Йирмейа, Йехэзкэйл, Миха и Малахи о Машиахе

https://seferivri.livejournal.com/10695.html

Пророки Йирмейа, Йехэзкэйл, Миха и Малахи о Машиахе истинном - 18.08.2019

Весь трактат "Книга Еврея" здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн


ВНИМАНИЕ!!! Всем, кто исследует вопрос пророчеств о Конце Дней, обязателен к изучению также данный комплексный материал по книге пророка Даниэйля (Даниила) В ТРЁХ ЧАСТЯХ со всеми сопряжёнными публикациями (не поленитесь - откройте эти ссылки и прочитайте):

1 - https://seferivri.livejournal.com/19011.html
2 - https://seferivri.livejournal.com/18815.html
3 - https://seferivri.livejournal.com/18671.html


Далее следуют вырезки - одно из великих таинств Танаха, которые раскрывает "Книга Еврея" - признаки и пророчества о Машиахе истинном. Как отличить Машиаха истинного от лжемашиаха, о котором мечтает легион тьмы? Танах в этом отношении содержит абсолютно недвусмысленные определения, и "Книга Еврея" подчёркивает их и толкует максимально подробно.

(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Пророчество о Святом Израиле, которое не относится к выполненным несмотря на возрождение Государства Израиль по причине того, что не исполнены ключевые детали пророчества: не поставлены над Народом Израиля пастыри Законники при которых ни бояться, ни пугаться, ни пропадать не будут; не возглавляет Израиль потомок Давида, при том, что он обязательно должен быть мудр, удачлив, вершить суд и правду, а, следовательно – царь этот сам должен быть Законником – Машиахом Истинным, но вовсе не он Израиль возглавляет; не называют главу Израиля эпитетом «Йеhова – справедливость наша», а Машиаха Истинного за дела его праведные должны называть именно эпитетом «Йеhова – справедливость наша», что свидетельствует за то, что Машиах будет насаждать Цэдэк; не позабыта присказка о выходе из Египта и не вошла в обиход новая – о возвращении из изгнания. Ни по одному из перечисленных признаков Государство Израиль не соответствует этому пророчеству. А означает это только одно – не шалом грядёт, ибо нет Цэдэка…

Невиим, Йирмейа, 23 глава: «3 А Я соберу остаток овец Моих изо всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их на пастбища их и будут они плодиться и размножаться.

4 И поставлю над ними (таких) пастырей, которые будут пасти их; и не будут они больше бояться, и не будут пугаться, и не будут пропадать, – сказал Йеhова.
5 Вот, наступают дни, – сказал Йеhова, – когда взращу Я Давиду праведный росток; и будет царствовать царь, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле.
6 Во дни его Йеhуда будет спасен и Йисраэйль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: “Йеhова – справедливость наша”.
7 Поэтому вот, наступают дни, – сказал Йеhова, – когда не будут больше говорить: “(как) жив Йеhова, который вывел сынов Йисраэйлевых из земли Египетской”,
8 А (скажут): “(как) жив Йеhова, который вывел и который привел потомство дома Йисраэйлева из страны северной и из всех стран” куда Я изгнал их; и будут они жить на земле своей.»

(Прямое речение, законное суждение). Пророчество о приходе Машиаха Истинного, переданное через Пророка Йехэзкэйла. Йехэзкэйл, как и другие пророки, описывает как наступление коммунизма приход Машиаха Истинного (по линии крови Давида, также – указывается что Машиах Истинный будет «Раб Йеhовы», т.е. праведник Законник). Пророчество предрекает суд Йеhовы и воцарение Царя Справедливого. Пришествие Цэдэка. Козлы (наглые и всепопирающие) и бараны (тупые) будут осуждены. Меж овцой тучной (зажравшимся) и овцой тощей (бедным) будет суд и восстановлена справедливость. Зверь лютый (сатан, а, соответственно, и сатанизм=капитализм) будет истреблён. Порабощение и угнетение будут уничтожены. Не будет ни голода, ни позора. Настанет настоящий мир и абсолютная безопасность. Настанет Цэдэк и дождь будет вновь идти в срок, а земля Израиля перестанет быть пустынной и будет плодоносной.

Невиим, Йехэзкэйл, 34 глава: «17 А вы, овцы Мои, – так сказал Йеhова Элоhим: вот Я – судья меж овцой и овцой, (судящий) баранов и козлов.

18 Разве мало вам на пастбище добром пастись, (что) оставшееся на пастбище вашем топчете ногами своими? И отстоявшейся воды напьетесь, а оставшуюся ногами вашими замутите?
19 А овцы Мои истоптанное ногами вашими будут есть и замутненное ногами вашими пить?
20 Посему так сказал им Йеhова Элоhим: вот Я Сам! И буду судить меж овцой тучной и овцой тощей.
21 Так как боком и плечом отталкиваете вы и рогами вашими бодаете всех слабых, пока (не) вытолкнете их прочь, –
22 (То) и спасу Я овец Моих, и не станут они более добычей; и буду судить меж овцой и овцой.
23 И поставлю Я над ними пастыря одного, – и он будет пасти их, – раба Моего Давида. (И) он будет пасти их, и он будет им пастырем.
24 И Я, Йеhова буду им Элоhим, а раб Мой, Давид – князем среди них. Я, Йеhова, сказал.
25 И Я заключу с ними завет мира и истреблю зверя лютого из страны этой и будут обитать безопасно в пустыне и спать будут в лесах.
26 И дам Я им и окрестностям холма Моего благословение; и ниспошлю дождь во время свое – дождями благословения будут они.
27 И даст дерево полевое плод его, и земля даст урожай ее, и будут они на земле своей в безопасности; и узнают, что Я – Йеhова, когда сокрушу дуги ярма и избавлю их от руки поработителей их.
28 И не станут более добычей народов, и зверь земной не будет пожирать их, а будут обитать безопасно, и никто не будет устрашать (их).
29 И взращу их, (как) насаждение для славы, и не будут более умирать (от) голода в стране этой, и не понесут более позор (от) народов.
30 И узнают, что Я, Йеhова Элоhим их, с ними; а они – народ Мой, дом Йисраэйля, – слово Йеhовы Элоhим!
31 И вы – овцы Мои, овцы паствы Моей человеческой вы. Я – Элоhим ваш. Слово Йеhовы Элоhим!»

(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Пророчество о приходе Машиаха. Он выйдет из галута постсоветского пространства (я выдвигаю гипотезу о том, что «Бэйт-Лэхэм Эфрата» в тексте Михи вовсе не является топонимом, а должен напрямую и полностью переводиться как эпитет «дом хлеба – плодородный край», и, если мы посмотрим на получившийся контекст в данном толковании, то город Бэйт-Лэхэм никак не может подходить, ибо находится на территориях, в которых, как известно – затворены небеса – не идёт дождь вовремя и земля более не имеет былого плодородия; зато, если вы внимательно рассмотрите герб Союза Советских Социалистических Республик, то обнаружите для себя – что это и есть – герб плодородного края и дома хлеба, окружённый колосьями и с серпом в центре; исходя из данного понимания пророчества – Машиах Истинный будет выходцем из одной из 15 бывших советских республик – из крайне плодородной). Вполне возможно, что именно непонимание Пророчества в данном ключе ввело древних в замешательство в ожидании рождения Машиаха в городе Бэйт-Лэхэм. Они невнимательно читали Танах и пропустили, что приход Йегошуа (Йешуа – Иисуса) описывается у того же Пророка Зехарйи, как приход «священника великого», а не приход Машиаха. Этим и объясняется то, что Йешуа так и не стал Машиахом, а был казнён. Его же последователям, видимо, пришлось скопировать с легенды о египетском божестве Горе миф о его воскрешении, чтобы не развалилось всё учение и вера. Однако, Рим и греки, судя по всему, ещё настолько извратили христианство, что от учения самого Йешуа вообще мало что осталось. А ведь учение это изначально было, как нетрудно предположить, основываясь на заявлениях самого Йешуа о желании исполнить Тору и Невиим – еврейским – Законом (до того, как его, видимо, приукрасили баснями сами апостолы, да ещё и Рим с греками в дальнейшем покопались). Евангелия же отчётливо пишут, что Иосиф не был отцом Йешуа, а, следовательно, Йешуа не был потомком Царя Давида. Что же до Машиаха Истинного, то он будет потомком Царя Давида (потомком Переца (младшего, хоть и родившегося первым) и Йегуды). Хоть, спустя столько тысячелетий, потомки Давида и не имеют в большинстве случаев полной родословной и документального подтверждения, но Машиаха Истинного будет легко опознать, ибо он будет обладать качествами как Давид (будет мудрым, стратегом, сильным, смелым и будет владеть струнным инструментом). По всем описаниям рав Йешуа не обладал ровным счётом никакими признаками наследственности Давида – был простым и бесхитростным воспитанником плотника, не был сильным и смелым воином, не был стратегом, не имел ни образования, ни особой жизненной мудрости, не владел музыкальным инструментом, не сочинял стихов и музыки. Надо заметить, что истинного Машиаха не в силах будет сломить и уничтожить никто, и на то есть аж целых две причины – во-первых тень не способна поднять топор (топор поднимает рубящий им, и, если Ему было угодно не защищать рава Йешуа, значит на то были свои причины, например та, что он не был Машиахом, а был священником великомучеником, а что же до Машиаха Истинного – если это тот, кто угоден Йеhове, то и пальцем его тронуть никому Он не позволит), а, во-вторых, именно Машиах Истинный – спасение для всего рода человеческого – в том числе и для Народа Израиля, и для йегудим и йосефофцев из его числа – кто же из них не возжелает спасения, когда придёт время раскаяния? Теперь же о таинственной фразе «предаст он их до времени». Из оригинального текста не совсем понятно – о ком идёт речь – о Йеhове, который отвернётся от Народа Израиля до самого прихода Машиаха, или о Машиахе, который не всю жизнь будет с Народом Израиля, но только с момента, когда понадобится. Если рассматривать данное предложение как относящееся к Йеhове, то это только подтверждает опасения относительно грядущей военной трагедии в Израиле, ибо Цэдэка нет в среде его, и Машиах Истинный только грядёт. Но, если рассматривать фразу, как относящуюся к Машиаху, то следует учитывать, что если Машиах Истинный не будет рождён в Израиле, то это и объясняет фразу «предаст Он их до времени», возможно он даже будет репатриантом, спустившимся из Израиля обратно в галут, и поднимется обратно в Израиль только тогда, когда для этого будут условия и знак – я видел многих таких. На постсоветском пространстве их, в шутку, называют «Дважды Евреями Советского Союза». Знаком, возможно, должен стать возврат его «братьев» к сынам Исраэля и роды некой «роженицы». Я полагаю, что в этих фразах, как и в эпитете «дом хлеба – плодородный край», сокрыт тайный смысл – братья, которые должны вернуться к сынам Израиля – в первую очередь – йосефофцы и йегудим. Я полагаю, что Пророчество описывает их возврат к Закону и слияние в единый посох нового типа. Пусть же книга сия поможет им осознать это. Однако, вполне возможно, что это не все братья Машиаха, которые должны принять Закон и поддержать сынов Израиля. Вполне возможно, что по крови Машиах Истинный будет не только потомком Давида, но и потомком нескольких других народов, в том числе Рима и России – если это так, то и знаком его прихода, возможно, будет отречение праведников этих народов от ложных культов и учений и принятие Закона – это должно толковаться как «Дружба Народов» и идеологическое воссоединение Мира с Народом Израиля. Машиах истинный упразднит все зёрна раздора, ибо не только будет олицетворением общего Закона, но и сам будет сочетать в себе и кровь Народа Израиля, и кровь Рима, и кровь Русского человека. Естественно – это удар ниже пояса для приверженцев иудейской Алахи, однако, кто они, чтобы указывать Йеhове кого выбирать Машиахом? Йегудим и йосефофцы, отрекитесь от того, что делаете! Примите Закон! И вы, Рим и Россия, спасайте души свои! Закон – спасение для каждого, ибо не разбирает Йеhова тела на плохие и хорошие, но разбирает души людские. Что же до того, какая роженица должна родить, что стало бы знаком. То, возможно, речь идёт о знаке на небе в созвездии Вирго (Дева), а может речь идёт о рождении красной тёлки в Израиле, ведь даже написание этой книги совпало с этим периодом. Кто знает – всё тайное когда-либо становится явным, и мы всё увидим в своё время. Но точно следует из Пророчества, что Машиах Истинный обопрётся о Закон Йеhовы и не будет скрывать имени Давшего Закон.

Невиим, Трей Асар, Миха, 5 глава: «1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его – из древности, от дней давних.
2 Поэтому предаст Он их до времени, (пока не) родит роженица; и остальные братья его возвратятся к сынам Йисраэйля.
3 И встанет, и пасти будет силой Йеhовы, величием имени Йеhовы, Элоhим своего, и жить будут (спокойно), ибо ныне возвеличен будет Он до краев земли.»

(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Пророчество Михи о приходе Мира и Машиаха вследствие судилища над Ашшуром и страной Нимрода, а также над самим Израилем. Пророчество утверждает, что истинный Мир наступит после войны (видимо – войны Гога и Магога) – когда сначала альянс Сирии, Ирака, Ирана и, возможно, Турции (т.е. Ассирия и Месопотамия – страна Нимрода) будет разбит руками коалиции 8-ми союзных Израилю государств (предположительно США, Великобритании, Франции, Австралии, Канады, Германии…), совместно с семью исламскими государствами (предположительно Саудовская Аравия, Марокко, ОАЭ, Катар, Иордания, Бахрейн…) но и сам Израиль получит колоссальный урон. Транспорт и бронетехника будут уничтожены, города и укреплённые поселения будут истреблены и разрушены, падут культовые сооружения, уничтожены будут священные рощи (видимо те же Бахайские сады), и более не будут поклоняться в Народе Израиля делу рук своих, потому как поймут, что эта кара и пала на них за то, что поклонялись делу рук своих, но не имели опоры в Йеhове и законе Его. Интересен тот факт, что Сирия, Иран и Турция, видимо, потому и ищут защиты у России, что понимают, что самим не справиться с выдвигаемой против них коалицией. Однако, данный расклад подталкивает Россию к исполнению роли Магога. В последней строчке пятой главы Йеhова обещает мщение народам, не слушавшим Его (соответственно – его Закона), а не слушает на сей день – весь Мир. Здесь уже нет смысла выяснять кто лучше, а кто хуже – ибо кара обещана всем, в том числе Государству Израиль – при том, страшнейшая.

Невиим, Трей Асар, Миха, 5 глава: «4 И это будет мир. Когда придет Ашшур в страну нашу и когда топтать будет дворцы наши, поставим против него семь пастырей и восемь властелинов людских.
5 И сокрушат страну Ашшура мечом, и страну Нимрода – в воротах ее; и спасет Он от Ашшура, когда придет тот в страну нашу и когда ступит в предел наш.
6 И будет остаток Йаакова среди народов многих, как роса от Йеhовы, как капли дождя на траве, которым не (нужно) ждать человека и надеяться на сынов человеческих.
7 И будет остаток Йаакова между народами, среди племен многих, как лев меж животных лесных, как молодой лев меж стад мелкого скота, который, если пройдет, топчет и терзает, и некому спасти (от него).
8 Поднимется рука твоя над врагами твоими, и все враги твои истреблены будут.
9 И будет в тот день, слово Йеhовы: истреблю коней твоих у тебя и погублю колесницы твои.
10 И истреблю города страны твоей, и разрушу все крепости твои.
11 И истреблю чародейства из руки твоей, и колдунов не будет у тебя.
12 И истреблю истуканов твоих и памятные столбы твои из среды твоей, и не будешь больше поклоняться делу рук своих.
13 И искореню ашэйрим твои из среды твоей, и уничтожу города твои.
14 И совершу в гневе и ярости мщение над народами, которые не слушали (Меня).»

Что скажешь этому миру, который не ведает Цэдэка? Было бы ещё понятно, если бы шли на заклание какие-то определённые народы, но Израиль, ты-то куда?
Слушайте это, йегудим/харедим/датим, слушайте это светские из числа Народа Израиля! Спасайте свои души! Примите Закон!
Слушай Йеhову, Магог! Все твои ракеты, танки и корабли – ничто! А Бавэль? Бавэль-то точно – уже ничто не спасёт… Бегите оттуда…

(Прямое речение, законное суждение). После страшного опустошения (видимо после войны Гога и Магога), миру будут явлены настоящие чудеса внеземных технологий во время прямого контакта с Элоhим – произойдёт это вследствие прихода истинного Машиаха, угодного Йеhове. Йеhова рассудит все народы. Мир получит шанс начать всё сначала. И это будет время Цэдэка.

Невиим, Трей Асар, Миха, 7 глава: «13 А земля та пустыней станет из-за жителей ее, за плоды деяний их.

14 Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармэля, да пасутся они в Башане и Гиладе, как в дни древние.
15 Как во дни исхода твоего из земли египетской, явлю ему чудеса.
16 Увидят народы и устыдятся при всем могуществе своем: положат руки на уста, уши их оглохнут.
17 Лизать будут прах, как змея, как пресмыкающиеся земные, встревожатся они в скрытых местах своих; Йеhову Элоhим нашего бояться будут и страшиться тебя.
18 Кто Элоhим, как Ты, (который) прощает грех и проходит мимо (не вменяет в вину) преступления остатку наследия Своего, не держит вечно гнева Своего, ибо любит миловать Он.
19 Он опять смилуется над нами, скроет беззакония наши. И Ты ввергнешь в глубины моря все грехи их.
20 Ты явишь верность Йаакову, милость Аврааму, о которой клялся Ты отцам нашим с давних времен.»

(Прямое речение). Последнее слово Йеhовы, переданное через Пророка Малахи – обещание послать перед великим судом конца дней пророка колоссальной силы, который способен заставить людей одуматься, чтобы не пришлось Йеhове вновь зачищать цивилизацию как во времена Ноаха. Этот пророк – последний шанс человечества. Малахи описывает его как пророка Эйлийу (Эйлийаху) – великого и страшного. Однако, учитывая, что Эйлийаху – означает: «Мой Элоhим – Яхве/Йеhова», то это может быть и не имя, а сравнение и эпитет. Я вообще склоняюсь к тому, что Посланник Завета Йеhовы, который призван расчистить перед ним путь и, соответственно – воздвигнуть Храм Истинный, и великий и страшный Пророк, описанный как Эйлийаху и Машиах Истинный – могут быть одним и тем же лицом… Однако, помните – не так важна форма, как суть! И суть в том, что Йеhова верит в то, что человечество способно отвернуть от страшного суда в последний момент. Но если откажется (не примет последнего пророка), то суд конца дней не заставит себя ждать.

Невиим, Трей Асар, Малахи, 3 глава: «22 Помните Тору Мошэ, раба Моего, которую Я заповедал ему в Хорэйве для всего Йисраэйля, уставы и законы.

23 Вот Я посылаю к вам Эйлийу-пророка перед наступлением дня Йеhовы, великого и страшного.
24 И возвратит он сердце отцов к сыновьям, и сердце сыновей к отцам их, дабы не пришел Я и не поразил землю истреблением.»

Вот скажите мне, слепцы, называющие себя «христианами», но при этом не исполняющие того, чему учил Рав Йешуа – Торы Йеhовы. Был ли Иоанн великим и страшным пророком? Что же такого великого сделал он? Чем же был так страшен? Да и видел ли он Элоhим, чтоб пророком являться? Или, хотя бы, слышал ли он мысли от Йеhовы? Почему же он тогда их не записал? Где же книга его пророчества от него лично? А где же Тора, которую лично должен был переписать рав Йешуа, если вы утверждаете, что он был Машиахом? Разве вы не знаете, что Машиах – только тот, кто Тору лично перепишет и не будет с ней расставаться? Что именно переписал Йешуа своей рукой и где это? То, что выдали за его учение греки и римляне – имперская политика, надстроенная над некими «записями апостолов», аутентичность которых также – не может быть подтверждена.
И, самое главное, почему они оба были казнены, и Йеhова не вступился за них?

Приписанные басни про воскрешение и прочую чепуху, содранную с египетского солнечного культа Гора, рассказывайте кому-то другому, я вас о конкретных людях спрашиваю, о которых лжесвидетельствуете вы! Вы оскверняете память этих добрых людей своей ересью, и оскверняете Закон Йеhовы, которому учили эти добрые люди, ибо вы слепы, невежественны и слушаете не Тору Йеhовы и не учителей Торы Его, а служителей культов, которые никогда не олицетворяли Торы Йеhовы. Иоанн и Йешуа не исполнили пророчеств ни о страшном Пророке, ни о Машиахе. Это были не те, кто должен был прийти. И не настал, естественно, Цэдэк после них, ибо не установили они его, и потому не явился Йеhова, ибо тогда и не был конец шеститысячного цикла! Это помимо того, что Машиах по Закону Йеhовы не должен быть обожествляемым, а должен быть человеком – Законником – Иври! И отцом биологическим его должен быть человек! Душа же может его быть, безусловно, особой – избранной Йеhовой и угодной Ему. Но тело его – тело простого человека. По роду же – он должен быть крови Йегуды по линии Переца – крови Давида, Йешуа же не был этой крови, о чём сообщает Евангелие. Йеhова избрал эту кровь, и не вам указывать Ему и говорить от Его лица. Машиах будет иметь в себе эту кровь, даже если не будет иметь доказуемой родословной, ибо родословная крови не добавляет, как мы знаем из Евангелия, равно как и многословие не добавит смысла, как мы знаем из дел служителей культов планеты Земля.

Помимо всего этого – не пред Машиахом должен расчистить дорогу последний великий и страшный Пророк, но пред явлением Йеhовы землянам! А явление это может быть только в двух случаях – мирным путём (это если Народ Израиля и весь мир вместе с ним – отвернут от беззакония, и слава Йеhовы (космолёт) зависнет над построенным в Цэдэке Храмом Истинным), либо путём силовым – когда Йеhова примет решение о зачистке порочного биологического мусора Планеты Земля.

Судя по пророчествам, последний великий и страшный Пророк, призванный расчистить дорогу для Йеhовы, и Машиах Истинный – это одно и то же лицо. Машиах Истинный должен быть духовным лидером не только Народа Израиля, но и всего Мира! Эта его миссия выше обыкновенной протокольной функции храмового первосвященника. Нет варианта, чтобы Машиах Истинный не переписал сам лично Тору, и чтобы не была то – Тора Машиаха, выше которой будет лишь Тора очищенная вследствие контакта с Элоhим и сверки Закона после установления Цэдэка, возведения Храма Истинного и, соответственно, избрания Машиаха Истинного.
Машиах Истинный – ключ, отпирающий человечеству врата во Вселенную – к Народам не других стран, но множества других Миров! Человечество не выпустят в дальний космос, если мы не отвернём от беззакония как вид.

Перестаньте мыслить мелко и убого, ибо не мелок и не убог Йеhова, и Закон Его – величина колоссальная для тех, чьи души и сердца огромны, чтобы вмещать его.

Слушайте, что говорю вам, верующие всех конфессий, как бы вы себя ни называли и кем бы ни считали! Выходите из-под власти культов и их тысячелетнего догматизма. Спасайте души ваши! Узрите и примите Закон Истинный – Цэдэк!



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

http://ivri.tk

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.


Рецензии