня, и перед именем Моим трепетал он.
6 Тора истинная была в устах его, и несправедливость не пребывала на губах его, в мире и справедливости ходил он со Мной и многих отвратил от греха;
7 Ибо уста священника (должны) хранить знание, и Тору искать (должно) из уст его, ибо посланник Йеhовы Ц-ваота он.
8 А вы уклонились с пути, ввели в заблуждение многих в Торе, разрушили завет (с) Лэйви, сказал Йеhова Ц-ваот.»

Скажи, Израиль, разве утеряла заповедь эта и обвинение сие актуальность? Разве не скрывают в среде твоей Имени Давшего Закон? Разве не знак это того, что напраслину творят трусы эти, и что знают об этом, и потому боятся? Ибо нет наказания за Законное упоминание имени Йеhовы – но запрещено лишь упоминать его напрасно (соответственно и лживо). Но, неужели думают, что, скрывая Имя Его, избегут наказания? Какой абсурд…

(Обвинительное речение). Обвинение духовенства в сокрытии имени Йеhовы.

Невиим, Йирмейа, 23 глава: «26 Доколе будет это в сердце пророков, которые пророчествуют ложь, и пророков вымысла сердца их,
27 Что думают довести народ Мой до забвения имени Моего своими снами, которые они пересказывают друг другу, подобно тому, как забыли отцы их имя Мое из-за Баала?»

Не иначе как заговор это настоящий против имени Йеhовы – то, что вокруг вижу я… Три могущественные авраамические религии – и разве возглашают они Имя это? О чём говорят пастыри их – разве о том же о чём Йеhова? Бьют ли слова этих пастырей мздоимцев, берущих лихву, лихоимцев, торгующих деньгами, эксплуатирующих трудящихся, порабощающих, угнетающих?
И от этого лишь приятнее мне произносить Имя Давшего Закон! Сладок на устах моих слог Йеhовы горький для беззаконников.

(Прямое речение, законное суждение). Пророчество об очищении языка от подложных эпитетов, скрывающих имя Йеhовы, которое будет вновь на устах у Законников.

Цефанйа, 3 глава: «9 Ибо тогда изменю Я язык народов (и сделаю его) чистым, чтобы все призывали имя Йеhовы, чтобы служили Ему единодушно.»

(Совет мудреца, законное суждение). Не забывать Йеhову, бояться Его кары, клясться Его именем – соответственно – вот и предписание помнить Имя Йеhовы и употреблять его! Ибо нет запрета на его употребление по делу – есть лишь запрет на упоминание Имени Йеhовы понапрасну, а, соответственно – и в неблаговидных делах.

Деварим, 6 глава: «12 То берегись, чтобы не забыл ты Йеhову, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.

13 Йеhову, Элоhим твоего, бойся и Ему служи, и Его именем клянись.»

(Прямое речение, законное суждение). Не приклоняться пред другими Элоhим ни при каких условиях, не создавать иных «богов».

Шемот, 20 глава: «2 Я Йеhова, Элоhим твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
3 Да не будет у тебя других элоhим сверх Меня.»

Шемот, 34 глава: «14 Ибо ты не должен поклоняться элоhим иному, потому что Йеhова – ‘Ревнитель’ имя Ему; Элоhим-ревнитель Он.
15 Не то, если заключишь союз с жителями той земли, а те будут развращаться, следуя за элоhим своими, и приносить жертвы элоhим своим, тогда пригласит кто тебя, и ты будешь есть от жертвы его.
16 И брать будешь из дочерей его за сыновей своих, и когда дочери его будут развращаться, следуя за элоhим своими, то развратят они (и) сыновей твоих элоhим своими.».

Деварим, 5 глава: «6 ‘Я Йеhова, Элоhим твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
7 Да не будет у тебя Элоhим других, кроме Меня’.»

(Прямое речение, законное суждение, развенчание мифа). Запрет произносить имя Йеhовы понапрасну (попусту). В том числе – запрет чинить беззаконие именем Йеhовы, и даже ссылаясь на Него, и даже заменяя его Имя на другие слова и эпитеты. Законнику же, который несёт Закон Истинный от Йеhовы – бояться нечего, ибо Нести Закон – не напрасное занятие, а завещанное и предписанное. А, следовательно – Законники должны нести Закон именем Йеhовы. Не зря подменяют Имя Его беззаконники в речах своих – боятся… Но и это не спасёт их.

Шемот, 20 глава: «7 Не произноси имени Йеhовы, Элоhим твоего, попусту, ибо не пощадит Йеhова того, кто произносит имя Его попусту.»

Тора не содержит и никогда не содержала запрета на произнесение имени Йеhовы Элоhим Цеваот! Предписано не произносить Имя это попусту - напрасно! Также - при неблаговидных поступках. Вот и возникает вопрос - что же как ни пустое, напраслина и неблаговидные поступки - то, что творят те, кто от страха скрывает Имя Йеhовы, что аж до забвения Имени этого доведён не только Израиль, но и почти весь мир вместе с ним? Что за двойные стандарты? вопят, мол, ни одну букву из Торы менять нельзя, а сами делают то, что Тора не велит, а через Пророков вообще осуждено?... Вот вам и вся суть сокрытия Имени Йеhовы! Не скрывайте его, если дела ваши не пустое и не напраслина!

Какой идиот может помыслить о том, что НЕСТИ ЗАКОН – ЦЭДЭК – напраслина? Пусть и дальше боятся Имени этого те, кто Его скрывает и подменяет, раз напрасны деяния их! Неужели думают, что простятся им дела их если не назовут Имени, а заменят другими словами? Сколько же абсурда в среде беззаконников… Как же наивны и бессмысленны догматы их культов… А мне вот Имя это нравится и приятен Закон, оставленный Йеhовой! Мне приятен Цэдэк и потому – не горька для меня Истина, а сладка, как свиток, поглощённый Йехэзкэйлем. И я свидетельствовал и свидетельствую за Цэдэк! Цэдэк – это правильный Закон. По нему узнаю я Йеhову и смогу отличить от самозванцев из других миров. Быть может именно это и есть ключ к пониманию первопричины частичного конфликта Письменной Торы с Невиим – быть может всё просто – всё, что не Цэдэк – получено от каких-нибудь инопланетян самозванцев (демонов – если вам, любителям игры в слова, так понятнее), которые только прикрылись именем Йеhова, но не были именно тем, кто учил Цэдэку, что и вызвало Его гнев… Так зачем же тогда до ныне делают то, что уже разоблачено?

Новый же Союз с Йеhовой будет заключён по новым принципам – в душу и сердце Законников помещён Закон будет – так сказал сам Йеhова Пророку Йирмейе – тогда и голов не будут покрывать пред Элоhим, ни от страха, ни от лукавства. Очнётся от яда греха Исраэль. Страшно будет войско светлых. В ужасе побегут все нечестивцы прочь от тех, кто просияет в свете Высшего Разума. Этот свет пронзит тьму и будет жечь поклоняющихся ей. Все беззаконники изгнаны будут светом пред поместившими Тору Истинную в душу и сердце. Всё беззаконие предано будет огню. И никто не потушит. И не будет больше зваться равом тот, в ком нет Торы, и не будут больше равами признавать тех, кто учился религии, и истинные равы будут по мудрости их и делам видны чистым людям, и скажут люди им: «Будьте нам равами, Законники».

И не будет больше язык смыслом, ибо будет смысл – языком. Ибо кто посмеет указывать пророку на каком языке слышать ему Закон Высший, посылаемый в его голову? И будет Закон Истинный храниться в Храме Истины на всех языках, и нести его будут всем, и никто не помешает. И каждое слово будет сверено и переведено правильно. И не будут более скрывать Имени Ветхого Днями, ибо не будет напрасным упоминание Имени Его и не устыдятся речей своих, Именем скреплённых, как те, кто Имя скрывает и подменяет в страхе, ибо грешны и речи их напрасны.

Законники на Йеhову обопрутся, и никто не в силах будет сокрушить опору их.

Не видят Торы Истинной в упор. Не понимают, что Тора это – Цэдэк. Всё ищут прибыли. Хотя всеобщее процветание так близко… Потому и несут неистинное культы, что торгуют словесами приятными и выгодными. Но истина горька и невыгодна жаждущим личной наживы и удовлетворения. И только она спасает. Таков экзамен. В этом вся суть обращения горького в сладкое. Ибо воистину горькое считают сладким и упиваются ядом подлога. А сладкое же и спасающее – считают горьким. Но прозрение неизбежно. Сколько жизней на кон ещё поставите? Сколькими рискнёте? Сколько храмов должны пасть перед тем, как примите Цэдэк? Сколько раз сам себя в жертву будешь приносить, Израиль? Ради чего? Откуда маловерие заговорщиков это – тех, кто думает, что не будут наказаны за свой сатанинский порядок из хаоса? Лжемашиах – ставленник капитала – ещё даже не воссел на трон, а обвинение ему уже подготовлено по пунктам… И будут словами этими жечь и разить приспешников тьмы Законники и не убоятся.

Разве не это было сказано Йешайе (30 глава):
«27 Вот имя Йеhовы приходит издалека, пылает гнев Его, густо клубясь, уста Его полны негодования, и язык Его – как огонь пожирающий,
28 И дух Его, как поток стремительный, до шеи доходящий, чтобы провеять народы сквозь сито пустое, и (будет) в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению.»

(Прямое речение). Обращение Йеhовы к народу Израиля, делающему вид, что Йеhова – их глава, но живущему не по Цэдэку. Не будет мира нечестивым! Так говорит вам Йеhова Элоhим Цеваот! И сколько б вы друг-другу не говорили: «Шалом» – вычищаться будете – до тех пор, пока не останутся только Законники в среде твоей, Израиль! Такова твоя участь. Не убиен ты полностью только потому, что имя и честь Йеhовы на кону! Но, не сомневайся – пока не будешь полезным и живущим по Цэдэку – не прекратится очистка твоя. Бегите из Бавэля! Ибо конец ему скоро. Не мир грядёт! Грядёт судилище народов! И после, всё равно, воцарится Цэдэк!

Невиим, Йешайа: «1 Слушайте это, дом Йаакова, называющиеся именем Йисраэйля и от источника Йеhуды происшедшие, клянущиеся именем Йеhовы и памятующие Элоhим Йисраэйля не по истине и не по правде;
2 Ибо (происходящими) из святого города называют они себя и на Элоhим Йисраэйля полагаются; Йеhова Ц-ваот – имя Ему.

9 Ради имени Моего сдерживаю гнев Свой и ради славы Моей обуздываю Себя, чтобы не истребить тебя.
10 Вот Я очищаю тебя, но не как серебро, – Я испытал тебя в горниле страдания.
11 Ради Себя, ради Себя сделаю, ибо как может быть осквернено оно (имя Мое), и славы Моей другому не дам.
12 Слушай Меня, Йааков, и, Йисраэйль, призванный Мой: Я – Он, Я – первый и Я – последний.

17 Так говорит Йеhова, Избавитель твой, Святой Йисраэйля: Я – Йеhова Элоhим твой, учащий тебя быть полезным, наставляющий тебя на пути, (по которому) пойдешь ты.
18 Если бы внимал ты заповедям Моим, как река, был бы мир твой и справедливость твоя – как волны морские.
19 И как песок, было (бы) потомство твое, и происходящие из недр твоих – подобны песчинкам его; не истребилось (бы) и не уничтожилось (бы) имя его предо Мною.
20 Выходите из Бавэля, бегите от касдимов, голосом ликующим объявите (это), возглашайте об этом до края земли, скажите: “Избавил Йеhова раба Своего Йаакова”.

22 Нет мира, говорит Йеhова, нечестивым».

Считаете Законников, борющихся с полчищем тьмы слабыми? Разве не знаете, кто обещал силу не иссякающую им дать? Больше ли сила ваша?

Вот повторяю вам слова Пророка Йешайи:
«4 Йеhова Элоhим дал мне язык учения, чтобы уметь словом подкреплять усталого; пробуждает Он каждое утро, пробуждает ухо мое, чтобы слушать, подобно тем, кто учится.
5 Йеhова Элоhим открыл мне ухо, и я не воспротивился, назад не отступил.
6 Спину свою отдал я побивающим и щеки свои – вырывающим волосы, лица своего не закрывал от поруганий и оплевывания.
7 И Йеhова Элоhим помогает мне, поэтому не стыжусь я, поэтому сделал я лицо свое, как кремень, и знаю, что не буду посрамлен.
8 Близок оправдывающий меня. Кто хочет спорить со мной? Станем вместе. Кто судится со мной? Пусть подойдет ко мне.
9 Ведь Йеhова Элоhим помогает мне. Кто тот, который обвинит меня? Ведь все они, как одежда, обветшают, моль пожрет их.
10 Кто из вас боится Йеhову, слушается голоса раба Его? Тот, кто ходит во тьме и нет света ему, пусть полагается на имя Йеhовы и опирается на Элоhим своего.» – Невиим, Йешайа, 50 глава.

(Прямое речение). Принимать Законников из всех родов человеческих.
Невиим, Йешайа, 56 глава: «6 И чужеземцев, присоединившихся к Йеhове, чтобы служить Ему и любить имя Йеhовы, чтобы быть Ему рабами, всех соблюдающих субботу, не оскверняющих ее и держащихся завета Моего,
7 И их приведу Я на гору святую Мою и обрадую их в доме молитвы Моем…»

(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Пророчество о Святом Израиле, которое не относится к выполненным несмотря на возрождение Государства Израиль по причине того, что не исполнены ключевые детали пророчества: не поставлены над Народом Израиля пастыри Законники при которых ни бояться, ни пугаться, ни пропадать не будут; не возглавляет Израиль потомок Давида, при том, что он обязательно должен быть мудр, удачлив, вершить суд и правду, а, следовательно – царь этот сам должен быть Законником – Машиахом Истинным, но вовсе не он Израиль возглавляет; не называют главу Израиля эпитетом «Йеhова – справедливость наша», а Машиаха Истинного за дела его праведные должны называть именно эпитетом «Йеhова – справедливость наша», что свидетельствует за то, что Машиах будет насаждать Цэдэк; не позабыта присказка о выходе из Египта и не вошла в обиход новая – о возвращении из изгнания. Ни по одному из перечисленных признаков Государство Израиль не соответствует этому пророчеству. А означает это только одно – не шалом грядёт, ибо нет Цэдэка…

Невиим, Йирмейа, 23 глава: «3 А Я соберу остаток овец Моих изо всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их на пастбища их и будут они плодиться и размножаться.
4 И поставлю над ними (таких) пастырей, которые будут пасти их; и не будут они больше бояться, и не будут пугаться, и не будут пропадать, – сказал Йеhова.
5 Вот, наступают дни, – сказал Йеhова, – когда взращу Я Давиду праведный росток; и будет царствовать царь, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле.
6 Во дни его Йеhуда будет спасен и Йисраэйль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: “Йеhова – справедливость наша”.
7 Поэтому вот, наступают дни, – сказал Йеhова, – когда не будут больше говорить: “(как) жив Йеhова, который вывел сынов Йисраэйлевых из земли Египетской”,
8 А (скажут): “(как) жив Йеhова, который вывел и который привел потомство дома Йисраэйлева из страны северной и из всех стран” куда Я изгнал их; и будут они жить на земле своей.»

Вокруг будут утверждать, что только через религиозные культы путь к «богу», а вы идите к Йеhове прямым путём, не сворачивая на знаки и указатели, расставленные рекламирующими лучших кукол «бога», его знаков и атрибутов, которых только можно купить в их магазинах с крестами, куполами, минаретами и менорами. Разве нужен Йеhове брэндинг? Есть ли на Йеhове лого производителя? Лучше вспомни о своём горшечнике, глина, нежели предаваться изобретению клейм, на которые тебе бы хотелось сменить Имя Творца, переделав себя по образу и подобию желанному тебе.

Невиим, Йехэзкэйл, 39 глава: «7 И имя святое Мое объявлю среди народа Моего Йисраэйля и не (позволю) впредь осквернять имя Святое Мое. И узнают народы, что Я, Йеhова, свят среди Йисраэйля».


(Прямое речение). Знать, что Йеhова Элоhим Цеваот – вечный куратор над Народом Израиля.

Шемот, 3 глава: «13 И сказал Моше Элоhим: “Вот, я приду к сынам Исраэйлевым и скажу им: ‘Элоhим отцов ваших послал меня к вам’. А скажут мне они: ‘Как Ему имя?’. Что ответить мне им?”.

14 И сказал Элоhим Моше: “Я Тот, Который есть, был и будет”. И сказал: “Так скажи сынам Исраэйлевым: Тот, Который есть, был и будет, послал меня к вам”.
15 И сказал еще Элоhим Моше: “Так скажи сынам Исраэйлевым: ‘Йеhова – Элоhим отцов ваших, Элоhим Авраама, Элоhим Ицхака и Элоhим Йаакова послал меня к вам’. Это вечное Имя Мое, напоминающее обо Мне из рода в род”.»



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

http://ivri.tk

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.


Рецензии
Интересно.
Подскажите.
Чем отличаются Элохим и Элохаим?

Солнца Г.И.   07.09.2019 18:46     Заявить о нарушении
Я не владею ивритом в совершенстве, чтобы корчить из себя великого ивритоведа, изощряясь в особо точной демонстрации работы грамматических правил, но попробую объяснить по-простому, не особо вдаваясь в подробности. Иврит очень богат на разные словоформы с притяжательными суффиксами, а также с окончаниями, определяющими число, в котором упоминается существительное. Если единственное число - это Эль, то множественное - Элоhим. Если "Мой Эль" в единственном числе - Элоhай, то "Мои Элоhим" - уже Элоhаим... Примерно, как-то так.

Но вот что намного важнее - так это не сама игра притяжательных суффиксов и окончаний числа, а суть сказанного! Ибо сказанное переводить как "Мои Боги" - не корректно, в связи с отсутствием самого такого слова как "Бог" в Танахе. Там штук 10 разных эпитетов - и не один из них не "Бог", если разобраться и докопаться до этимологии слова. Перевести-то как "Бог" - можно, но это будет лишь вариант перевода, а не суть сказанного. А, ведь, перевод и суть сказанного - это не одно и то же...

Так вот, если вас интересует хотя бы попытаться разобраться в сути сказанного - обязательно прочитайте вот это - http://proza.ru/2019/08/28/368 - здесь об "Именах Бога" из Танаха - о их этимологии - о чём и о ком вообще может идти речь, судя по смыслу слов (Это всё - вырезки из трактата "Книга Еврея" - очень рекомендую изучить его полностью - в нём колоссальное количество знаний и ноу-хау в толковании писаний, а также - Новый Пересчёт Заповедей, и не только по Торе, но и по Невиим - http://ivri.tk . И вот этот блог по тематической разборке и перекомпиляции "Книги Еврея" вас также, может заинтересовать - http://seferivri.livejournal.com ).

На здоровье!

Авиэль Крутински   07.09.2019 19:12   Заявить о нарушении