О двух посохах - связь с пророчеством о Машиахе

https://seferivri.livejournal.com/12522.html

Великое таинство танахического пророчества о двух посохах - связь с пророчеством о Машиахе 18.08.2019

Весь трактат "Книга Еврея" здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн


ВНИМАНИЕ!!! Всем, кто исследует вопрос пророчеств о Конце Дней, обязателен к изучению также данный комплексный материал по книге пророка Даниэйля (Даниила) В ТРЁХ ЧАСТЯХ со всеми сопряжёнными публикациями (не поленитесь - откройте эти ссылки и прочитайте):

1 - https://seferivri.livejournal.com/19011.html
2 - https://seferivri.livejournal.com/18815.html
3 - https://seferivri.livejournal.com/18671.html


Далее следуют вырезки - знание о танахическом пророчестве о двух посохах, также - знание о связи этого пророчества с пророчеством о Машиахе.

(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Одно из ключевых пророчеств Танаха – пророчество об объединении сил Народа Израиля и перерождении их в новом качестве – в качестве Законников, заключивших Новый Союз и разместивших Святилище Йеhовы внутри себя, т.е. – вложивших Закон в Душу и Сердце. Вот, говорю вам – что видно мне – о каких силах идёт речь и что это за два посоха Йехэзкэйла, которые сливаются в один новый. Пророчество описывает Йегуду и Йосефа, но только ли о территориальном историческом разделении и будущем соединении речь? Вот вижу я иное толкование. В пророчестве этом вижу я невероятное – слияние сил раскаявшихся и принявших Закон Истинный йегудим/харедим/датим и раскаявшихся и принявших Закон Истинный капиталистов (йосефофцев), которые сложили силы свои могучие и пустили на установление Цэдэка. Знаю, скажут многие, что я сошёл с ума. Но вот говорю вам – это они сумасшедшие, если так не сделают! Прочитайте несколько раз пророчество – в нём удивительные вещи – там описывается, что обитель Йеhовы будет «над ними» – т.е. прямым текстом говорится о прилёте космолёта и зависании над Иерусалимом. Также однозначно написано, что народы узнают Йеhову (т.е., что явление это свершится), когда пребудет Святилище Йеhовы внутри них (т.е. в сердцах и душах Народа Израиля). Т.е. – сначала должен быть установлен Цэдэк, а затем прилетят Элоhим. Это и будет время Машиаха Истинного, которое будет сопровождаться новым заключённым заветом мира – т.е. тем, о чём я вам говорю – сверкой Закона с Элоhим.

Невиим, Йехэзкэйл, 37 глава: «16 А ты, сын человеческий, возьми себе посох один, и напиши на нем: “Йеhуде и сынам Йисраэйля, объединившимся с ним”. И возьми посох другой и напиши на нем: “Йосэйфа, посох Эфрайима и всех сынов Йисраэйля, объединившихся с ним”.
17 И приблизь их один к другому, (как будто) у тебя посох один, и превратятся в один в руке твоей.
18 И когда скажут тебе сыны народа твоего, говоря: “Не скажешь ли нам, что это у тебя?”
19 Скажи им: так сказал Йеhова Элоhим: вот Я беру посох Йосэйфа, который в руке Эфрайима и колен Йисраэйля, объединившихся с ним; и положу его к посоху Йеhуды, и сделаю их посохом единым, и превратятся они в один в руке Моей.
20 И будут посохи, на которых напишешь ты, в руке твоей пред глазами их.
21 И скажешь им: так сказал Йеhова Элоhим: вот Я беру сынов Йисраэйля из среды народов, где ходили они; и соберу их со всех сторон и приведу их в землю их.
22 И сделаю их народом единым в стране той, на горах Йисраэйля. И царь один будет для всех них царем, и не будут впредь двумя народами. И никогда не разделятся впредь на два царства.
23 И не осквернятся впредь идолами своими, и гнусностями своими, и всякими преступлениями своими, и спасу (выведу) их из всех поселений их, где грешили они. И очищу их, и будут Мне народом, а Я буду им Элоhим.
24 И слуга Мой Давид – царь над ними, и пастырь один будет у всех них. И установлениям Моим будут следовать они, и законы Мои соблюдать и выполнять их.
25 И будут обитать на земле, которую дал Я слуге Моему Йаакову, в которой обитали отцы ваши, и будут обитать на ней – они и дети их, и дети детей их вовеки. И Давид, слуга Мой, – князь их вовеки.
26 И заключу с ними завет мира, завет вечный пребудет с ними. И размещу их, и размножу их, и помещу Я святилище Мое среди них навеки.
27 И будет обитель Моя над ними, и буду им Элоhим, а они будут Мне народом.
28 И узнают народы, что Я – Йеhова, освящающий Йисраэйля, когда пребудет святилище Мое внутри них (Йисраэйля) вовеки.»

Вот же ваше спасение – перед вами! Кто из нас ненормальный – я, что толкую вам как спасти не только весь Народ Израиля, но и весь Мир, или вы, которые до сих пор не могут сбросить ни капитализм, ни религию, объединившись в совершенно новом качестве не только ради величайшего в истории человечества процветания, но ради самого спасения?

Спасение! Вот перед вами – жизнь вечная и процветание великое. Отбросьте все старые предрассудки и сделайте то, чего хочет от вас Йеhова – соедините два посоха для получения единого – в совершенно новом качестве.

Посмотрите на себя – вот же вы – и есть эти два посоха. И вы до сих пор не едины. Ибо не может быть единства, пока не раскаются ни капиталисты, ни религиозные. Ибо каждый тянет одеяло на себя, и вот – нет единства и не может быть. Нет шалома, и не может быть. Ибо нет Цэдэка.

Оплатите перевод этой книги на все ключевые языки, йосефофцы, и тираж – раздайте его всем йегудим/харедим/датим. Выйдите на ключевых персон обоих лагерей, моссадовцы, и, хоть под дулом пистолета, заставляйте их прочитать. Это нужно сделать срочно. Разве не на месяцы уже идёт счёт? Не пара лет ли всего осталась до ключевой развязки? Так, или иначе – будет Цэдэк! Но разве не лучше без массовой чистки на обоих уровнях – без массовой ликвидации тел и душ?

Примите Закон, оба посоха! Вот же ваше единство – Цэдэк! Вот – воля Йеhовы! Вот – ваше спасение и нет у вас другого шанса. Это будет или так, или – весь Мир в труху…

Вот – открываю вам тайные ключи для понимания подлога лжехрама, чтобы могли вы отличить Храм Истинный от храма ложного.

Во-первых – Храм не может быть построен на средства капиталистов, по Торе (подробную заповедь вы прочтёте далее в разделе Торы) Храм может строиться и содержаться только от равных взносов от каждого из Народа Израиля и других Иврим с ним, и не более чем в один священный шекэль (и не бумагой, а серебром). За чей же счёт уже существует институт храма в Израиле и занимается вопросами храма? Само это уже есть беззаконие – точно такое же, как коллекционная монета, выпущенная с изображением храма с одной стороны и царя бавэльского с другой стороны! Что предлагают эти беззаконники делать с этими монетами? Не их ли они отмерили, как сборы на храм и не ими ли собрались торговать, собирая на храм?

Но не только эти очевидные нонсенсы не складываются с Истинным Законом, ведь не сложились вместе два посоха Йехэзкэйла и не образовали новый в новом качестве! Кто стоит за проектом третьего храма – не два ли этих посоха – йегудим и йосефофцы с их капиталами? Разве оба этих посоха отвернули от своего беззакония? Разве приняли они Закон Истинный? Разве слились воедино в новом качестве – одни, пожертвовав всё награбленное на Цэдэк, а другие, отвергнув от многотысячелетней ереси ради Цэдэка? Естественно – нет. Храм проектируется и собирается возводиться как храм йегудим и за капиталы йосефофцев. Что может быть большим осквернением, чем возведение храма за награбленное и отнятое обманом, прикрываясь ширмой поддерживающего капитализм культа? Соответственно – и лжемашиах, которого собирается привести к власти таким же путём тайная элита – никак не тот, кто соответствует Закону.

Если нет в среде вашем Цэдэка – всё остальное вообще не имеет смысла и будет просто сатанинским подлогом. Если не будет Храма Истинного, который и может быть возведён только в Цэдэке, то не будет прилёта Йеhовы, а будет подлог – симуляция. Если не будет прилёта именно Йеhовы, чей Закон – Цэдэк (и по Закону этому отличите его) – не будет прямого контакта и сверки Закона, а без этого – исполнение наобум чего-либо спорного, утерянного, непонятного и, тем более, попахивающего подлогом – это не Цэдэк, а, соответственно – подлог и беззаконие.

Читайте внимательно – вот же доказательство вам оставлено в 43-й главе книги Пророка Йехэзкэйла: «11 И если устыдятся они всего того, что делали, объяви им форму дома, и устройство его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все установления его, и все очертания его, и все законы его и опиши пред глазами их, и будут хранить они все (описания) формы его и все установления его и по ним поступать.» – чёрным по белому же написано, что сначала стыд и отвращение к греховности своей и, соответственно, раскаяние и принятие Закона Народом Израиля должно произойти перед тем, как вообще об устройстве Храма положено им узнать (в том числе и поэтому не включены главы об устройстве Храма в эту книгу, ибо первичен – Цэдэк, книга эта учит ему – Истинному Закону Йеhовы – он первичен и ничто не может делаться вперёд установления его, слышите, посохи? Слышишь, глина? Сначала – содержание, а потом – форма! А не наоборот)!

(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Пророчество о приходе Машиаха. Он выйдет из галута постсоветского пространства (я выдвигаю гипотезу о том, что «Бэйт-Лэхэм Эфрата» в тексте Михи вовсе не является топонимом, а должен напрямую и полностью переводиться как эпитет «дом хлеба – плодородный край», и, если мы посмотрим на получившийся контекст в данном толковании, то город Бэйт-Лэхэм никак не может подходить, ибо находится на территориях, в которых, как известно – затворены небеса – не идёт дождь вовремя и земля более не имеет былого плодородия; зато, если вы внимательно рассмотрите герб Союза Советских Социалистических Республик, то обнаружите для себя – что это и есть – герб плодородного края и дома хлеба, окружённый колосьями и с серпом в центре; исходя из данного понимания пророчества – Машиах Истинный будет выходцем из одной из 15 бывших советских республик – из крайне плодородной). Вполне возможно, что именно непонимание Пророчества в данном ключе ввело древних в замешательство в ожидании рождения Машиаха в городе Бэйт-Лэхэм. Они невнимательно читали Танах и пропустили, что приход Йегошуа (Йешуа – Иисуса) описывается у того же Пророка Зехарйи, как приход «священника великого», а не приход Машиаха. Этим и объясняется то, что Йешуа так и не стал Машиахом, а был казнён. Его же последователям, видимо, пришлось скопировать с легенды о египетском божестве Горе миф о его воскрешении, чтобы не развалилось всё учение и вера. Однако, Рим и греки, судя по всему, ещё настолько извратили христианство, что от учения самого Йешуа вообще мало что осталось. А ведь учение это изначально было, как нетрудно предположить, основываясь на заявлениях самого Йешуа о желании исполнить Тору и Невиим – еврейским – Законом (до того, как его, видимо, приукрасили баснями сами апостолы, да ещё и Рим с греками в дальнейшем покопались). Евангелия же отчётливо пишут, что Иосиф не был отцом Йешуа, а, следовательно, Йешуа не был потомком Царя Давида. Что же до Машиаха Истинного, то он будет потомком Царя Давида (потомком Переца (младшего, хоть и родившегося первым) и Йегуды). Хоть, спустя столько тысячелетий, потомки Давида и не имеют в большинстве случаев полной родословной и документального подтверждения, но Машиаха Истинного будет легко опознать, ибо он будет обладать качествами как Давид (будет мудрым, стратегом, сильным, смелым и будет владеть струнным инструментом). По всем описаниям рав Йешуа не обладал ровным счётом никакими признаками наследственности Давида – был простым и бесхитростным воспитанником плотника, не был сильным и смелым воином, не был стратегом, не имел ни образования, ни особой жизненной мудрости, не владел музыкальным инструментом, не сочинял стихов и музыки. Надо заметить, что истинного Машиаха не в силах будет сломить и уничтожить никто, и на то есть аж целых две причины – во-первых тень не способна поднять топор (топор поднимает рубящий им, и, если Ему было угодно не защищать рава Йешуа, значит на то были свои причины, например та, что он не был Машиахом, а был священником великомучеником, а что же до Машиаха Истинного – если это тот, кто угоден Йеhове, то и пальцем его тронуть никому Он не позволит), а, во-вторых, именно Машиах Истинный – спасение для всего рода человеческого – в том числе и для Народа Израиля, и для йегудим и йосефофцев из его числа – кто же из них не возжелает спасения, когда придёт время раскаяния? Теперь же о таинственной фразе «предаст он их до времени». Из оригинального текста не совсем понятно – о ком идёт речь – о Йеhове, который отвернётся от Народа Израиля до самого прихода Машиаха, или о Машиахе, который не всю жизнь будет с Народом Израиля, но только с момента, когда понадобится. Если рассматривать данное предложение как относящееся к Йеhове, то это только подтверждает опасения относительно грядущей военной трагедии в Израиле, ибо Цэдэка нет в среде его, и Машиах Истинный только грядёт. Но, если рассматривать фразу, как относящуюся к Машиаху, то следует учитывать, что если Машиах Истинный не будет рождён в Израиле, то это и объясняет фразу «предаст Он их до времени», возможно он даже будет репатриантом, спустившимся из Израиля обратно в галут, и поднимется обратно в Израиль только тогда, когда для этого будут условия и знак – я видел многих таких. На постсоветском пространстве их, в шутку, называют «Дважды Евреями Советского Союза». Знаком, возможно, должен стать возврат его «братьев» к сынам Исраэля и роды некой «роженицы». Я полагаю, что в этих фразах, как и в эпитете «дом хлеба – плодородный край», сокрыт тайный смысл – братья, которые должны вернуться к сынам Израиля – в первую очередь – йосефофцы и йегудим. Я полагаю, что Пророчество описывает их возврат к Закону и слияние в единый посох нового типа. Пусть же книга сия поможет им осознать это. Однако, вполне возможно, что это не все братья Машиаха, которые должны принять Закон и поддержать сынов Израиля. Вполне возможно, что по крови Машиах Истинный будет не только потомком Давида, но и потомком нескольких других народов, в том числе Рима и России – если это так, то и знаком его прихода, возможно, будет отречение праведников этих народов от ложных культов и учений и принятие Закона – это должно толковаться как «Дружба Народов» и идеологическое воссоединение Мира с Народом Израиля. Машиах истинный упразднит все зёрна раздора, ибо не только будет олицетворением общего Закона, но и сам будет сочетать в себе и кровь Народа Израиля, и кровь Рима, и кровь Русского человека. Естественно – это удар ниже пояса для приверженцев иудейской Алахи, однако, кто они, чтобы указывать Йеhове кого выбирать Машиахом? Йегудим и йосефофцы, отрекитесь от того, что делаете! Примите Закон! И вы, Рим и Россия, спасайте души свои! Закон – спасение для каждого, ибо не разбирает Йеhова тела на плохие и хорошие, но разбирает души людские. Что же до того, какая роженица должна родить, что стало бы знаком. То, возможно, речь идёт о знаке на небе в созвездии Вирго (Дева), а может речь идёт о рождении красной тёлки в Израиле, ведь даже написание этой книги совпало с этим периодом. Кто знает – всё тайное когда-либо становится явным, и мы всё увидим в своё время. Но точно следует из Пророчества, что Машиах Истинный обопрётся о Закон Йеhовы и не будет скрывать имени Давшего Закон.

Невиим, Трей Асар, Миха, 5 глава: «1 А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеhуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его – из древности, от дней давних.

2 Поэтому предаст Он их до времени, (пока не) родит роженица; и остальные братья его возвратятся к сынам Йисраэйля.
3 И встанет, и пасти будет силой Йеhовы, величием имени Йеhовы, Элоhим своего, и жить будут (спокойно), ибо ныне возвеличен будет Он до краев земли.»

(Законное суждение). Не брать чужого и лишнего, также не брать благ у беззаконников, чтобы никто не посмел сказать, что это он обогатил праведника и что тот обязан ему.

Берейшит – 14 глава: «17 И вышел царь Седомский ему навстречу по возвращении его после поражения Кедорлаомэра и царей, что с ним, – в долину Шавэй, она же долина царская.

18 И Малки-Цедэк, царь Шалэйма, вынес хлеб и вино. А он был священник Всевышнего.
19 И благословил его, и сказал: “Благословен Аврам от Всевышнего, Адоная неба и земли;
20 И благословен Всевышний, который предал врагов твоих в руку твою”. – И дал ему десятую часть из всего.
21 И сказал царь Седомский Авраму: “Отдай мне людей, а имущество возьми себе”.
22 И сказал Аврам царю Седомскому: “Поднимаю руку мою к Всевышнему, Адонаю неба и земли,
23 Что от нитки до ремешка от обуви – не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: ‘я обогатил Аврама’.
24 Мне – ничего, только то, что съели отроки, и долю людей, которые ходили со мною: Анэйр, Эшкол и Мамрэй, – пусть возьмут свою долю.»

Крайне важно понимать – как же поступить, если сольются по пророчествам Танаха два посоха – посох йегудим (религии) и посох йосефофцев (капитала), чтобы перейти к Закону и стать Иврим. Следует понимать вот что – если это произойдёт, то будет означать раскаяние представителей обоих этих «посохов» и перерождение в новом качестве, а, следовательно, к ним уже не может быть отношения как к беззаконникам, но скорее – как к героям, ибо задача пред ними стоит невиданной тяжести – для йегудим отвернуть от догматов, которые накапливали сотни и тысячи лет, а для йосефофцев – пожертвовать накопленные за сотни и тысячи лет богатства на установление Цэдэка. В данной ситуации никто не сможет сказать, что это они – беззаконники – обогатили Законников, ибо они и сами будут с того момента как примут Закон – Законниками, и не обогатят кого-то по собственной воле – но исполнят Пророчество по воле Йеhовы. И это – Законно. Вот по сему Законники не могут брать никаких подачек от капиталистов. Ибо это нарушает Модель Авраама. Авраам был чист пред Элоhим и поступал Законно, потому и выведена заповедь по его Законному поступку. Никто не может быть в праве сказать, что это от него блага у Законников! Ибо блага у Законников могут быть только от Йеhовы – т.е. полученные Законным путём. А, следовательно – нет варианта получить Законникам средства йосефофцев на установление Цэдэка, кроме как если йосефофцы сами отступят от беззакония своего, переродятся и сольются с такими же переродившимися и отступившими от беззакония йегудим в единый посох нового качества – этим будет исполнено угодное Йеhове. И, естественно, если этого не произойдёт, за продолжение беззакония – кара неизбежна. Не может Машиах Истинный быть ставленником капитала, ибо Законник не может брать у беззаконников! Но, по пророчествам, Йеhова откроет Машиаху Истинному доступ к сокровищам.

(Прямое речение, законное суждение, понятое таинство). Многие сомневающиеся спросят себя: «Откуда же сила будет у Машиаха Истинного, если не будет он ставленником капитала»? Но разве не ясно написано в Танахе, что Йеhове достанутся все богатства всех народов? Что же это значит по-вашему, как ни то, что средства пойдут на Цэдэк? Разве топор указывает рубящему им? Неужели думаешь ты, сатан, что в легионе твоём нет святых – спящих агентов армии света Йеhовы? Неужели думаете вы, замыслившие усадить на трон слащавого банкира, что всеми капиталами вашими ему поможете усидеть вечно, даже если воссядет на срок, уготованный ему? И вот один из важнейших ключей Невиим открывается для понимания. Кто помещает мысли в головы людские, разве не знаете? Неужели думаете, что Он не подскажет имя своего избранника тем, кто из легиона тьмы отречётся от сатана и исполнит предначертанное, отдав Йеhове и Машиаху Его всё на Цэдэк? Перечитайте этот ключ и предыдущий по 7 раз, Краснощитые… Ведь и вы закрываете глаза и спите когда-нибудь? И даже вам во сне сказано будет. Вот, говорю вам, не вы, а Йеhова сравняет неровности пред Машиахом своим Истинным, железные засовы сокрушит и все двери и врата откроет, сокровища тьмы отберёт и вместе с кладами скрытыми отдаст ему. Таков смысл речения, переданного через Пророка Йешайу.

Невиим, Йешайа, 45 глава: «1 Так сказал Йеhова помазаннику Своему, Корэшу, которого Я держу за правую руку его, чтобы покорились пред ним народы, и Я распояшу чресла царей, чтобы открыть пред ним двери и (чтобы) ворота не закрывались.

2 Я пред тобой пойду и неровности сровняю, двери медные сокрушу и засовы железные сломаю.
3 И дам тебе сокровища тьмы и клады скрытые, чтобы узнал ты, что Я – Йеhова, вызывающий тебя по имени, Элоhим Йисраэйля.
4 Ради раба Моего – Йаакова, и Йисраэйля – избранника Моего, Я вызвал тебя по имени твоему, назвал тебя, хотя ты не знал Меня.
5 Я – Йеhова, и нет иного, кроме Меня – нет Элоhим; Я препояшу тебя, хотя ты не знал Меня,
6 Чтобы знали от восхода солнца и от запада, что нет кроме Меня; Я – Йеhова, и нет иного.
7 (Я) создаю свет и творю тьму, делаю мир и навожу бедствие, Я, Йеhова, свершаю все это.
8 Кропите, небеса, сверху, и тучи (пусть) прольют справедливость, раскроется земля, и принесут спасение, и праведность произрастет разом. Я, Йеhова, сотворил это.»

Вот, говорю вам, возвращается Хозяин в берлогу свою. И ни над чем не властны звери, занявшие её. Лучше сами идите навстречу Ему и отдавайте всё, что держите в пастях своих, и приносите всё, что утащили из берлоги Его. Где спрячетесь от гнева Его? Есть ли такой бункер, который Он не раздавит как ореховую скорлупу? Не важно кому и как собирались богатства тьмы, а достанутся – Йеhове – пойдут на Цэдэк – так распорядится ими Машиах Истинный – тот, кого изберёт Йеhова – тот, чьё имя прозвучит в головах спящих. И будет Храм Истинный, и будет Святой Израиль, и будет Цэдэк на всей Планете.



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

http://ivri.tk

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.


Рецензии