Язык юмора доступный всем 7

1
Перед мужчиной в театре сидели две женщины, которые непрерывно разговаривали, заглушая ему голоса актёров. Он не выдержал и, наклонившись вперёд, тихо обратился к одной из них:
- Мадам, извините, но мне ничего не слышно.
- Вам и не полагается слышать, это – приватная беседа, - ответила та, не оборачиваясь.

2
Джонс пришёл домой к вечеру и застал свою молодую супругу плачущей. Среди всхлипываний она объяснила, что кот съел все пирожные, которые она приготовила этим утром.
- Не переживай, драгоценная моя, - сказал он, улыбаясь, - я принесу тебе другого кота завтра.

3
Он был так горд своим мастерством в гольфе, что захотел показать себя во всей красе перед тёщей, находившейся среди зрителей. Поэтому перед первым ударом он сказал своему противнику:
- Я сейчас ощущаю особенный драйв. Видишь, там стоит мать моей жены.
- Извини, старик, - ответил тот, - но тебе не удастся попасть в неё с двухсот ярдов.

4
Человек получил работу сборщика платежей в газовой компании.
- Возьмите этот ключ, адреса и опустошайте все копилки у газовых счётчиков пользователей с их пенни и шиллингами, - объявил ему менеджер.
Три недели спустя этот сборщик явился в офис.
- Могу я получить другой ключ? Тот я потерял.
- Возможно, - сказал менеджер, - но где вы были всё это время? Каждую пятницу вас допоздна ждал кассир, чтобы принять деньги и выдать вам жалованье.
- Большие пушки! – изумлённо воскликнул сборщик, просияв, - За это ещё и платят деньги?

5
Счастливый автор:
- Ура! Я получу 5 долларов за свой рассказ!
Его друг:
- От кого?
- От компании по доставке. Они потеряли его.


Рецензии
Пятый анекдот надо поставить на главную страницу Прозы.ру

Андрей Оредеж   10.04.2022 08:58     Заявить о нарушении
Это точно)

Ааабэлла   10.04.2022 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.